На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-7-17 на главную / новости от 2003-7-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 июля 2003 г.

«Соник Дуо» создает две новые сети

Недавно компания «Соник Дуо» приступила к реализации двух проектов по созданию сети пунктов обслуживания абонентов. Об этом IT-daily рассказали в компании.

В рамках первого из этих проектов московский оператор сотовой связи планирует установить в Москве электронных сервис-гидов. Это информационные киоски, которые будут ставиться компанией в супермаркетах, на вокзалах и т. п. По словам сотрудников компании, такие киоски смогут выполнять почти все функции человека-оператора центра обслуживания абонентов: подключение новых услуг, получение информации о состоянии счета, смена тарифного плана, оплата услуг и т. п.

В настоящее время «Соник Дуо» установила подобный электронный киоск в новом центре обслуживания абонентов, который на днях начал работать на Мясницкой улице. В течение последующих полутора лет компания собирается поставить в столице около 100 таких сервис-гидов.

В рамках второго проекта, который уже реализуется*, «Соник Дуо» намерена создать в Москве сеть офисов экспресс-обслуживания абонентов. Офисы будут создаваться в спальных районах столицы. В таких сервисных точках абоненты компании, как и в случае с электронными сервис-гидами, тоже смогут подключать новые услуги, оплачивать счета и пр.

«Соник Дуо» планирует до конца следующего года открыть около 100 офисов экспресс-обслуживания.

Данные о размере инвестиций в создание сетей электронных сервис-гидов и офисов экспресс-обслуживания компания не раскрывает.

*К настоящему времени компания открыла четыре таких офиса. Последний из них, расположившийся в районе станции метро «Юго-Западная», начал работать в четверг, 17 июля. 

 Предыдущие публикации:
2003-07-16   «Соник Дуо» не мелочится на обслуживании абонентов

 

← июнь 2003 11  14  15  16  17  18  21  22  23 август 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!