На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-4-21 на главную / новости от 2003-4-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 апреля 2003 г.

Мониторы

Общий объем продаж на свободном рынке мониторов составил более 3,1 млн. шт., что превысило показатели 2001 г. на 24%. На этом рынке 2002 г. прошел под знаменем активного выхода ЖК-мониторов на массовый рынок, что сопровождалось очень значительной ценовой эрозией буквально во всех технологических сегментах и для всех диагоналей мониторов. В результате рынок за 2002 г. оценивается “всего” в 783 млн. долл., что превысило результаты 2001 г. примерно на 20%.

Продолжалось уменьшение доли 15-дюймовых ЭЛТ-мониторов, продажи которых по результатам года составили всего 26,5% рынка. В результате доминирующим сегментом стали 17-дюймовые ЭЛТ-аппараты, чья доля достигла почти 57%. Однако основной тенденцией прошлого года был взрывоподобный рост продаж ЖК-мониторов, их объем за год более чем утроился, а рыночная доля составила около 14%. Как и ожидалось, продажи 19- и 21 (22)-дюймовых ЭЛТ-мониторов не увеличились — напротив, их доля продолжала уменьшаться, и они окончательно превратились в нишевый товар.

На российском рынке мониторов в 2002 г. уверенно лидировала компания Samsung. За ней по-прежнему следовала LG, а на третье место по итогам года вышел российский бренд RoverScan. Вместе с тем, если учитывать продажи всей компании NMDE (марки NEC и Mitsubishi), то именно она оказывается в тройке лидеров.

 

← март 2003 15  16  17  18  21  22  23  24  25 май 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!