На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-4-21 на главную / новости от 2003-4-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 апреля 2003 г.

Nikon: новый бренд и бесконечные возможности

Новый логотип Nikon сохранил все элементы предыдущего символа группы

Новый логотип Nikon сохранил все элементы предыдущего символа группы

Группа компаний Nikon несколько изменила внешний вид своего логотипа. Он по-прежнему представляет собой желтый квадрат, в котором черными буквами начертано имя фирмы. Однако теперь это имя переместилось из центра квадрата на его “дно”, а над ним появились своего рода белые “перистые облака”.

По мнению авторов логотипа, мотив параллельных, уходящих вверх лучей передает чувство бесконечных возможностей и символизирует миссию Nikon раскрыть эти возможности путем исследований, высокоорганизованного производства и тесных взаимоотношений с клиентами. Кроме того, данные “небесные знаки” отражают веру компании в современные быстро развивающиеся глобальные рынки.

Желтый цвет логотипа по-прежнему означает волю к жизни, открытость отношений и инновационный подход, квадрат — доверие, надежность и качество, а черный цвет и новое расположение названия Nikon (как бы в фундаменте) cимволизирует безопасность устойчивой платформы, от которой исходит дух творческого потенциала и устремлений.

В. М.

 

← март 2003 15  16  17  18  21  22  23  24  25 май 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!