На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-4-18 на главную / новости от 2003-4-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 апреля 2003 г.

Спад потребительской активности в Европе ударил по продажам ПК

В первом квартале одним из немногих ярких пятен на карте европейского бизнеса ПК был повышенный спрос на ноутбуки.

В остальном трехмесячный период ознаменовался вялым корпоративным спросом и резким падением потребительского спроса после начала войны в Ираке.

В четверг аналитические фирмы Gartner и IDC выпустили отчеты о состоянии мирового рынка ПК в первом квартале. Этот период сопровождался спадом потребительского спроса из-за войны в Ираке, сказавшимся и на других видах электронной техники.

Gartner утверждает, что в первом квартале в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (ЕМЕА) отрасль продемонстрировала умеренный рост. Аналитик Gartner Брайан Гэммидж утверждает, что это разочаровывающие цифры.

«Рынок ПК в EMEA показал результаты чуть выше ожидаемых, но за этим скрывается резкий спад потребительского спроса на ПК в последние недели квартала, что сильно ударило по местным поставщикам. Спад потребительского спроса продолжался и в апреле, так что он повлияет на состояние рынка ПК во втором квартале».

Крупнейшим поставщиком ПК в мире стала компания Hewlett-Packard, на долю которой пришлось 19,3% рынка: НР продала около 2 млн машин. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля рынка НР сократилась на 3,2%.

Dell, напротив, увеличила свою долю рынка по сравнению с первым кварталом 2002 года на 21,7% и продала 1,2 млн машин, что составляет 11,2% мирового рынка. Gartner отмечает, что Dell лучше всех использовала повышение спроса на ПК в корпоративном секторе.

Gartner прогнозирует, что до конца года спрос на ПК в корпорациях будет умеренно расти и по результатам года продажи увеличатся на 6-7%.

Спрос на ноутбуки поднялся как в потребительском, так и в корпоративном сегменте рынка — отчасти благодаря появлению нового поколения мобильных систем. Поставщики стимулировали покупателей и снижали цены, чтобы проложить путь новым продуктам, отмечает Gartner.

Advanced Micro Devices и Intel выпустили новые поколения мобильных процессоров, причем Intel ассигновала 300 млн $ на рекламу своего семейства мобильных чипов Centrino. 

 Предыдущие публикации:
2003-02-19   Рынок ПК вырастет — только б не было войны
2003-03-17   Общественный сектор не спешит обновлять ПК
 В продолжение темы:
2003-06-10   IDC понижает прогноз мирового рынка ПК
Обсуждение и комментарии
-
19 Apr 2003 1:36 AM
Еще бы... Я вообще удивляюсь, как при таких ценах тут можно что-то покупать.
 

 

← март 2003 14  15  16  17  18  21  22  23  24 май 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!