Все новости от 15 апреля 2003 г. Новая маркетинговая программа OCS
Компания OCS совместно с компанией AVAYA открыла маркетинговую программу “Надежный контакт” для партнеров по продвижению Операторских Центров AVAYA. Программа продлится до 31 декабря 2003 года.
Цель программы - продвижение комплексного решения “Контакт центр” для предприятий малого и среднего бизнеса. Это специализированный узел связи, оптимизирующий загрузку операторов и позволяющий уменьшить время ожидания абонента ответа оператора.
Программа позволяет заказчику получить услуги современной цифровой телефонии и сервис, предоставляемый операторским центром. Партнеры OCS получают возможность поставить оборудование и предоставить заказчику сервис по запуску АТС и Операторского центра.
Участникам программы предлагается 3 пакета оборудования, каждый из которых включает: Цифровую АТС Definity с программным обеспечением; оборудование и программное обеспечение для организации операторского центра с открытыми лицензиями на 6 или 12 агентов; сервис по запуску решения в работу. Два предлагаемых пакета позволяют организовать поддержку CTI приложений.
А. Л.
|