На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-4-15 на главную / новости от 2003-4-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 апреля 2003 г.

ABBYY помогает маркетологам замкнуть обратную связь

Фирма ABBYY рассказала об успешном опыте использования производственной компанией “Фабрика DM” для организации маркетинговых акций решения ABBYY Enterprise Forms — распределенной системы распознавания символов в формах, заполненных от руки.

Система, базирующаяся на технологии FormReader, применяется ею для обработки результатов прямых маркетинговых кампаний (direct marketing, DM) таких клиентов, как Philip Morris, Kimberly Clark, IKEA и благотворительный фонд “Почет” Министерства путей сообщения РФ.

По мере того как российские компании осознавали, что возможности прямого маркетинга значительно шире простой адресной рассылки информационных материалов, не позволяющей изучать вкусы и предпочтения аудитории, они все чаще стали практиковать DM-акции с обратной связью. В ходе таких акций потенциальным покупателям высылается кроме всего прочего еще и анкета, заполнив которую человек получает подарок, бонус или скидку.

Обработка поступающих в DM-агентство анкет и опросных листов — занятие весьма трудоемкое. Проблема многократно усложняется, если компании (в данном случае “Фабрике DM”) приходится по заказам проводить сразу несколько подобных акций.

“Фабрика DM”, к примеру, осуществляет одновременно до 20 рассылок, распространяя по 50 тыс. анкет ежедневно. Поскольку заказчик хочет получить точные данные в кратчайшие сроки, одно из ключевых требований к любой DM-акции — оперативность.

По статистике, отклик по любой акции в среднем составляет 5—7%, и на то, чтобы в нужные сроки обработать вручную все заполненные анкеты, раньше требовалось очень много ресурсов, как людских, так и технических.

После внедрения системы ABBYY FormReader значительно увеличилась эффективность работы сотрудников “Фабрики DM”: сейчас ими вводится до 8000 анкет ежедневно. За месяц компанией “пропускается” около 18 тыс. заполненных форм по заказу фирмы Kimberly Clark, а в рамках лишь одной акции для благотворительного фонда “Почет” удалось, считывая по 4—5 тыс. анкет в день, обработать 500 тыс. документов.

Система ABBYY Enterprise Forms предназначена для автоматического ввода в компьютер с помощью сканера одно- и многостраничных форм: заполненных анкет, регистрационных карточек, бланков заказов, экзаменационных листов и т. д. Формы разрешается заполнять от руки. В документах могут содержаться штрих-коды и поля для пометок, подобные тем, что присутствуют в бюллетенях для голосования. После сканирования запускается процедура распознавания. Поскольку все сомнительные символы выделяются цветом, оператору не составляет труда верифицировать результат, сопоставив его с графическим образом оригинала, а затем сохранить в БД или электронной таблице.

Программный продукт ABBYY FormReader, лежащий в основе данной системы, использовался и в ряде других крупных проектов. С его помощью осуществляется ввод налоговых деклараций в Министерстве по налогам и сборам РФ, обрабатываются результаты единого государственного экзамена для Министерства образования, проводятся маркетинговые мероприятия в торговом доме “Перекресток” и принимаются дилерские заказы в компании Adidas.

С. С.

 

← март 2003 10  11  13  14  15  16  17  18  21 май 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!