На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-10-17 на главную / новости от 2001-10-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 октября 2001 г.

Toshiba представила в России новую линейку ноутбуков

В среду компания Toshiba представила на российском рынке новые модели портативных компьютеров серий Satellite 1800, Satellite 3000, Tecra 9000 и Portege 4000.

Новые ноутбуки Satellite 1800-204/504/804 на базе процессора Pentium III c тактовой частотой 1,1 ГГц рассчитаны на рынок SOHO. Модель Satellite 3000-504 толщиной 35 мм и весом 2,6 кг отличается наличием ускорителя трехмерной графики NVIDIA GeForce2Go. Корпоративным заказчикам Toshiba предлагает модель с поддержкой беспроводной связи Tecra 9000 на базе процессора Pentium III-M c тактовой частотой 933, 1133 и 1200 MГц, а также модель Portege 4000 на базе процессора Pentium III 750 MГц, в которой используется концепция Wireless Fidelity (WiFi) и поддерживается стандарт беспроводной связи Bluetooth. Розничная цена корпоративных моделей не превышает 2 тыс. $, а стоимость модели Satellite 1800-804 немного выше. В ближайшее время все представленные ноутбуки появятся у дилеров и в розничных магазинах России, Украины и Азербайджана.

Ноутбуки Toshiba на российский рынок поставляют пять дистрибьюторов: «Партия», «Белый ветер», «Дилайн», «Велес-дата» и «Микробит». В сентябре были авторизованы дистрибьюторы на Украине (компания ДКТ) и в Азербайджане (компания AZEL). В ближайшие дни в Москве и Санкт-Петербурге предполагается авторизация 15 дилеров, отвечающих требованиям Toshiba к реселлерам второго уровня (наличие рекомендации дистрибьютора, опыт на рынке ноутбуков, опыт работы с маркой Toshiba, отказ от работы с «серыми» ноутбуками, усилия по продвижению ноутбуков Toshiba и т.д.). В ближайших планах компании формирование дилерской сети в регионах России (приоритетными для Toshiba являются Юг России, Поволжье, Урал и Западная Сибирь), а также начало поставок в Казахстан и Белоруссию.

Компания увеличила объем поставок ноутбуков на российский рынок с 20% в апреле до 50% в сентябре. К концу финансового года (март 2002 года) Toshiba планирует довести этот показатель до 70%.

 В продолжение темы:
2002-02-18   Toshiba проехалась по ноутбуку катком
Обсуждение и комментарии
Jess
18 Oct 2001 2:35 PM
Как то все слишком сухо и предложения слишком длинные. А в общем пойдет. С почином тебя, Заринка!
 

Наталья Михайлова - -
18 Oct 2001 3:51 PM
С формулировкой "смешно и сухо" в корне не согласна, скорее сжато, лаконично... Надоело мне читать "творчество", достоверная информация - прежде всего.
 

Наталья Михайлова - -
18 Oct 2001 3:54 PM
Прошу прощения, уточняю, "смешно и сухо" - высказывание моей коллеги Елены Богды, вот кто пишет "творчески"..., ужасно!!!
 

 

← сентябрь 2001 11  12  15  16  17  18  19  22  23 ноябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!