На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-8-22 на главную / новости от 2001-8-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 августа 2001 г.

Увлечение мобильными играми становится массовым

Мировой рынок беспроводных игр вырастет с жалких 950 млн $ в 2001 году до 17,5 млрд $ в 2006 году. К такому выводу пришли авторы последнего отчета Datamonitor. Аналитическая фирма утверждает, что многие операторы беспроводных сетей в Европе и США сначала опасались вкладывать деньги в этот бизнес и открывать свои системы для игр из страха, что их популярный контент растащат молодые компании. Однако после «dot-com коррекции» они стали относиться к беспроводным играм всерьез, и индустрия начала расцветать.

По данным Datamonitor, в настоящее время насчитывается 120 млн участников беспроводных игр и за пять лет это число должно утроиться. На рынке доминирует Юго-Восточная Азия: на ее долю приходится 87% дохода от мобильного игорного бизнеса, а кроме того, в этом регионе проживает 60 млн игроков — половина всего мирового игрового состава. Однако к 2006 году доля США и Европы вырастет до 40%. В Европе будет 150 млн играющих в беспроводные игры, причем тройку лидеров по увлечению ими населения европейских стран можно представить так: Германия, Великобритания и Италия. В США рынок вырастет с сегодняшних 20 млн $ до 3 млрд $ в 2006 году, так как операторы все больше ориентируются на игры в своих бизнес-планах.

«Наше исследование показывает, что пользователи беспроводных устройств играют не для того, чтобы просто скоротать время, а сознательно отдают играм предпочтение перед другими видами деятельности. Беспроводные игры — не средство убить время, а интересное развлечение. Более того, у тех, кто играет, часто есть ПК с доступом к интернету. Интернетом пользуются свыше половины мобильных игроков и более 80% владельцев WAP-телефонов. Их увлечение играми означает, что они предпочтут устройства, подходящие для развлечений, тем, которые плохо приспособлены для игр. Важен также и мобильный интерактивный контент», — говорит аналитик Питер Тайсон (Peter Tyson), специализирующийся на играх.
Обсуждение и комментарии

Владимир Бронников - chiefctorstudio.com
22 Aug 2001 6:32 PM
Статья о мобильных играх заинтересовала, хотелось бы знать кто в России разрабатывает такие игры.
 

Alias - alias_reyahoo.com
23 Aug 2001 4:20 PM
а что понимается под мобильными играми - просто обычная игровая карманная консоль стоимостью $30-$40 или игры по мобильному интернету (мобильнику с WAP или GPRS). Первое - действительно популярно, правда игры простоваты и быстро надоедают, а вот второе, учитывая среднюю скорость доступа по WAP мобильнику 9.6 KB - удовольствие для очень богатых и очень тормозных, в общем для узкого круга ограниченных людей ;-)
нельзя ли все-таки уточнить что конкретно имеется в виду под мобильными играми, для которых построен столь ошеломительный прогноз роста рынка? может дадите ссылку на первоисточник?
 

Редакция - infozdnet.ru
23 Aug 2001 5:11 PM
Для желающих приобрести отчет Datamonitor (дорого!) приводим ссылку:
http://www.datamonitor.com/productdetail.asp?id=BFTC0611
 

 

← июль 2001 16  17  20  21  22  23  24  27  28 сентябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!