На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-6-29 на главную / новости от 2001-6-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 июня 2001 г.

Апелляция удовлетворена: разделения Microsoft не будет

В четверг Федеральный апелляционный суд США отменил постановление о разделе софтверного гиганта и в то же время признал его монополию на рынке операционных систем незаконной. Победу праздновали и Microsoft, и правительство; единственным проигравшим оказался судья первой инстанции.

В изложенном на 125 страницах решении Апелляционного суда США по округу Колумбия подтверждается прежнее постановление о том, что Microsoft пользовалась незаконными средствами для сохранения своей монополии на рынке операционных систем, и суду первой инстанции предлагается вынести адекватный приговор. Кроме того, апелляционный суд просит суд первой инстанции пересмотреть спорный вопрос о связывании таких продуктов, как браузер, с популярной операционной системой для ПК. «Я рад сообщить, что суд тайным голосованием признал Microsoft виновной в незаконном удерживании своего доминирующего положения на рынке компьютерных операционных систем, — заявил Генеральный прокурор США Джон Ашкрофт (John Ashcroft). — Это важная победа».

Однако, к полному триумфу Microsoft, апелляционный суд заявил, что судья Томас Пенфилд Джексон (Thomas Penfield Jackson) «допустил серьезные нарушения в процессе судопроизводства». Он отстранен от дела, и его постановление о разделе компании отменено. Суд отклонил также обвинение в том, что Microsoft пыталась распространить свою монополию на рынок браузеров.

Председатель правления Microsoft Билл Гейтс назвал решение положительным и сказал, что оно может привести к урегулированию тяжбы с правительством. «Это постановление создает новую точку отсчета и служит хорошим поводом для всех участвующих в конфликте сторон сесть за стол переговоров», — сказал он на пресс-конференции в штаб-квартире компании в Редмонде.

Кого же считать победителем? Это зависит от ожиданий, возлагаемых сторонами на апелляционный суд. Microsoft, вероятно, была бы больше расстроена решением о разделении компании.

Смешаннsе чувствf
В последние недели многие аналитики и некоторые руководители Microsoft выражали уверенность в полной победе компании. В результате признание ее злостным монополистом и требование повторного рассмотрения вопроса о связывании продуктов воспринимается как поражение. С другой стороны, отмена постановления о разделе компании и отставка судьи Джексона — важная победа. «Я не считаю, что это решение в пользу Microsoft, — говорит профессор по антимонопольному праву юридической школы Говардского университета Энди Гейвил (Andy Gavil). — Я слышал, что Microsoft старается представить его как победу, но я не вижу много поводов для этого».

Почти ровно год назад судья Джексон постановил, что Microsoft нарушила антимонопольное законодательство, воспользовавшись своей монополией на рынке операционных систем для захвата рынка веб-браузеров. В качестве меры наказания он выбрал разделение компании на две части: одна должна заниматься операционными системами, а другая — приложениями и другими продуктами.

В решении апелляционного суда говорится: «Мы... вынуждены отменить окончательное постановление о мерах наказания, направить дело для повторного вынесения приговора и потребовать передачи дела другому судье». Объясняя причины этого решения, судьи сказали: «Во-первых, окружной суд не стал проводить повторных слушаний, несмотря на наличие обоснованных претензий к приговору. Во-вторых, суд не привел адекватных причин для вынесения такого приговора».

Апелляционный суд заявил также, что он «радикально меняет сферу ответственности Microsoft», так как постановление о разделении не оправдано действиями софтверного гиганта: «Мы не указываем Окружному суду, какой именно следует выносить приговор, но еще раз отмечаем, что он должен соответствовать фактическим нарушениям».

Суд подверг резкой критике Джексона, заявив, что тот «вступал в недопустимые контакты в пользу одной стороны, давая тайные интервью представителям СМИ и делая множество оскорбительных комментариев в адрес руководителей Microsoft в публичных заявлениях вне зала суда, что создает впечатление пристрастности».

Решение апелляционного суда — очередной шаг в процессе, который длится вот уже четыре года и вряд ли скоро завершится. В 1998 году Министерство юстиции и прокуроры 19 штатов подали иск на Microsoft, обвиняя ее в незаконном использовании монополии на рынке ОС в целях подавления конкурента -- компании Netscape Communications — на развивающемся рынке браузеров. В апреле 2000 года Джексон постановил, что Microsoft нарушила две статьи Акта Шермана от 1890 года. Он признал Microsoft монополией, использующей антиконкурентные средства для сохранения своего доминирования на рынке операционных систем для платформы Intel. Судья постановил также, что Microsoft незаконно связала свой браузер Internet Explorer с Windows 95 и 98 и пыталась распространить свою монополию на рынке ОС на рынок браузеров.

Два месяца спустя Джексон приговорил разделить Microsoft на две компании — операционных систем и приложений. Он оставил этот приговор в силе и наложил ограничения на деятельность Microsoft на время рассмотрения апелляции. Microsoft опротестовала решение Джексона, и дело перешло в апелляционный суд. Слушать дело поручили всему составу допущенных судей, а не троим, как обычно, — случай беспрецедентный.

Неожиданный поворот
Принятое в четверг решение не стало полной неожиданностью, хотя большинство судебных наблюдателей не предполагали такого исхода тайного голосования. В ходе устных прений 26 и 27 февраля апелляционный суд в составе семи судей засыпал адвокатов Microsoft и правительства вопросами, во многих случаях демонстрируя шаткое большинство 4 против 3. Многие судьи критиковали Джексона, в частности, за его заявления, опубликованные в прессе после вынесения приговора о разделе компании.

Теперь Министерство юстиции и 19 штатов должны решить, как продолжать процесс. Один вариант — подать апелляцию в Верховный суд, однако аналитики считают такой ход маловероятным, учитывая благоприятный для Microsoft политический климат, сложившийся в Вашингтоне. Поэтому, скорее, нужно ожидать урегулирования в результате переговоров на более легких для Microsoft условиях. Правда, штаты дали понять, что они опротестуют решение апелляционного суда, даже если Минюст и Microsoft договорятся. Однако победить в этом случае будет очень трудно. Другой сценарий: Минюст или штаты могут вообще отказаться от продолжения процесса. Но и это маловероятно: правительство никогда не бросает дел в апелляционном суде после победы в суде первой инстанции.

 В продолжение темы:
2001-11-05   Минюст и Microsoft: game over
2005-09-21   В Microsoft реорганизация. Оллчин уходит в отставку
Обсуждение и комментарии
cepera
29 Jun 2001 4:33 PM
Нужно раздавить "гадину"!
 

Stek - vadimfreemai.lt
29 Jun 2001 6:11 PM
Да ладно, убивать дойную корову никто не будет, да и дележ ни к чему хорошему не приведет. У микрософта хороший маркетинг и порядочная наглость - это позволяет им многое. Впрочем стоит заметить что без микрософта будет туго.. хотя я и сам приверженец униксов :)
 

Microsoft guy
29 Jun 2001 10:23 PM
Джексон сам виноват. Хотел показать себя этаким героем возглавившим крестовый поход и переусердствовал, наказал сам себя.

2cepera: Мой юный друг, в "гадине", как ты выразился, работает 44,000 человек, многие из которых профессионалы очень высокого класса (тебе и не снилось). Эта компания разрабатывает лучшее в мире программное обеспечение. О том что оно лучшее в мире свидетельствует многое - в частности объемы продаж. Короче говоря, думай что говоришь.
 

E
30 Jun 2001 1:50 AM
2Microsoft guy
Сам себя не похвалишь...
А самые большие объемы продаж - не признак качества продукта, а скорее признак монополии.
Ну а 44000 человек (если они, конечно, высококлассные специалисты) быстро найдут себе работу в других фирмах - ведь сразу понадобится заполнить вакуум и найдется немало желающих занять место M$
 

eXOR
30 Jun 2001 10:45 AM
2 Microsoft guy:
Да уж... лапшу вам на уши вешают будь здоров. Я не
против того, что в M$ работают классные спецы... но
вот с лучшим софтом ты заливаешь.... интересно ты
сам то понял какую херню сказал?
В СССР самой распространенной машиной была... ну
например копейка - значит это самая лучшая машина.
Фуфло и ширпотреб!

 

Skull - sibskullmail.ru
30 Jun 2001 11:43 AM
Американское правосудие и политика -
самые продажные в мире! Это ни для кого
не секрет :) А MS сама развалится -
силами разгневанных пользователей ну и
(скромно так) нашими юниксовыми
силами :)
 

kjglg - jklgjk
30 Jun 2001 10:39 PM
hkjl.g
 

Stargazer - spbox1mail.ru
1 Jul 2001 12:11 AM
Да, жаль, что мелкомягких не разделят. Хотя, думатся мне, БГ и при таком раскладе нашел бы способ поглубже залезть в карман к юзерам.
Ну а теперь и говорить не о чем. Осталось только ждать, пока Микрософт окончательно не перегородит своей алчной тушей дорогу прогрессу.
 

vIv
1 Jul 2001 1:17 AM
В правительстве нет самоубийств. таки пирамидка рухнет сама, и последствия буду ужасны.
 

vIv
1 Jul 2001 1:19 AM
Вот тока про "лучшее в мире ПО" не надо! А то я вспомню Лучший в мире Жигуль, который по продажам в совке бил все возможные рекорды, "ибо был лучшим в мире"
 

vIv
1 Jul 2001 1:21 AM
Эту монополию ныне делить будет "больно". И "больно" будет правительству. В правительстве нет ныне правдолюбов, посему придётся ждать глобального краха вместо превентивного воздействия. Последствия будут недетскими... Но потом! А нынешние политики - о будущем не думают.
 

Irsi - irsiextranet.ru
1 Jul 2001 2:09 AM
2Skull: как бы мелкософт сам не развалил всех остальных... GNU/GPL он по крайней мере задавит с вероятность этак около 95%...
 

AT - 220220pager.icq.com
1 Jul 2001 3:11 AM
GPL сам себя задавит когда не будет возможности вносить простые правки в исходники,а надо будет их полностью переписывать.
Тогда и появится куча нового коммерческого софта (написанного якобы с нуля, но с опытом из ГПЛ),а GPL софт будет безнадежно устаревать.
Ведь IT еще не умерла (как думают инвесторы) а есть еще много возможностей для совершенствования.
 

Skull - sibskullmail.ru
1 Jul 2001 7:16 AM
2 Irsi: да ну? Это похоже на то, что
император директивным указом запретил
бы рожать детей. :) Чушь собачья. MS тихо
загниет в ближайшие 5 лет с вероятностью
98%.
 

rGlory
1 Jul 2001 8:32 AM
2 Irsi
Помните анекдот про Ржевского? Когда анекдоты по номерам рассказывали? Так я к чему. Вам можно в принципе не писать - достаточно ника Irsi и в тексте сообщения "ну вы меня поняли..."
 

cepera
1 Jul 2001 2:39 PM
2Microsoft guy на тебя уписатся можно!
В микрософт может и были хорошие програмитсы, когда выпускали DOS.
Но сейчас извените! такое ощущение, что студентов набрали - которые пишут отдельные модули, а потом кто то постраше их собирает;-)
Вообще там индусы по большему счету работают(друг в штатах работает - рассказывал).
И еще...ни один нормальный человек не станет покупать windos.
Это может у них там...на западе покупают, но не у нас;-)
и не будут покупакть..
Хотя конечно если снизят цены до 100 р. за копию -то может и будут и то радо того, что бы повыделыватся - типа "а у меня лицензионная Windos"!!;-)
 

redal
1 Jul 2001 4:42 PM
2серега
Ты бы, блин, русскому да и английскому заодно подучился прежде чем здесь всякую херню писать.
"извЕните" пишется через И, после восклицательного знака надо писать с большой буквы, а "windos" пишется с буковкой W в конце - вот так WINDOWS. Тоже мне, "программист" нашелся. Сам "грамотей" на уровне пятого класса церковно-приходской школы, а туда же программистов Microsoft обсуждать. Ты бы, чувак, хоть презираемый тобой Word запустил, он бы тебя подправил, или и до этого голова не додумала?
Вот - никогда сюда не писал, только читал вместо анекдотов, но такого маразма, как от "сереги" вынести уж не могу.
ИЗВИНИТЕ!
 

cepera
1 Jul 2001 4:56 PM
2redal да ты не волнуйся так;-)или задело что?;-)
может ты внучатый племянник Била?;-))
Вордом кстати я не пользуюсь;-) и не програмист.
а что же касается windos - то нужно знать что это слово произошло от двух - windows(окна) и dos(детская операционная система) - теперь ты понял что не прав?;-)
 

Irsi - irsiextranet.ru
2 Jul 2001 12:39 AM
2Skull: Поспорим что через 5 лет мелкософт будет чуствовать себя не хуже чем сейчас, а линукс будет находиться приблизительно в том же положении, что сейчас полуось и моя любимая беось? Даже такое же положение, как сейчас у маков для них будет недостижимой мечтой... На что спорим? Только не на ящий чешского пива - я по спорам на сабж его столько выйграл, что даже если проставиться половина, я его напъюсь до конца жизни...:)
 

Skull - sibskullmail.ru
2 Jul 2001 4:34 AM
2redal: ох уж мне эти маздайные
советчики... Может, у сереги ispell везде
стоит - это вам не мультиканальный Word -
это покруче будет. И везде интегрируется.
Да и про windos серега прав. Ну а
пунктуацию пропускает в силу
заинтересованности высказываний.

2Irsi: я не буду уподоблятся парнишкам,
которых ты разводил на пиво - я на
иинтерес ниеогда не спорю, не
маленький. Нас время рассудит. Так уж и
быть, подам монетки через 5 лет бедным
попрошайкам с плакатами типа: "Подайте
программисту на VB" или "Помогите
пользователю MSOffice"! ;)
 

Антон Блинков - bavinfopac.ru
2 Jul 2001 6:31 AM
2 Irsi
интересно каким образом МС задавит GPL? закроют все университеты? запретят программистам писать на досуге? объявят open source вне закона?
 

Perechrest Roman - romanperechrest.ru
2 Jul 2001 10:12 AM
2redal
Тебе самому анекдоты писать надо, я чуть не умер от смеха, пока читал твое послание сереге, который даже имя свое написал с маленькой буквы :-)

Конечно не в грамотнисти дело (хотя тот же Word использует систему проверки орфографии и граматики российской кампании "Информатик" - "Орфо").

Вы мне господа вот что скажите, какая фирма делает ПО лучше чем MS. Я пользуюсь операционной системой Win2k Pro, мне нужен текстовый редактор, электронные таблицы, браузер, мейлер. Продукцию каких фирм мне использовать?
 

cepera
2 Jul 2001 10:48 AM
2Skull - верно все говоришь!:-)
 

Федор
2 Jul 2001 10:59 AM
Да, уж, дедушка Ленин может удовлетворенно потирать свои подлые ручонки. Такое поколение люмпеновского быдла за 70 лет взрастил, что еще лет 100 понадобится, чтобы вытравить эту заразу из мозгов. Раскулачить и расстрелять. А добро разделить поровну. Правда некоторым - чуть-чуть ровнее. Это про вас, сереги и иже с ними.
 

cepera
2 Jul 2001 11:09 AM
Про какое добро то говоришь?
Если про windos, то извини! Я готов платить деньги за качественную вещь
и если виндос сделают качественно как-нибудь потом - подумаю;-)
 

Абдулла - tatarinprogrammer.net
2 Jul 2001 12:11 PM
Объясните мне, почему сторонники виндов обычно вежливо и без оскорблений объясняют, почему лучше то, а не это.
А от линух-фэнов я в основном слышу только вскрики, оскорбления, "гадина", "сдохни мастдай" и тому подобное.
Помноженное на то, сколько этих вскриков, создается впечатление, что есть маленькая горстка "виндузятников", и оооОООГРОМНАЯ армия супер-спецов по юниксу!
Так? Нет, конечно.
Тогда позвольте 75% криков считать ламерскими. Кто будет входить в оставшиеся 25% - сами грызитесь :)))
Сразу говорю, что с Линуксом я не работаю. Не потому, что не нравится или крив, а просто... не было повода. Инструментом надо уметь пользоваться. У меня все работает и на виндах. И замечательно.
Так что пусть Microsoft живет. Я рад, что компания не разваливается. И, надеюсь, не развалится. Думаю, через 5 лет (to Skull) с вероятностью 98% Линукс будет выдавлен в разряд институтско-любительской системы. (без обид)

Абдулла.
MCSE, MCDBA + очень большой опыт работы с продуктами Дядюшки Билли.
 

IgorF - ifroinbox.ru
2 Jul 2001 1:50 PM
2All
Коллеги, а вы бы хотели достичь таких успехов в бизнесе, как пресловутый "M$"?
Я думаю честный ответ на этот вопрос сможет прояснить многое.

Тот факт, что хакеры находят "проколы" в продуктах Майкрософт объясняется исключительно большой популярностью этих продуктов - никто не совершенен, а с возрастанием сложности системы возрастает и количество слабых мест.

Как бы там ни было - а ребята молодцы! Пока мы с вами обсуждаем, что лучше, а что хуже - они делают дело: выпускают полезные продукты (которыми уже пользуются люди далекие от програмистских кругов) и зарабатывают деньги.

Хорошо или плохо ведет себя Майкрософт по отношению к конкурентам - понятие относительное. А вы позволяете своим конкурентам обойти себя? Разве вы не используете все возможные средства для сохранения и развития собственного бизнеса?
 

eXOR
2 Jul 2001 2:14 PM
2 Абдулла:
А почему у виндузятников всегда такая традиция
сказать чушь, выдать ее за аксиому и спрашивать
потом почему так случилось?
--------
Покажи хоть одного такого виндузятника, который
доходчиво бы чего - нить объяснил? Сколько ты
видел виндузятников за свою жизнь? Сколько
линуксойдов? Хочешь сказать всех? Нет? А фигли ты
тогда х..ню порешь?
--------
2 Irsi:
Мелкософт будет как был... а вот линукс думаю
окончательно у остальных юниксов съест рынок...
хотя пять лет... так много... обещают через три
года II и конец света.
 

eXOR
2 Jul 2001 2:15 PM
2 redal:
Да парень... совсем ты видно не сечешь ;(
 

eXOR
2 Jul 2001 2:20 PM
2 AT: А почему это с коммерческим софтом не
произойдет?
 

Абдулла - tatarinprogrammer.net
2 Jul 2001 2:39 PM
2 IgorF:
Согласен.

2 eXor:
Я увидел в твоих словах ругательства ....
"Ты злишься, Цезарь? Значит, ты неправ!" (с) 8))
 

wanderer - y6b6f7374696eyahoo.com
2 Jul 2001 2:50 PM
2cepera: а можно узнать, за какие качественные программы ты уже заплатил? просто интересно.

2Антон Блинков: "интересно каким образом МС задавит GPL? закроют все университеты?" - насколько я понимаю, они добиваются, чтобы университеты использовали другой тип лицензии. По-моему, вполне реальная вещь.
 

cepera
2 Jul 2001 2:58 PM
2wanderer WingCommander III в молодости;-)
Heroes of Magic III...
FineRider5.0 недавно.
 

Siroco
2 Jul 2001 3:42 PM
Не так давно меня забавляли не столько новости от ZDNET, сколько вот эти ваши обсужения этих новостей. Но теперь стало скучно и обсуждения читать..
 

Pingwin - pingwinhackermail.com
2 Jul 2001 4:32 PM
Салам перцы я хотел ты сказать что Microsoft видет очень умный маркетинг может Bill Gates может он не лучший программер но он лучший бизнесмэн и продукты Microsoft меня устраивают и они устараивают много кого а именно 90% компов
в мире мне больше не чего не надо а то что мне не хватает я могу сам сделать и не за чем винить Microsoft во всех бедах человечества а я если линух такой крутой то почему и его не юзают те 90% ? Я отвечу потому что он многим не подходит
потому что у нее еще большее глюков Linux еще одна дохлая копия виндоуз 3.11 =) но должен сказать что Linux то не плохая ОС (для кого-то)
у нее большее дурок чем у Microsoft вот вы даже посчитайте скока всяких обнавлений надо качать на Linux да Microsoft чаще хакают но давай те поставим на 90% Linux и ее тоже буду хакать а что качается IE то она за метно лучшее Opera или Netscape и если все такие хакера тут то пусть про оптимизируют свою Windows и все а что судья
SUXX в натуре

to cepera Кто тебе сказал что Индусы плохие програмеры но русские лучшее я согласин =) но это не значит что индусы плохие просто уступают хотя в Microsoft много и русских программер
ну все устал писать тут я бы еще много что скзал ....... кто хочет поговорить пожалуйста к вашим услугам мой e-mail

P.S 1 Long Life To Microsoft
2 Все великое поддается критике
3 Побеждает сильнейший
 

Виталий - VitalyNWriteMe.com
2 Jul 2001 5:02 PM
О! Опять религиозный флейм развели!

По сути. Отмена решения о разделе M$ на две части и возврат дела в суд первой инстанции можно трактовать следующим образом. Раз оставлено в силе решение о признании монополистом и о незаконных методах ведения борьбы, следовательно, опровергнуть это решение в дальнейшем становится почти нереально. Раз решение такое есть, следовательно, будет решение о наказании. И еще неизвестно, каким оно будет, может, и еще суровее, чем предлагал Т.П.Джексон.

Честно говоря, меня вполне устроило бы решение об обязательном опубликовании API, форматов данных и протоколов тех продуктов, которые захватили больше определенной доли рынка. Вопли насчет копирайта неуместны, ибо речь идет не об исходниках, а только о форматах и интерфейсах.

Такое решение было бы очень полезным для индустрии прецедентом.

До кучи, камешек в огород Линукс - http://www.sibpage.ru/~vitaly/articles/redhat.htm (статья очень старая, но вполне по теме)
 

Garya - hydrocorbina.ru
2 Jul 2001 5:10 PM
Зеленые: "Самый цветной цвет в мире - зеленый!"
Красно-коричневые: "Самый насыщенный цвет - красный"
Бык: "А мне хватает черного и белого"
Слепой: "На кой вообще эти цвета придумали. Живу без них - и ничего".
Я: "А по мне лучше, чтобы цветов было чем больше тем лучше. И программ тоже. Тогда и выбор будет побогаче"
 

Виктор
2 Jul 2001 5:15 PM
Традиционный флейм...
Вы внимательнее читайте саму статью. Микрософт ЗАКОНОДАТЕЛЬНО признана МОНОПОЛИЕЙ. И это только отсрочка для них.

Мне в жизни довелось ПОРАБОТАТЬ примерно с 2-мя десятками операционок, на многих десятках архитектур. Для каждой конкретной задачи необходимо выбирать Правильный Инструмент.

Для моих задач продукты от М$ подходят, но с большим скрипом - приходится совмещать с другими. Те, кто начал работать в ИТ давно со мной согласится - на кой леший мне софт за Х килобаксов, который мною используется на 3-4%?

Вот тут то и ниша для выполнения работ на *nix и других (их много разных и очень нужных).

Тут другой момент - если считать в деньгах, то рынок юникс-систем значительно "дороже", чем персоналок. И у него свои законы.

Ну нет пока майнстрим-суперкомпьютинга на "Виндовз", только отдельные экспериментальные образцы. И ВыньСЕ - тоже пока не очень...

А то, что у Глобальной корпорации начался период глобальных проблем - так это правда. И дело тут не только в качестве ПО. Ситуация сходная с экологической проблематикой - все ездят на автомобилях, но жалуются на плохой воздух...

Просто зона компромисса с каждым днем сужается - и не только для М$ но даже и Intel, в полный рост столкнувшейся с архитектурным тупиком своей х86-совместимости. И никакой Итаниум, похоже не поможет!

Россияне, да здравствует "Эльбрус"!

 

EIV
2 Jul 2001 5:29 PM
Я не Unix'оид, ибо пока софт удерживает на Винде, но M$ с ее ОС, софтом и политикой меня достала по самое не могу. То, что делает Билли, мне больше всего напоминает выпуск пищевых полуфабрикатов с с запрещением их долнейшего приготовления. После DOS'а (ну да еще пожалуй w3.x) все остальное по большему счету сыро и недоработанно. Оторвав себе львиную долю рынка, Билли скуксился. Сейчас это не программеры толкают компанию, а деньги делают деньги. ОpenSource нецентрализован, он не может с той же силой раскручивать свою продукцию, что и мелкомягкие. Но c точки зрения здравого смысла и стратегии развития за Unix'ом будущее (если только деньги не задавят). Так что, по-моему, давно пора переводить компы с Винды на Линукс. Господа виндузятники (Irsi, Microsoft guy и пр.), Вам то чем Unix не нравится?
StarOffice гораздо лучше мелкомягковского офиса, Юниховые системы гораздо стабильнее, по "дружелюбности" интерфейса Линукс скоро Винду догонит, про устойчивость к вирусам я вообще молчу - под Unix, насколько я знаю, еще ни одного мал-мальски приличного вируса нет. Или вас пугает то, что на текущий момент под Юнихом кое что знать и понимать надо? Да, как говаривал мой Наставник: "Думать - тяжело".

2Pingwin Сударь, вы считаете патчи Linux'у, а попробовали бы посчитать баги Windows. Microsoft выпускает заплатки только тогда, когда какой-либо bag вызывает слишком сильный шум. А сколько мелких дырок? Да будь у них открыты исходники, заплатки бы плодились, как кошки по весне.
Насчет браузеров - Opera еще только развивается, так что рано равнивать, а Netscape - когда бегуну на дистанции постоянно суют подножку, то вряд ли он побьет мировой рекорд. IE и Netscape хорошо было бы сравнить на какой-либо нейтральной операционке, но увы, не судьба.
PS/2. не люблю утверждение "Победителей не судят".
 

Андрей - andreytuzhilin.scala.ru
2 Jul 2001 5:40 PM
Дааа! anekdot.ru сегодня отдыхает :))). Жалко конечно конкурентов MS. Но я бы с удовольствием поработал на этих ребят. Умные они...
 

vIv
2 Jul 2001 9:21 PM
2IgorF
В рядах т.н. "старичков от IT" было и есть понятие "профессиональная этика" и каждый следил за тем, чтобы не мешать профессию с грязью. МС залез в дерьмо. От них отвернулись. Они стали самыми известными и обмазанными дерьмом стали все. "Таких надо убивать в детстве - из рогатки" {c} Поэтому они теперь и "сами по себе".
 

Ruslan
3 Jul 2001 12:30 AM
О чем Вы?
Заголовок этой странички "Обсуждение статьи...", а не сочинение на тему: "За, что я не люблю MS/*nix"
Вам самим не надоело читать/писать одно и тоже?
Пользуйтесь, чем хотите!
 

Crimean - crimeanzdnetonebox.com
3 Jul 2001 1:17 AM
Я в компутерах более 10 лет. И вот что я вам скажу, пока, из общеизвестных PC OS, номер 1 - NT и 2000. А те кто сомнивается, и видят Винды только висячими, пусть настроят PC и OSи. Если не можете, то х.. рассуждать, а идите к проффесионалам.
 

Skull - sibskullmail.ru
3 Jul 2001 4:51 AM
Нда, после того, как я последний раз
здесь был, прям какая-то алиллуйя в
честь MS. Почему же некоторые товарищи,
не пробовав перевести юзеров на другую
платформу, судят о её непригодности? У
меня сестренка гораздо больше любит
Linux за удобство работы и (о ужас,
любители Windows!) за огромное
количество маленьких интересных игр,
идущих в стандартной поставке. И KDE она
пользуется более уверенно, чем
супер-ограниченным GUI от MS. Кстати,
работе на компьютере она училась в
школе (Windows). Чтобы понять Linux я
просто завел ей учетную запись и запустил
KDE. Больше она меня ни о чем не
спрашивала, хотя я иногда слышал её
крики удивления возможностям KDE,
GIMP или KOffice. Хотя иногда она без
проблем работает в Windows на второй
загрузке.
 

МК
3 Jul 2001 6:55 AM
2pingwin: Билл Гейтс - лучший программер Майкрософт. Он написал Бейсик и первую версию ДОС. (ос-дос-пер.вер.дос (с)). Жалко, что он отошёл от программизма. (А набрал студентов.)
 

Ed - kedwardrambler.ru
3 Jul 2001 7:24 AM
Как-то не по нашему: и плохой и хороший одновременно. Мщжет просто расстрелять?
 

Bravo
3 Jul 2001 7:50 AM
тут и песец пришел мелким! новый офис никому на хер не сдался. и вислер ихонный - дерьмо по сравнению с вин2к. яву выкинули, си шарп забацали (попробуйте найти 10 отличий от явы). сами себя загнали в тупик.
как выберутся? ну если только сорцы частью откроют :-)))
 

eXOR
3 Jul 2001 8:54 AM
Пойдем по пунтам ;-))
2 Виталий:
статейка:
--------------------
До недавнего времени поддержкой и развитием LINUX
занималось несколько фирм, самая известная из них
- Red Hat Software (в честь красной шляпы Марка
Ивинга, одного из соучредителей Red Hat; у них и
логотип такой - красная широкополая шляпа, почти
как у Фредди Крюгера). Эти фирмы, занимались
"продажей воздуха" - распространяли, между прочим,
весьма успешно, софт, который и так можно было
совершенно свободно и абсолютно бесплатно скачать
с FTP-сервера.
----------------
Знаешь что такое тех.поддержка? Так вот RedHat
ее и продают. Если у тебя после покупки дистриба
от RH возникнут с ним проблемы - они тебе помогут
их разрешить. Причем общение это достаточно
приятное и спецы грамотные, в отличии от тех.
поддержки M$

 

eXOR
3 Jul 2001 8:56 AM
дальше статейка...
----------------
практически всех фирм. Можно сказать, UNIX и
TCP/IP вместе росли и развивались. Существенный
недостаток первых версий UNIX - неразвитый
интерфейс, ныне с успехом закрыт развитием API
X-Windows (на
^^^^^^^^^^

программистском жаргоне - "иксы"). Приложение,
разработанное для "иксов" обладает великолепной
переносимостью. Интерфейс - конфигурируемый; можно
разработать интерфейс, как две
----------------

сразу видно граматей писал. хоть бы названия
продуктов выучил... ну правда чего он Windows,
Fensters'ом не называет?
 

eXOR
3 Jul 2001 8:57 AM
еще статейка.
---------
Например, версии Netscape Navigator для Windows и
для UNIX различить можно только хорошо приглядываясь.
---------
Не видел версию под Linux даже в глаза, этот
бедняга автор
 

eXOR
3 Jul 2001 9:04 AM
конец статейки.
-----------
В общем, мое мнение таково - пускай себе буржуи
разрабатывают свой софт для LINUX! Я же буду
пользоваться FreeBSD с поддержкой файлов LINUX...
-----------
Ну не будет FreeBSD десктопом, и слава богу, что
не будет. У линукса же сейчас есть реальные шансы
стать на рабочие места. Этому вплоне может
поспособствовать M$, делая все более несовместимые
с друг другом версии продуктов. Сейчас у M$ Win
есть преимущество - количественное превосходство
работющего на платформе софта. Разница постепенно
сохдит на нет... ну вот и ладушки ;-)) нам того и
надо.
 

eXOR
3 Jul 2001 9:06 AM
2 EIV:
Зря ты Irsi к виндузятникам причислил. ИМХО Irsi
- это человек, которому нравится смеятся над
людьми поклоняющимися какой - то OS, хотя он и сам
- то фанатик еще тот...
 

eXOR
3 Jul 2001 9:08 AM
2 Crimean:
-------
Я в компутерах более 10 лет.
-------
Это с 91'го что - ли? Нашел чем гордиться!
 

eXOR
3 Jul 2001 9:15 AM
2 Pingwin:
Не знаю... про индусов ты зря так. В
коммерческом программировании наши против них дети
малые. Ты хотя бы посмотри на их систему
образования...
 

Виктор - vato35mail.ru
3 Jul 2001 1:33 PM
2eXOR: Я в свое время много работал с индусами-программерами. Так вот - их берут только потому, что 3 их программера могут заменить 1-го "нашего", но за 10% меньше деьгов.
Тут чистая экономика :))
А вот заставить их что-то довести до идеала - просто невозможно. Как только модуль заработал - никаких доводок - пока не придет COMPLAIN от службы доддержки.(а в Микрософте индусов - 60% программеров)
Но вот с Х-Window они действительно мастерски работали
 

Skull - sibskullmail.ru
4 Jul 2001 4:08 AM
2 Виктор: это мне напомнило сцену к
корейцами из "Такси" - если один
водитель устал - его замещает товарищ из
багажника. Наверно, то же происходит в
MS. Только толку от этого никакого -
инноваций-то нет совсем....
 

Roll
4 Jul 2001 4:17 AM
2Виктор:

Ну не знаю я с какими ты работал индусами-программистами. Тут сидят вполне грамотные ребята, которые получили свои степени мастера/бакалавра в хороших универах, а зарабатывают столько же сколько и остальные ребята. И до конца доводят самомтоятельно, безо всяких пинков.

Хотя.. Непонятно, что ты имеешь в виду под "нашим" - это может какой-то секретный орден суперкрутых программистов, которым сваять грамотную операционку или хороший оптимизирующий компилер как два байта переслать.
 

Microsoft guy
4 Jul 2001 5:30 AM
Здесь индусов - процентов 5 от силы 10.
 

fsd
4 Jul 2001 7:38 AM
н-да, теперь уж индусы виноваты, оказывается ;)

а в самом деле - довольно четко подмечено, что линуксоиды в большинстве своем... ээээ... не совсем корректно ведут дискуссию. наверное, это возрастное ;)

2microsoft guy
happy Fourth ! :)
 

eXOR
4 Jul 2001 8:37 AM
2 fsd:
Нет виноваты как всегда евреи ;-((... может
хватит пургу гнать? говори по делу. Жаль что тут
нет twit'a так бы я на тебя поставил...
 

fsd
4 Jul 2001 9:04 AM
eXOR - что значит по-делу ? :)

дело описано в статье достаточно доходчиво, как мне кажется
а раздел "обсуждение" - так он для того здесь и нужен, чтобы после трудового дня почитать: мне - безаппеляционные заявления о "98% вероятности смерти MS через 5 лет" (которые идут уж поди лет 10 :)), а также пугания меня неким твитом, тебе(условно говоря) - наглое игнорирование пробелм мирового опен-сорса и нежелание признать очевидное (те 98% и т.п) - потом сможешь товарищам рассказать, какие ламеры бывают :)
(я тоже пищу для рассказов почерпну из твоих речей)

и все довольны - у всех есть на кого показать пальцем и с кем глотнуть пива

разве плохо ?
 

MV
4 Jul 2001 9:11 AM
Я рад за микрософт. Теперь их не четвертуют.
Теперь их наверное повесят :)
 

Skull - sibskullmail.ru
4 Jul 2001 12:05 PM
2 fsd: чтобы я убедился в вашей
неголословности, приведите МОЕ или
похожее высказывание о развале MS,
датированное 91 годом... ;) Что, пургу гнать
- не кули ворочать? Ох уж мне эти
виндузятники... Вечно норовят
необоснованно наехать на людей,
работающих на НОРМАЛЬНЫХ ОС! :)
 

Billy
4 Jul 2001 12:57 PM
А, интересно, вот все кричат,мол, если МС разделят,то будет кризис офигенный, почище "черного вторника"...А конкретно, желательно по пунктам, в чем этот самый кризис будет выражаться? Как для буржуинов, так и для ехСССР ? Есть какие мнения?
 

Simon
4 Jul 2001 2:44 PM
2 Perechrest Roman:
"мне нужен текстовый редактор, электронные
таблицы, браузер, мейлер. Продукцию каких фирм мне
использовать?"
Попробуйте Corel WordPerfect, Lotus 1-2-3, Opera,
TheBat
2 All: Мне в голову пришло интересное сравнение, у
нас ведь в стране тоже был один прекрасный
маркетолог - г-н Мавроди. Если бы он ещё немного
скопировал с MS - ну, например, заключил со всеми
хлебозаводами договор о том, что их продукция
будет заворачиваться в акции МММ на предъявителя,
а цена акции - 10% от стоимости булки - включена в
окончательную сумму. Боюсь, что лет через 5 в
стране осталось бы 5 кредитно-финансовых
учреждений - ЦБ, СБ, ВЭБ, ВТБ и МММ.

Про индусов - есть опыт работы, их квалификация
обычно низкая, на уровне 2 курса. Хотя исключения
бывают. Просто они берутся за такую работу, за
которую не всякий русский возмётся.
 

fsd
5 Jul 2001 12:04 AM
2simon
"..Просто они берутся за такую работу, за
которую не всякий русский возмётся.." - это за какую такую работу ? бургеры в маке жарить ? так на то нелегалы есть. и, я понимаю, что вас это расстроит, но русские ни на каком особом счету не числятся - на равне с теми же индусами. а зачастую у русских непримемлемое отношение - мол я крутой, а вы все ....

2skull
ну лично твоего вряд ли можно найти 91-м годом датированое. ибо дюже мне кажется, что кроме прописей и букваря ты тогда не читал - и мнения по MS иметь не мог :)
а вообще где ты хочешь чтоб я поискал ? в интернете вряд ли столь старый хлам лежит, даже линуксоиды время от времени прибираются на сайтах своих :)
в библиотеку за журналами тех времен идти мне тоже лень
но вот скажи - что, в 91-м году все поголовно MS любили ? я думаю - нет. сейчас многие из тех закончили институты, пошли работать и реальность все на свои места поставила. но их дети-подростки подхватили флаг :)))

 

Skull - sibskullmail.ru
5 Jul 2001 4:46 AM
2 fsd: не скатывайтесь, как типичный
виндузятник до личных оскорблений. В 91
году одновременно на СМ-ках Fortran и на
Мазовиях MS-DOS гонял.
По поводу тенденций. Странно, но я
замечаю обратное. Люди, всю жизнь (и
поболе меня) работавшие с MS, резко
меняют курс и переходят на Linux/BSD.
Поскольку под Виндами они себя
реализовать и нормально работать не
могут. Вчера парень из штатов приехал -
он там учится. Захотел пива попить и
Linux+Oracle поставить - наверно, думать
головой за бугром научился...

P.S. Флаг обожания MS точно также
подростки перехватывают. ;)
 

Tolik
6 Jul 2001 8:21 AM
2 Skull

:-)))))))))))
Ну тогда ты должен все помнить

Как раз в 91 примерно "Люди, всю жизнь (и
поболе меня) работавшие с MS, резко
меняли курс и переходили на Mac.
Поскольку под Виндами они себя
реализовать и нормально работать не
могли."

Еще было ругательное слово Wintel.

Освежи склероз.

Что-то мне подсказывает, что в 2010-м

Люди, всю жизнь (и поболе тебя) работавшие с MS, опять будут резко менять курс и переходили на ????. Поскольку под Виндами они себя
реализовать и нормально работать не
смогут
 

eXOR
6 Jul 2001 9:10 AM
2 Tolik:
1) Учтие историю сударь.
2) Квотируйте с указанием пропусков. Смысл
искажаете ;-(.
 

Tolik
6 Jul 2001 9:51 AM
Э-э-э-э ...

1. Что конкретно мне следует учить ?
2. Каких пропусков ? В цитате было заменено
лишь одно слово, что достаточно хорошо заметно. Или есть отличие, с которой из очередных мосек сравнивать слона ? В предыдущем переулке была одна, в этом - другая, в следующем - непременно будет третья.

Что забавно - поменяй слона - поведение мосек останется прежним. Будут гавкать на другого. Так, в частности, 10 лет назад наезжали на Intel в компании с Биллом, сейчас просто очередная моська кормится в основном из той же кормушки, так что про Intel пока забыли. Пока.

Кстати, забавное наблюдение - в текущий исторический момент - если бы не было Linux - Биллу следовало бы её выдумать. Хороший аргумент против обвинений в монополизме.

 

Skull - sibskullmail.ru
6 Jul 2001 2:29 PM
2Tolik: не получилось бы выдумать дяде билли -
идеология совершенно другая. И она является
основным различием наших миров... ;)
 

Igor
6 Jul 2001 3:18 PM
2 Tolik:
Все правильно, так и было...

Могу добавить, еще говорилось, что многие переходят с Wintel на Mac, но нет никого, кто бы перешел с Mac на Wintel.
 

Igor
6 Jul 2001 3:24 PM
2 Skull:

Приверженцы Apple все время тоже говорили про другую идеологию, свободу, коренные различия двух миров и т.д... :)

 

A.N.Onym
7 Jul 2001 3:27 AM
Да полно народу переходит. Макоська - это глюкало похуже виндов. Даже занюханный PII рвет G4 как газету. А макентоиды - ламухи хуже маздайщиков. Даже командной строки в их гребаной оське нет. Ничего, скоро ваш гребаный мак сдохнет, как милые на винду переползете.
 

stone
13 Nov 2001 5:18 AM
A.N.Onym

Ещё один психически больной.
 

 

← май 2001 19  20  21  22  25  26  27  28  29 июль 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!