На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-7-31 на главную / новости от 2002-7-31
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 31 июля 2002 г.

«Про-Инвест-ИТ» создает новое подразделение

Московская компания «Про-Инвест-ИТ», специализирующаяся на разработке автоматизированных систем для бизнеса, объявила о том, что создает в своей структуре новое подразделение — Центр CRM-технологий.

По утверждению компании, формирование центра связано с появлением CRM-системы Client Center. Это решение разработано компанией WinPeak*, с которой «Про-Инвест-ИТ» заключила недавно партнерское соглашение. По условиям договора она получила эксклюзивные права на распространение Client Center на рынке СНГ.

Как рассказал @daily руководитель отдела маркетинга Центра CRM-технологий Владимир Вертоградов, новое подразделение будет заниматься решением вопросов, связанных с менеджментом проектов по разработке CRM-решений и других продуктов компании, маркетингом (включая прямые продажи и продажи через партнеров), внедрением CRM-решений и координацией работы с консалтинговыми партнерами «Про-Инвест-ИТ» в области CRM. Ранее эти функции были распределены между различными департаментами компании.

Завершится формирование нового структурного подразделения к сентябрю. Его штат будет насчитывать около 10 человек. В команду центра войдут как ранее работавшие в «Про-Инвест-ИТ» сотрудники, так и новые специалисты. С некоторыми из них компания работала раньше на условиях аутсортинга. Возглавит новое отделение Виталий Порубов, ранее занимавший должность руководителя отдела внедрения «Про-Инвест-ИТ» (теперь эта должность упразднена).

*Компания WinPeak была основана в 2000 году в Уфе. Соучредителем компании является германская фирма WinPeak Software GmbH, занимающаяся разработкой, внедрением и сопровождением программных решений в области CRM.

Уфимская WinPeak специализируется на развитии и внедрении разработок своего германского соучредителя, а также разрабатывает собственные программные решения для оптимизации взаимоотношений с клиентами, маркетинга, сбыта, центров обработки звонков (Call Centers).

 

← июнь 2002 23  24  25  26  27  28  29  30  31 август 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!