На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-7-31 на главную / новости от 2002-7-31
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 31 июля 2002 г.

Sun присвоила КРОКу высший партнерский статус

Сервисный Центр компании КРОК после успешного прохождения в корпорации Sun Microsystems процедуры сертификации получил высший партнерский статус этой американской фирмы в области технической поддержки - Sun Service Manager.

Согласно новой партнерской политике, объявленной компанией Sun 1 марта 2002 года, продажа авторизованной технической поддержки на территории России может осуществляться только через сертифицированных сервисных партнеров.

Компания, которой присвоен статус Sun Service Manager, должна обладать собственной диспетчерской службой, способной оперативно принимать и анализировать заявки клиентов. В связи с этим Sun Microsystems предъявляет серьезные требования не только к телекоммуникационному и прочему оборудованию, числу свободных телефонных линий, посредством которых клиент может без проблем дозвониться до специалиста, но и к количеству и квалификации обслуживающего персонала.

Диспетчерская служба компании КРОК успешно прошла аттестацию на соответствие качества предоставляемых ею услуг высоким стандартам Sun Microsystems

Корпорация Sun не первый раз отмечает КРОК престижным званием. С прошлого года российская компания является Системным Реселлером Sun Уровня Предприятия (Enterprise System Reseller).

«Получение нового статуса в очередной раз подтверждает компетентность КРОК в реализации крупных проектов на технической платформе Sun Microsystems. Он позволит компании предоставлять корпоративным заказчикам более полный спектр услуг по техподдержке вычислительных систем и систем хранения данных», - отметил руководитель Сервисного Центра компании КРОК Владимир Лебедев.

 

← июнь 2002 23  24  25  26  27  28  29  30  31 август 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!