Все новости от 27 февраля 2001 г.
Немедленная доставка рекламы: AOL испытывает баннеры в чат-сервисе ICQ

ICQ, популярная служба немедленного обмена сообщениями (IM), принадлежащая отделению America Online компании AOL Time Warner, негласно приступила к испытанию механизма публикации рекламных баннеров через свое ПО.
На прошлой неделе некоторые пользователи ICQ увидели в нижней части окна сообщений баннерные объявления. Пока они содержат ссылки на веб-страницы ICQ с инструкциями и рекомендациями для пользователей. На вопрос о том, планирует ли служба размещать рекламу независимых компаний, представитель AOL ответил: «Мы никогда не скрывали своего намерения сделать сервис окупаемым, что принесет выгоды нашим пользователям». О сроках он ничего не сказал. Объявления размещаются в нижней части диалогового окна ICQ, которое открывается при отправке немедленных текстовых сообщений другим членам сервиса. Новинка проявляется лишь у некоторых пользователей последней версии ПО ICQ2000b.
С момента приобретения IM-службы в 1998 году AOL продает рекламные баннеры на веб-сайте ICQ. Однако от продажи рекламы в IM-интерфейсе ICQ компания до сих пор воздерживалась. Немедленный обмен сообщениями становится одним из самых популярных занятий в интернете, что заставило обратить на него внимание таких технологических тяжеловесов, как Microsoft и Yahoo. AOL всегда гордилась обширной молодежной и интернациональной аудиторией ICQ: по данным на январь, у этой службы 88 млн зарегистрированных членов, тогда как у родственной AOL Instant Messenger (AIM) — 84 млн. AIM уже публикует рекламу в своем интерфейсе, а конкурирующий сервис Yahoo помещает баннеры в окна конференций.
Однако многие аналитики скептически относятся к экономическому потенциалу служб немедленного обмена сообщениями. Реклама, по их мнению, может отпугнуть пользователей или просто окажется неэффективной. Уже появился сайт AdBusters с подробными инструкциями по отключению баннеров, а некоторые пользователи ICQ со стажем начали выражать протесты по поводу загрязнения их визуальной среды в угоду интересам корпорации. «Мне не нравится, что в моей системе внезапно появились баннеры, хотя я не менял никаких параметров и не загружал обновлений», — пишет в своем e-mail член ICQ Мэтт Гири (Matt Geary). — Я пользуюсь ICQ пять лет, и это первый случай, когда меня что-то по-настоящему раздражает. Меня это просто бесит». В продолжение темы:
|
 |
 | Stek 27 Feb 2001 12:02 PM |
Блин, все хотят софт на халяву, новые версии на халяву, всю поддержку на халяву... |
|
 | me - user internet.com 27 Feb 2001 12:07 PM |
Увы, аська начинает делать глупые ходы... |
|
 | Sergey 27 Feb 2001 12:42 PM |
на http://www.icqhelp.ru/ описаны способы, как убрать это наглый баннер!!! |
|
 | Irsi - irsi extranet.ru 27 Feb 2001 1:36 PM |
Ну вот и заканчивается век клонов аськи, а с ними - и аська под линуксом...:) Почему? Ну вспомните что протокол закрытый и я не сомневаюсь, что как только эти испытания закончится, AOL модифицирует протокол таким образом, чтоб прибить все старые клиенты и клоны, которые не загружают рекламу, а заодно и начнут всячески препятствовать созданию подобных клонов в будущем... Не верите? Вспомните историю с AIM...
|
|
 | sasha 28 Feb 2001 10:00 AM |
Неверно, что баннеры показывает только ася 2000b! Моя тетя ася 2000a тоже их показывает и уже достала!!! |
|
 | Serge Matveev - sm cl.spb.ru 28 Feb 2001 10:25 AM |
2Irsi Можно подумать текущую реализацию протокола под linux кто-то опубликовывал. Расхакали. И новый расхакают. |
|
 | boriska - b.ignatov motorola.com 28 Feb 2001 2:03 PM |
А под UNIX - SunOS Solaris хто нить видел Асю? Если да - киньте линк, pls...-) |
|
 | Irsi - irsi extranet.ru 28 Feb 2001 8:58 PM |
2Serge Matveev: ну с AIM AOL таки победила... Кому раньше надост - хакальщиками или AOL... Боюсь что хакальщикам... |
|
|