Все новости от 25 июня 2002 г. ДИЛАЙН и HP подвели итоги маркетинговой программы “Ключи от форта HP”
Компания ДИЛАЙН и корпорация Hewlett-Packard подвели итоги маркетинговой программы “Ключи от форта HP”, которая проходила в апреле — мае с целью продвижения персональных компьютеров, серверов и опций производства HP.
По сравнению с мартом, в течение которого не велось маркетинговых программ по продукции HP (зимой прошли акции “На скорости HP”), апрельский рост объема продаж составил 30%, а майский 9%.
На этот раз к акции было привлечено 196 компаний. Из региональных фирм наибольшую активность продемонстрировали дилеры уральского (13% от общего числа участников), сибирского и приволжского регионов (по 11%). В обороте 70% закупок пришлось на московских дилеров и 30% — на региональных партнеров.
По условиям программы собрать нужное количество баллов смогли 26 дилеров (17 из Москвы и 9 из регионов). Лидировали московские фирмы “Компьютел”, “Группа Вайден” и “Перспективные системы СТО”. Им будут вручены КПК Jornada. Еще 14 победителей получат приводы CD-RW, семь компаний — принтеры, а оставшиеся две — акустическую систему и цифровую фотокамеру.
Д. У.
|