На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-6-25 на главную / новости от 2002-6-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 июня 2002 г.

План интеграции серверов получает неоднозначные оценки

Информация о том, что корпорация Microsoft (Редмонд, шт. Вашингтон) планирует объединить свои приложения для поддержки э-бизнеса в один пакет, вызывает со стороны пользователей и партнеров компании самые разные отклики — как одобрительные, так и весьма скептические.

Из опубликованных сообщений следует, что Microsoft собирается создать интегрированный пакет под названием Jupiter, в который войдут ее серверы интеграции приложений BizTalk, портальный сервер SharePoint Portal Server, сервер коммерции Commerce Server, сервер управления контентом Content Management Server и хост-сервер интеграции Host Integration Server. Есть сведения, что в Jupiter также вольются бизнес-приложения Microsoft Great Plains и инструментальный пакет разработчика для среды .Net.

Представительница Microsoft, которая в мае этого года объявила о предстоящем выпуске интегрированного пакета, соединяющего SharePoint Portal Server и Content Management Server, отказалась комментировать всю эту информацию, заметив, что пока что свои усилия компания концентрирует вокруг имеющихся вариантов упомянутых продуктов. Однако кое-кто уже аплодирует новой стратегии.

“Они не просто собирают пакет, они создают программные мосты между целыми группами продуктов, — заявил Уильям Данн, президент Dunn Solutions Group, партнера Microsoft из Скоки, шт. Иллинойс. — Это будет настоящее комплексное решение”.

По мнению Данна, Jupiter обеспечит Microsoft конкурентные преимущества перед IBM, BEA Systems и BroadVision, причем не в последнюю очередь благодаря привлекательной цене. “Я действительно не вижу здесь никаких особых минусов, — сказал он. — Ведь они никого не заставляют покупать все целиком, вы можете приобрести только то, что вам нужно”.

“Одним из элементов стратегии Microsoft является расширение пользовательской базы снизу вверх — в сторону корпоративного рынка, что предполагает возрастание роли комплексных решений. Мы сможем выйти на весьма крупные компании и предложить им цельное, функционально законченное и интегрированное решение”, — считает Данн.

Но есть и такие, у кого стратегия Microsoft вызывает немало вопросов.

“Вполне возможно, что соединение всех этих приложений усложнит построение решений, так как во многих компаниях ИТ-персонал подразделяется на службы поддержки продаж, маркетинга и операций по исполнению заказов”, — заметил Далтон Франклин, исполнительный директор корпорации Simplicity Technology (Нэшвилл, шт. Теннеси), которая занимается оптовыми поставками ПК и использует Commerce Server.

Дейв Гипп, разработчик решений из фирмы Roganstreet (Бозмен, шт. Монтана), специализирующейся на Web-дизайне и применяющей Commerce Server 2000, считает, что план Microsoft укрепляет ее позиции в корпоративном секторе, но одновременно уводит с рынка среднего бизнеса.

“По-моему, ее новая политика расширит разрыв между нуждами среднего и крупного э-коммерческого бизнеса, — полагает Гипп. — Microsoft потеряет многих клиентов из числа средних компаний, приобретавших опыт на базе ее исходного пакета BackOffice; меньше станет и начинающих пользователей, постигающих э-коммерцию через мир продуктов Microsoft”.

“Commerce Server 2000 оказал мне большую помощь, — вспоминает Гипп. — Он подтолкнул к созданию более дешевого и простого в реализации решения ценой небольшой уступки в плане запаса надежности системы”.

 

← май 2002 19  20  21  24  25  26  27  28  30 июль 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!