На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-10-13 на главную / новости от 2000-10-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 октября 2000 г.

Microsoft .Net for Linux?

Никогда не следует недооценивать Microsoft, особенно если речь идет о чем-то, что имеет отношение к Linux.

Взять хотя бы оказанную недавно финансовую поддержку канадскому производителю ПО компании Corel. Многие наблюдатели полагали, что Microsoft сделала это для того, чтобы вынудить Corel отказаться от Linux. Но, похоже, все наоборот: Corel будет предоставлена возможность портировать на Linux структуру и сервисы Microsoft .Net. Во всяком случае такой вывод можно сделать из документа по форме 8-K, поданного Corel в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). Правда, некоторые отраслевые эксперты сравнивают инвестиции Microsoft в Corel с другими инвестициями, сделанными Microsoft несколько лет назад в компании Apple Computer и Inprise, чтобы покончить с судебными исками, которые обе компании готовили против Microsoft. Однако, судя по документу, поданному в SEC, именно Microsoft собиралась судиться с Corel за нарушение трех патентов: на методы редактирования уравнений, форматирования таблиц и проверки орфографии и грамматики.

«Microsoft ручается Corel, что ни она сама, ни ее дочерние компании не будут предъявлять Corel никаких претензий по текущим или прежним версиям Corel Office Professional или Corel WordPerfect Suite (а также продуктам, служащим развитием комплекса офисных приложений Corel WordPerfect)... в связи с нарушением принадлежащих Microsoft патентов США 5,510,980; 5,272,628; 5,287,514 и 5,437,036», — говорится в документе Corel.

Microsoft не ответила на запросы на дополнительную информацию о готовившихся судебных исках между двумя компаниями. Представительница Corel утверждает, что такие иски лишь «готовились», но официально не подавались. По ее словам, это был единственный юридический спор между двумя компаниями, который урегулирован в результате инвестиций Microsoft.

«Проект Port»
Когда на прошлой неделе было объявлено о сделке с Corel, Microsoft утверждала, что главной причиной приобретения 25% акций Corel было желание компании заручиться поддержкой партнера по разработке ПО со статусом Corel для своей инициативы .Net. Со своей стороны, Corel пообещала использовать деньги для того, чтобы сделать свои продукты совместимыми со структурой Microsoft .Net. Это набор библиотек классов, общий язык времени выполнения и модернизированная версия структуры Microsoft Active Server Pages, которая ляжет в основу нового поколения операционных систем, приложений и инструментов программирования.

Corel пообещала также поддержать связанные с .Net сервисы. Согласно документу, поданному в SEC, эти сервисы включают веб-службы, поддерживающие формат XML, определенный организацией W3C, протокол Simple Object Access Protocol (SOAP), также определенный W3C, язык Web Services Description Language (WSDL), бизнес-язык Microsoft, называемый XLANG, стандарт SOAP Discovery (DISCO) и новый стандарт Universal Description, Discovery и Integration (UDDI).

На прошлой неделе глава Corel Дерек Барни (Derek Burney) намекнул также, что Corel, возможно, найдет способ привнести Linux в .Net, хотя и не стал вдаваться в подробности. Но в поданном в SEC документе разъясняется, что именно намерена делать Corel. «Corel предоставит Microsoft возможность использовать свои ресурсы для портирования какой-либо части или всей структуры .NET Framework с платформы Windows на платформу Linux („Проект Port”)», — говорится в документе. По условиям технологического соглашения у Microsoft есть три года на то, чтобы поставить Corel в известность о своих намерениях. Если Microsoft потребуется, чтобы Corel портировала на Linux структуру и сервисы .Net, Corel обязуется выделить для проекта Port не менее 20 штатных программистов и не менее 10 штатных тестеров.

Microsoft не придется платить Corel за портирование .Net на Linux, а результаты «разработок Port» будут принадлежать Microsoft. Наконец, у Microsoft будет право лицензировать эти разработки любым третьим организациям, включая Corel, и получать лицензионную плату.
Обсуждение и комментарии

Shadow
13 Oct 2000 2:47 PM
Если Corel сделает эти программы портируемыми (а
не привязанными к Linux/i386), то она СИЛЬНО
поднимется, а Microsoft СИЛЬНО вытеснет
конкурентов с серваков... Вот это круто!!!!
В любом случае, побочный эффект - левое подобие
UNIX сильно потеснит нормальные серверные
операционки :((((
 

Shadow
13 Oct 2000 2:48 PM
Т.е. Linux тут как раз не имеет значение -
продукты IBM могут поиметь ОЧЕНЬ серьёзного
конкурента.
 

AT - 220220pager.icq.com
13 Oct 2000 7:28 PM
Мде ... 30 человек за такую кучу денег купить - просто расточительство !!!
 

Сервант - vs104mail.ru
13 Oct 2000 9:33 PM
MS с технологией .Net пытается конкурировать с технологией Java в области межплатформенного ПО.
Зачем иметь один универсальный язык, когда можно писать на проблемно-ориентированных?
А то, что полученный код не должен зависеть от платформы - это от Java.
 

Darkness Light
14 Oct 2000 6:33 AM
To Shadow:
Ты что, Билл Гейтс, чтобы так радоваться за M$? :-(
 

Антон Блинков - bavinfopac.ru
14 Oct 2000 9:55 AM
тот же COM есть для Mac,Solaris,HP-UX,DEC'овских операционок. и что? и ничего. без переноса WinAPI, котрый наверняка будут использовать даже программы написаные для .Net, все это лишь PR в чистом виде: ".Net-программы кроссплатформенны!!!".

2Сервант список >100 проектов реализации других языков на JVM: http://grunge.cs.tu-berlin.de/~tolk/vmlanguages.html

 

Shadow
14 Oct 2000 11:49 PM
2Darkness Light:
Я не радуюсь, я восхищаюсь. Эта комбинация -
красива, и имеет скрытые возможности, часть из
которых я описал.
Инвестиции в Apple были простой финансовой
процедурой (инвестировать -> получить доход)
 

Аноним - BillGatesmicrosoft.com
15 Oct 2000 6:52 AM
TO AT:
Corel - это не 30 челоек, а более 3000. Кроме того, Corel не самая маленькая компания.

Я не вижу необходимости Micosoft переносить обьединение всех своих продуктов(.Net) на платформу Linux.
Во-первых, это не логично, во-вторых глупо, в-третих не реально...

Да и вообще это Net - просто новое название. Пугать им ламеров не интерестно

To Shadow и Сервант:
Лично я считаю, что писать на Бейсике гораздо удобнее и приятнее чем на тупых аналогах языка С (яве, PHP, Перле и прочему). Мне кажеться, что 2000 лучше Unix-oв по многим параметрам.. А Яве давно пора на свалку истроии. Кроссплатформенный = тормознутый и громоздкий.

 

Wolf - logicashotmail.ru
16 Oct 2000 1:05 AM
Мне кажется, что проект .Net от кутюр Microsoft
очередной вы#бон, и ничего здесь нет.
Однако грамотная маркентигонговая политика (а Мягкие это умеют)сделала свое дело.
Теперь по поводу Java и PHP.
Насчет явы все ясно - дурацкий язык, непонятно для чего, медленный => грузовый. Намного лучше оригинала все таки Visual J++ , там хоть изначально знаешь, что делать и под что. Язык для деловых людей, а не для ортодоксальных программером- одиночек.
а насчет php - зря, хорошая штука, просто надо уметь ей пользоваться, а это совсем не сложно и все будет ок.
 

RiO - web-nnmail.ru
16 Oct 2000 7:40 AM
Я всегда предполагал, что эти комментарии пишут в основном ламера у которых времени много, но теперь, после этих идиотских рассуждений о Java, PHP и .NET я в этом окончательно убедился. Шли бы вы свежие гамеса обсуждать лучше...
 

Neo
16 Oct 2000 9:56 AM
Все продукты Мелкософта всегда основываются на хорошем маркетинге и умении впарить их ламерам. К сожалению у других компаний это не прлучается, и именно поэтому мы живем в мире M$!!!!
А связь с Corel, попытка убить лишнего конкурента и опорочить его глюками и багами.... :)
P.S.
Наверное RedHat они M$ тайком купили... ;-)
 

Дмитрий Лифатов - ldmimail.ru
16 Oct 2000 10:10 AM
Хватит, на M$ поклепы возводить,
у людей есть цель, глобальная,
они не зацикливаются на одном,
а делают.
Большинство толкает всю жизнь
один продукт, меняя обложку, и
баги ...
Юзеру надо, чтоб все похоже
было, и по принципу:
нажми на кнопку - получишь результат.
 

SerB - ascsbsniip.ntl.ru
16 Oct 2000 10:45 AM
Писала, M$ свой юникс, ну и где он. Была попытка сделать то что не умеют, не получилось. Теперь решили нанять тех кто умеет. Нормальное решение. Вот только...
Нахрена козе баян?
 

Анонимус
16 Oct 2000 3:06 PM
To Аноним:
Научись писать по-русски, а бейсик подождёт.
А по поводу 2000: нахрена нам этот глюкотормоз когда есть юниксы. Лично меня этот тормоз-2000 не вдохновил.
 

Wolf - logicashotmail.ru
16 Oct 2000 5:16 PM
To RiO. насчет ламеров ты конечно загнул :)))
ну а если ты на самом деле такой профи, и знаешь свое дело...то брось мне на мыло свои данные, если ты мне (как программер, веб-дизайнер, руководитель проекта) подойдешь, я готов всерьез рассмотреть твое предложение ;-))

Global Invest Consulting Co.
 

leon - homeleonmail.ru
16 Oct 2000 6:25 PM
По мне так, Майкросовт - молодца!
И линукс ручной поимели для испытаний.
И антимонопольный комитет не замучит.
И ответственного за будующие опыты нашли :-)

А что касается давнишней войны: винды vs юних.
То лично я всех люблю :-)
Винды за очень уж юзер фрэндли интерфейс.
А Юникс за компактность и стабильность.
(Вот только Бэйсик терпеть не навижу... но это
уже моя собственная потология)
 

Сервант
17 Oct 2000 2:23 PM
2Антон_Блинков
Не все .Net-программы будут межплатформенными. А много нужно программ, которые действительно были бы межплатформенны. Например, апплеты и все? Большинство апплетов и на скриптах неплохо реализуются. Может лучше создавать приложения под конкретные ОС? Ведь БД есть на многих ОС, но ведь их не пишут на Java.
2Wolf
Ошибаешься, .Net – развитие технологий Java и VB. Использование наворотов VJ++ (COM Wrapper, J/Direct) приводит к потере межплатформенности, а красотой не отличаются (в VB тип Variant встроенный). А PHP – тот же ASP.
 

Антон Блинков - bavinfopac.ru
18 Oct 2000 7:45 AM
2Сервант
предлагаю ставить вопрос по другому: а почему программе не быть межплотформенной? просто раньше писание таких программ было очень ресурсоемкой вещью, вот и разбежались все по "отдельным квартирам" ОС, где и были заперты. с Java вы имеете кроссплатформеность как приятное бесплатное приложение - вы получаете более широкий рынок, вы освобождаетесь от привязки к одной платформе, уменьшаеться барьер выхода на рынок ОС -> повышаеться конкуренция платформ -> вы получаете более лучшие ОС.
 

Владимир - hiddenmemail.ru
18 Oct 2000 11:49 AM
Насчет кроссплатформености:
http://www.kamath.com/columns/activetalk/ata003_msjava.asp
Еще:
Единственная, пожалуй, стоящая и продвинутая платформа на unix это - Oracle Platform. Самая продвинутая на Linux-e. Там просто нет ей конкурентов (ну не ColdFusion же). Но .NET это .NET. Для сравнения: Oracle это куб. Красивый такой, крепкий. А .NET - это кубик-Рубика. Microsoft давно уже не делает закрытый софт. В этом ее мощь. Вообще в этом мощь, а не в том, как некоторые орут, что называется free sources.
А вообще я согласен с RIO.
Работать надо.
 

Shadow
18 Oct 2000 12:57 PM
2Владимир:
Ну, я пока не обольщаюсь.... :))))
Тут как-то нужнее не кубик рубика, а его "змейка"
:))))
Oracle+jsp - не для меня. Для меня PostgreSQL + php4+Zend :)))))))))))))))))
И посмотрите, plz, последние бенчмарки Postgres'а.
И, кстати, основатель идеологии реляционных баз данных и всего такого г.... не сделает :))))
И последний кайф - это ПОСТреляционная база.
Я не знаю коммерческих аналогов баз, привязанных к масштабам времени.
 

Vlad - vladnull.ru
18 Oct 2000 1:08 PM
Действительно ламеры собрались, чтобы похвалить мастдай, признайтесь честно кто из вас использует его лицензионный софт, кто честно купил у билла и винлы, и офис, и бд и прочую глюкату?
Уверен что ненайдется здесь ни одного кто бы когда-нить не юзал его пиратский софт!
Зачем же обманывать честного человека! Покайтесь!
Ведь на том же мелкософтовском сайте большими буквами написано "НЕ УРАДИ!" (http://www.microsoft.com/rus/antipiracy/)
Так что будьте хоть честны сами с собой...
Я уже не говорю о качестве мелкомягих продуктов...
 

Shadow
18 Oct 2000 3:09 PM
2Vlad:
Отвали. И MS SQL, и MS Proxy и всё такое (не говоря об оффисе) - лицензионное.
А толку?
 

Сервант
18 Oct 2000 6:32 PM
2Антон_Блинков
Межплатформенным программам быть! (Апплеты)
Хорошими межплатформенным программам не быть! (Office или БД на Java)
Заслуга Java, что она доказала, что C++ - устаревший язык для разработки несистемного ПО.
 

Vlad - vladnull.ru
18 Oct 2000 6:35 PM
2Shadow:
ок, но таких как ты один из ста (но и ты когда-нить юзал его пиратские копии)

я вижу ты не по наслышке все слышал, а прочувствовал, и ты все равно уверен что м$ это хорошо?
Признаюсь честно, когда я небыл знаком с унихом, я просто души не чаял в НТе, всячески обзывая уних, но когда я его попробовал мнение мое перевернулось, так же само ламеры которые никогда не пробовали (или не распробовали) уних, перл, пхп и т.д. начинают вонять, восхваляя м$ гую, и всякую ее хрень

(я щас сам админю 2 нтвых сервака с mssql, но переключатся на них для меня как каторга)
 

Антон Блинков - bavinfopac.ru
19 Oct 2000 11:28 AM
2Shadow
PostgreSQL конечно хорош ...для бесплатного продукта, но до комерческих РСУБД ему еще пахать и пахать. еще много багов, корявостей и misfeatures. а те самые тесты между прочим проводились по заказу организации продвигающей pgsql в коммерцию.
насчет постреляционности: лучше бы ее там не было, чем в том виде в котором есть сейчас.
насчет привязки к масштабу времени: насколько я понял в последних версиях "Time travel is deprecated" и теперь она делаеться исключительно на тригеррах, то есть как и во всех остальных РСУБД.
 

Shadow
19 Oct 2000 3:13 PM
2Vlad
Гы-гы-гы-гы!
С 1995 года на моём домашнем компе FreeBSD.
Правда, под виндами пользую Corel Draw - мне иногда нужно быстро и очень красиво сделать довольно сложные диаграммы/графики.
Ну, и офис (пиратский).
Это на предыдущей работе всё было лицензионным. В результате купленый за бешеные бабки MS Proxy был снесён и поставлен wingate, а диск с офисом выкинут и куплен на рынке без багов.
 

Илья - ilya_golovkoyahoo.com
21 Oct 2000 9:14 AM
А мне, парни, в линуксе не хватает ie 5.0. Этот нетскейп такой отстой.
 

Shadow
22 Oct 2000 5:24 PM
2Илья:
Пользуй Linx для HTML.
Всё свыше - разврат, типа Flash или документов ворда внутри окна IE.
Т.е. я не понимаю, нахрен нужен тогда HTML вообще, если пользуют IE????
 

 

← сентябрь 2000 9  10  11  12  13  16  17  18  19 ноябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!