На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-10-4 на главную / новости от 2000-10-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 октября 2000 г.

У IBM новый мэйнфрейм и новый брэнд-нэйм

Торговая марка Eserver нацелена «в самое сердце» конкурента — Sun.

Во вторник компания International Business Machines представила новый мэйнфрейм — первый компьютер IBM, который будет продаваться под новой единой торговой маркой, охватывающей все корпоративные компьютеры.

IBM переводит четыре семейства своих серверов под единую торговую марку eServer. «Это самый радикальный комплекс изменений в нашем бизнесе аппаратуры за 30 лет», — сказал старший вице-президент и руководитель отделения серверов IBM Билл Зайтлер (Bill Zeitler). Аналитики Уолл-стрит просили IBM упростить структуру своего семейства компьютеров и уменьшить путаницу, чтобы компания могла лучше выглядеть на фоне таких конкурентов, как Sun Microsystems.

Первый eServer — zSeries 900 — представляет собой долгожданную модернизацию мэйнфрейма S/390 седьмого поколения. Он выполняет 83 млрд операций в секунду и ориентирован на электронную коммерцию. Кроме аппаратных усовершенствований, IBM снабдила его более мощной операционной системой zOS (ОС для компьютеров серии z). К тому же отныне IBM будет устанавливать цены на системное ПО исходя из фактического числа пользователей, а не из общей емкости системы, как это было до сих пор. (Аналогичную модель ценообразования намерена предложить компания Hewlett-Packard.)

Под торговую марку eServer переходят также компьютеры AS/400 (теперь они будут называться серией I) и RS/6000 (серия Р). Обозначение eServer серии X будет применяться для недорогих серверов Netfinity и NUMA-Q на процессорах Intel. «Семейство eServer заменит все серверы, которые мы производили до сих пор», — сказал Зайтлер.

Все новые серверы оснащены средствами обеспечения непрерывной готовности и защиты всех ресурсов, включая аппаратуру, ПО и сеть, а также технологией сегментирования, позволяющей работать на компьютере нескольким операционным системам одновременно. Все серверы семейства eServer, кроме ПК-серверов, позволят заказчикам подключать встроенные в систему дополнительные процессоры.

IBM ассигновала на ознакомление общественности с новой торговой маркой 75 млн $ на три месяца. В будущем году на маркетинг eServer будет выделено еще 250 млн $. «Вот уж не ожидал от них такой прыти», — сказал президент аналитической фирмы Sam Albert Associates Сэм Альберт (Sam Albert). Он считает, что новая стратегия IBM нацелена против лидера рынка серверов Sun Microsystems. Шеф Sun Скотт Макнили (Scott McNealy) смеялся над необъятным разнообразием номенклатуры продуктов IBM, утверждая, что нужно быть системным интегратором, чтобы только постичь содержание прайс-листа IBM.

 

← сентябрь 2000 2  3  4  5  6  9  10  11  12 ноябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!