На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-6-30 на главную / новости от 2000-6-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 июня 2000 г.

PC Expo: что же происходит с ПК?

PC Expo

Нью-Йорк — На выставке PC Expo выяснилось, что известия о кончине персонального компьютера, как обычно, оказались сильно преувеличенными. Несмотря на рост популярности новых технологий, таких как беспроводные электронные органайзеры, интернет-устройства и интеллектуальные телефоны, в обозримом будущем центром компьютерной вселенной будет оставаться ПК.

Но это не означает, что его роль остается неизменной. Выставка PC Expo этого года указывает на перемену отношения производителей ПК к настольному компьютеру: он перестает быть самостоятельным устройством. «По-моему, эра „ускорения-наращивания” закончилась. Теперь речь следует вести о комплексной выгоде для пользователя», — говорит старший вице-президент отделения Dell Personal Systems Group Карл Иверетт (Carl Everett). По его словам, даже выбор процессоров, на которые ориентируются покупатели компьютеров: от Intel или от AMD, — теряет решающее значение. «Важнее становится надстройка над ПК, которая определяет характер работы с ним», — считает он.

Большинство производителей ПК, включая Dell, стали рассматривать компьютер как центр аппаратного комплекса с сотовыми телефонами, пейджерами, электронными органайзерами, а также программным обеспечением и сервисами, доступными для заказчика. Этот комплекс может приспосабливаться под потребности индивидуальных пользователей, малых предприятий и корпораций. Большинство таких комплексов в первую очередь предназначается для корпоративных заказчиков. Однако стратегия продаж будет расширяться, распространяясь сначала на малые предприятия, а затем и на потребителей.

Руководители Dell, IBM, Compaq и других производителей ПК говорили на выставке о планах своих компаний предложить похожие ПК-комплексы. «Я думаю, что рождается новая модель. Потребителям, например, она даст широкополосный доступ. Главную роль здесь играют правильно подобранные приложения и удачные альянсы», — сказал вице-президент по маркетингу настольных и сетевых устройств IBM Personal Systems Group Эд Петрозелли (Ed Petrozelli). По его мнению, через полгода-год специфицируемые услуги станут «главным хитом».

Compaq намерена предложить такие услуги, как конфигурируемые на заказ ПК, поставляемые на следующий день после размещения заявки. Однако компания признает, что сегодня нет таких заказчиков, которые покупают только ПК. «Покупают ПК и все, что ему сопутствует», — говорит вице-президент и генеральный менеджер отделения Compaq Transactional Business Segment Кайл Рэнсон (Kyle Ranson). Это «все» и будет определять характер бизнеса производителей ПК.

Факторы перемен
Dell считает, что широкополосный доступ к интернету в сочетании с технологией домашних сетей, особенно беспроводных, станет одним из сильнейших катализаторов изменения характера работы потребителей с ПК. «Беспроводной доступ позволяет компьютеру самоорганизовываться вокруг пользователя, вместо того чтобы заставлять пользователя организовывать свой компьютер», — говорит Эверетт. Другой фактор перемен — мобильность, обеспечиваемая ноутбуками. Эверетт уверен, что многие компании начнут обеспечивать ими сотрудников, чтобы те могли работать дома или в дороге через виртуальную частную сеть, используя беспроводную домашнюю сеть и широкополосный доступ к интернету.

Многие руководители компаний-производителей ПК отмечали также важную роль сетевых устройств, опирающихся на ПК как на шлюз, а также сотовых телефонов с доступом к интернету.

ПК превращается в «домашний сервер»
Производители прочат настольным компьютерам в недалеком будущем именно такую роль «шлюза». По существу, это будет уже не настольный ПК. Он будет скрыт от глаз, действуя как сервер домашней сети и широкополосного доступа к интернету и обслуживая другие бытовые устройства, подключенные к нему через кабельный или беспроводной интерфейс. Одним из таких устройств будет ноутбук, подключенный, скорее всего, через беспроводной интерфейс.

На выставке PC Expo одно из таких устройств — Dell Digital Audio Receiver —демонстрировала компания Dell. Это средство доступа к файлам в формате MP3 или Windows Media Audio Files и их воспроизведения на домашней стереосистеме. Оно поступит в продажу в августе по цене около 250 $ как отдельное устройство и обойдется дешевле при покупке в комплекте с ПК. Аналогичные устройства Dell планирует выпустить для видеофайлов.

Для предприятий главное —мобильность
На предприятиях ПК продолжают играть важную роль, хотя намного важнее становится мобильность. Представители Dell, NEC и Hewlett-Packard сказали, что их компании планируют оборудовать ноутбуки средствами доступа к локальным или глобальным беспроводным сетям. Осенью Dell начнет оборудовать все ноутбуки антеннами беспроводной локальной сети 802.11. Для установления сетевого соединения пользователю понадобится лишь модуль сетевого адаптера. Со временем компания, вероятно, начнет вводить средства подключения к беспроводной локальной сети в сами ПК, наподобие того, как многие производители встраивают в системы аналоговые модемы.

Компании, предоставляющие услуги, связанные с ПК, тоже обретут большую гибкость. «Здесь нет общего решения на все случаи жизни, — говорит директор по маркетингу семейства Dell Optiplex Стив Йон (Steve Yon). — Наш канал дистрибуции позволяет заказчикам организовать свой бизнес так, как им этого хочется».

Спонсорские ссылки:
где купить продукты IBM
где купить продукты Compaq
где купить компьютеры HP

 

← май 2000 20  21  22  23  26  27  28  29  30 июль 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!