На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-6-5 на главную / новости от 2000-6-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 июня 2000 г.

Microsoft не двинется на север

В пятницу корпорация Microsoft заявила, что она не планирует переезжать в Канаду, разрушив надежды властей канадской провинции Британская Колумбия, которые якобы пытались заманить софтверного гиганта на север, предлагая решить таким образом его тяжбу с правительством США по поводу антимонопольного законодательства.

Microsoft, штаб-квартира которой с конца 1970-х располагается в районе Сиэтла, где в ее кампусе Редмонд (штат Вашингтон) трудится почти 20 тыс. человек, никуда не собирается. «Не верьте никаким разговорам о нашем намерении переехать, — заявил представитель Microsoft Джим Каллинан (Jim Cullinan). — Microsoft уверена, что выиграет антимонопольный процессе в апелляционном суде. Мы намерены победить именно здесь — в судебной системе США».

Компания British Broadcasting Corporation (BBC) поместила на свой веб-сайт информацию о том, что власти Британской Колумбии будто бы предложили Microsoft, которой угрожает деление на две независимые компании или более, выгодные условия урегулирования конфликта, предусмотрев даже кредит на строительство новой штаб-квартиры в Ванкувере. ВВС цитирует Гордона Уилсона (Gordon Wilson), ответственного за привлечение инвестиций в Британскую Колумбию, который назвал Microsoft «желанным активом».

От властей Британской Колумбии получить комментарии пока не удалось, но некоторые наблюдатели полагают, что крупнейшая в мире софтверная фирма вряд ли упакует чемоданы и тронется с места. «Вряд ли стоит доверять этому сообщению, — комментирует информацию ВВС директор Торговой палаты Ванкувера Дарси Резак (Darcy Rezac). — Пусть Microsoft ведет баталию с правительством США, но это великолепный корпоративный гражданин Сиэтла. Предположение о возможности переноса штаб-квартиры Microsoft в Ванкувер выглядит прекрасно, но это невероятно». По словам Резака, он знает о нем только из прессы, и ему не известно ни о каких официальных инициативах по переманиванию софтверного гиганта на север.

Спонсорские ссылки:
где купить продукты Microsoft
Обсуждение и комментарии

dzhr - dzhкusa.net
5 Jun 2000 4:19 PM
На мой взгляд MS сам пустил эту утку с целью надавить на власти.
сша просто так тоже не захочет растаться с таким лакомым кусков - рыночная стоимость MS сравнима с ввп канады.
 

Skull - andrey_tigeri.am
5 Jun 2000 5:31 PM
Ой! Да кому этот M$ нужен?? Правительство США уже
не знает, как с главным поставщиком глюков на
планете бороться, потому и решило разделить! а
dzhr дело говорит! Сама M$ (известный провокатор)
эту утку пустила!
 

Дмитрий
6 Jun 2000 9:29 AM
Кому нужен?
Да он столько налогов платит, что мало не покажется!
А разделить его решило не правительство США. Правительству нужны налоги!
 

HackAll
6 Jun 2000 11:04 AM
2 Skull: Ламер.
 

Skull - andrey_tigeri.am
6 Jun 2000 11:23 AM
2 HackAll: у американцем принято хамить? Я вас так
называл? А если уж и сорвалось, извольте
разъяснить причины подобных высказываний!

 

Andrus R. Pakarklis - andrusippe.rssi.ru
6 Jun 2000 12:47 PM
Почему бы не пригласить MS к нам в Россию - они налогов заплатят раз в 10 больше чем наш бюджет ?
 

Skull - andrey_tigeri.am
6 Jun 2000 2:00 PM
2 Andrus R. Pakarkis: ну где Вы взяли такие
данные? Может ссылку приведете??? Я уже говорил,
что M$ в 1999 году заплатила налогов 4млрд$, а
наши фискалы собрали 570 млрд руб за
январь-сентябрь того же года (~20млрд$), до конца
года, я думаю(данных не нашел), соберут еще 5.
Может, сравним 4 и 25 млрд$. Про бюджет ничего не
скажу (данных сразу не нашел), но он, наверняка
больше, чем собранные налоги! Так что у нас бюджет
раза в 2 больше чем годовой доход Microsoft!
P.S. прежде чем делать такие измышления, может,
посмотрите статистику? А то можно и во вранье уличить!
http://info.netscape.com/fwd/pfqqotnav/http://thomsoninvest.netscape.com/cgi-bin/ns_report?ticker=MSFT&type=fin
http://www.nalog.ru/stats/new/jan-sep99-2.shtml
 

Andrus R. Pakarklis - andrusippe.rssi.ru
6 Jun 2000 3:11 PM
2 Skull: Может быть Вы и правы, а вот я нашему государству почему-то не верю! Но допустим что они придут и мы их трогать не будем - только налоги брать, то даже половина бюджета - тоже хорошо. А если мы их трогать не будем то они будут дальше развиваться наращивать объемы продаж, улудшать разработки, а не тратить те же милиарды на адвокатов и судебные издержки.
 

Александр - alekskaouptehn.msk.ru
6 Jun 2000 4:03 PM
To: Skull
25 со всей страны и 4 с одной компании. Вот где вся разница. Т.е. 6 таких компаний и всей стране налоги можно уже не платить...
 

Skull - andrey_tigeri.am
7 Jun 2000 4:29 AM
2 Александр: увы, но Вы правы! Конечно, будет
лучше, если в России были бы такие компании,
которые платили подобные налоги. Но пусть лучше к
нам IBM приезжает (они хоть рабочие места
создадут), чем M$, которая торгует воздухом и не
сегодня-завтра развалиться :)
2 Andrus R. Pakarklis: ну что Вас так тянет на
преувеличения? На судебные издержки они тратят от
силы несколько десятков миллионов долларов, но
никак не миллиарды! Вот упущенная прибыль при
разделении точно им влетит в копейку. И не
забывайте, что налоги они не только американскому
правительству платят, но и налоговым органам
разных стран (в т.ч. и России) А если их никто
трогать не будет - то они совсем остановяться в
развитии (они и так сейчас отстали от прогресса на
3-5 лет), а при начавшейся кампании по поставке
зарвавшейся M$ на место они уже никак не нарастят
объемов продаж! Кстати, если продавать свое ПО они
в развитых странах будут(у нас никто их продукты
покупать не будет - спасибо пиратам) - то и налоги
платить будут там, а только не в России!
 

Andrus R. Pakarklis - andrusippe.rssi.ru
7 Jun 2000 11:40 AM
2 Skull: Лично я против того что MS отстала от прогресса ! Наиболее лудшие и новейшие средства разработки приложений делает MS. Только появился стандарт XML как его его всторили в MS Office, и достаточно просто с ним работать. Куда девался Borland - что он сейчас делает ? Средства разработки Visual Studio давно обогнали все другие. Если конечно программист не фанат коммандной строки и у него не стоит какой нибудь UNIX, то он выберет именно это средство разработки. Если средство разработки позволяет разбить проект на множество частей для выполнения разными группами программистов, то я не думаю что программист или программисты пишущие для других OS смогут выполнить работу быстрее и качественнее. Про базы данных от MS я могу сказать что последния версия от MS SQL 7.0 - лудшая база данных, с её возможностями администрирования, хранения и обработки данных. Причем база полностью интегрируется в средства разработки клиентских программ.
Например потоковое видео или так называемый MPEG-4 видео кодер стал например стандартом для хранения высококачественных копий фильмов (Домашняя ли видеотека или пиратские копии DVD), и лудшего алгоритма упаковки видео я лично не видел - за что MS от меня личная благодарность. Так что я могу спорить, что MS ни куда не отстала !
 

Skull - andrey_tigeri.am
7 Jun 2000 12:37 PM
2 Andrus R. Pakarklis: во многом M$ действительно
находиться на передовой прогресса (лично от меня
спасибо за встривание XML в IE5), однако в
некоторых вещах она далеко отстала! Всято ту же
систему документооборота - Exchange до Lotus Notes
еще года 2 ползти, заявленный RAD только появился,
а Delphi уже много лет используется.
По поводу средств разработки под Unix
категорически с Вами не согласен! Думаю, Вас
просто ввели в заблуждение. Существуют гораздо
более удобные, чем MSVC программы, такие как
KDeveloper, QtEz (его RAD даже лучше Delphi),
Kylux и многие другие. А простота и охватываемость
структуры классов виджетсетов Gdk или Qt/KDE
вообще не конкурент слабому и устаревшему WinAPI!
Добавим к этому уйму исходных текстов по GPL и
MSVC просто отдыхает! Причем напомнил я о верхушке
айсберга, не затронув Tk и Perl!
Может M$ и предлагает что-то, но реализация самых
лучщих идей в ее продуктах приводит к плачевным
результатам :( Вы попробуйте скачать 12Мб почты на
Outlook Express :) Любой сторонний почтовый клиент
(под Windows, а особенно под Unix) справиться с
этим гораздо быстрее!
Про стандарты de-facto я уж и не упоминаю!
 

E
7 Jun 2000 6:12 PM
Сначала по поводу статьи ;).
Успокойтесь, никуда M$ не переедет - ни в Канаду, ни на Кипр, ни ужь, тем более в Россию, в которой от нее все хотят налогов и уже чуть ли не делят их ;). А причина очень проста: как только они просто подумают об этом, они в тот же момент лишатся такого покупателя как Правительство США, а вслед за ним и всех крупных промышленных клиентов (и не только в штатах). Надеюсь никто не обольщается по поводу доходов от розничной продажи Win домашним пользователям :)

2Andrus.
Пожалуйста, не считайте M$ лидером в средствах разработки - они-то у них весьма убогие.
Лет эдак 7 назад Билли много разглагольствовал на тему графических "языков" программирования, которые заменят все существующие традиционные текстовые языки. Ну и чем кончилось? Дальше простого и весьма ограниченного редактора диалогов для итнерфейсов в Win дело у них не пошло, а IBM без шума и пыли просто сделала Visual Builder, который у них работает во всех продуктах семейства VisualAge (for Java, for SmallTalk, for C++...) уже лет 5. О таком инструменте как DataBuilder я уже и не говорю - у M$ ничего похожего и в зародыше нет.
Самый компактный код (для С в DOS) генерировал компилятор TopSpeed C, промышленным стандартом был многоплатформенный компилятор Watcom C (на котором, кстати, были написаны такие системы как Novel NetWare, OC QNX, AutoCAD...). Я уже не говорю о том, что компилятор с Pascal мелкие так и не смогли довести до ума и просто бросили.
Средства разработки M$ стали заметны на рынке только после того, как Windows приобрела (и далеко не только благодаря своим реальным качествам) монопольное положение.
Так что, крутите головой на 360 градусов и не заглядывайте в рот болтуну Билли - он много обещает, а делает совсем не то, что обещал ;)
 

 

← май 2000 1  2  5  6  7  8  9  13  14 июль 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!