На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-5-31 на главную / новости от 2000-5-31
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 31 мая 2000 г.

Программа видит собеседника насквозь

В индустрии сервиса по телефону может прижиться программа, позволяющая определить, правдив ли клиент.

Израильская компания Trustech вот уже два года производит программное обеспечение для ПК, которое измеряет напряженность и другие параметры голоса человека при очном разговоре или в телефонной беседе. Ее продукт Truster определяет вероятность того, что собеседник преувеличивает, что-то скрывает или порет полную чушь. Программа выпускается в разных версиях для правоохранительных органов и для потребительского рынка. Теперь на базе той же технологии разработан продукт iVocal, который поможет операторам служб приема заявок по телефону.

По словам директора австралийского дистрибутора Point Trading Авнера Кляйна (Avner Klein), iVocal оценивает риск при телефонных контактах компании с клиентами. «Это принципиально новый пакет, — говорит он. — iVocal не детектор лжи, а менеджер риска». В настоящее время Point Trading ведет переговоры с рядом поставщиков решений для колл-центров, которые в случае успеха приведут к распространению продукта в банковской и финансовой сфере.

В свое время появление Truster вызвало большой переполох, так как его можно использовать во время телефонных переговоров без ведома собеседника. В новом продукте технология, как выражается Кляйн, «приведена в соответствие с требованиями законодательства некоторых стран».

В принципе индустрия действительно нуждается в инструментах, подобных iVoice. «Такая технология была бы очень полезна компаниям, особенно сотрудникам отделов продаж. Но я бы не стал ею пользоваться, — говорит Луи Джахья (Louie Jahjah) из компании Help Desk Institute + Call Center Institute, которая эксплуатирует колл-центры в Австралии и странах Тихоокеанского региона. — Она не продуктивна и не эффективна. Мы считаем, что клиенты всегда правдивы, и уважаем их честность. Другое дело, что у нашей бухгалтерии может быть иное мнение».
Обсуждение и комментарии

vORt - vortgmx.net
1 Jun 2000 12:47 AM
Интересно какими технологиями пользуется эта программа, т.к. по телефону собеседник может сказать что угодно, а невербально определить лжет он или нет очень трудно.

Если конечно у него не подрагивает голос и он не порет полную чушь :)
 

J-34 - j34mail.ru
1 Jun 2000 8:42 AM
думаю программа реагирует именно на подрагивание голоса (незначительное и неуловимое на слух) и интонацию
 

ISA - gastellocanada.com
1 Jun 2000 9:38 AM
Надо быть честным и никакие детекторы не страшны.
 

Vlad - vladzn.chel.su
1 Jun 2000 10:13 AM
А еще можно будет "прокрутить" выступления депутатов Думы или членов Правительства... Вот интересно-то будет!..
 

Ed - eduard_andreevmail.ru
1 Jun 2000 12:35 PM
Интересно-то интересно, а вот тот результат, который выдаст программа, если "прокрутить" Путина, будет смертельным. Или кто-то думает иначе?
 

Валерий Шачин - shachinmail.ru
1 Jun 2000 1:52 PM
Господа! Вопрос достаточно серьезный.
Вероятность ошибки таких детекторов очень велика. Если использовать их только внутри компании, то возможные ошибки -- проблема этой компании. Хотя мне будет неприятно, когда мой работодатель и деловой партнер посчитает меня лжецом из-за непредусмотренного тембра голоса и ритма речи.
Ну и, конечно, полный край, если этой технологией заинтересуются чиновники.
 

vlad vul - vulmail.ru
1 Jun 2000 2:01 PM
Я подумываю начать разработку программы, которая будет пропускать через себя голос пользователя, исправляя дрожание и лживый тембр голоса , перед отправкой в линию. Можно будет врать неуловимо,
как в старые добрые времена.
 

chonka - chonkamail.ru
1 Jun 2000 4:45 PM
"колл центр" - это надо же до чего мы дожили.
Ещё русскими называются.
 

Виталий - VitalyNWriteMe.com
3 Jun 2000 8:59 AM
Для chonka: не нравится название call-center? А попробуй свое придумать! Кстати, я на одном из таких центров и работаю. Название вполне удобное, правда, некоторые полагают, что здесь занимаются разведением собак колли.

Для Ed: а программа действительно старая, более того, как раз два года назад и был анонс этой программы. Еслм не лень - можешь порыться в архивах ZDNet. Первая идея, которая тогда же и была высказана именно к этой программе - встроить ее в телевизор, дабы результат обработки речи немедленно на экране в виде цветного индикатора отображался, чтобы тут же оценивать речь политиков и т.п.

Для Валерий Шачин: Вы совершенно правы. Программа не дает 100% результата, она всего лишь наглядно показывает то, на что человек может и не обратить внимание - неравномерность пауз, темпа речи, тембра голоса и т.п. Она просто предупреждает о том, что у собеседника неспокойный голос. Голос может дрожать в разных случаях, например, если вы по телефону сообщаете кому-то, что его уволили, у него умер родственник или его страховка недействительна и он должен заплатить $50000... Интересно, именно когда голос дрожит в разногласии с темой разговора. А сопоставление показаний программы и контекста как раз и является информативным.
 

Alex-IV - yrruhmail.ru
5 Jun 2000 6:35 PM
Не за горами время, когда со старанием проанализировав (я имею в виду методы от факторного до спектрального анализа, вкупе, конечно, с методами автоматной оптимизации) входы и выходы черного ящика - клиента, о нем можно будет узнать все, включая количество сахара в его физиологических жидкостях и телефон его бабушки. К тому идем, братцы.
 

 

← апрель 2000 19  22  23  24  25  26  29  30  31 июнь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!