На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-5-29 на главную / новости от 2000-5-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 мая 2000 г.

Будущее придет с Востока?

Мания мобильной электронной коммерции, охватившая Японию, вот-вот перекинется на Америку.

Так считает по крайней мере один специалист по электронной коммерции, который утверждает, что взрыв популярности веб-телефонов — подобный тому, что начался в Японии пару лет назад, — лишь дело времени. В Японии с 1998 года продано 10 млн мобильных телефонов с доступом к вебу. Главные факторы такого успеха, по словам Эндрю Уинстона (Andrew Whinston), директора Центра по исследованиям в области электронной коммерции Университета штата Техас в Остине, это неограниченный доступ и контент, привлекающий постоянных клиентов. Он даже предложил новый термин для обозначения этой тенденции: m-commerce.

Вебофонная зависимость
По словам Уинстона, успех веб-телефонов в Америке будет зависеть от способности компаний создать такой контент, который станет привычным и соберет постоянных клиентов. Это должен быть ряд развлечений, услуг или сведений, которые клиенты захотят часто получать на свои устройства. В качестве очевидных примеров он приводит коллективные игры, конкурсы и аукционы.

На недавней выставке E3 Expo представители Nokia и America Online высказали схожие прогнозы о том значении, которое станут играть развлечения в развитии рынка мобильного доступа к Интернету. Однако в Японии эта идея уже реализована. С начала 1999 года компания NTT продала в этой стране 6 млн своих телефонов DoCoMo i-Mode. Самой популярной в серии i-Mode является игра Fish: ее участники выбирают тип пруда, приманку и глубину, а затем ловят рыбу вместе с другими онлайновыми пользователями i-Mode. Затем они платят NTT за полученное удовольствие.

Аналитики ждут наплыва подобных устройств в США уже в этом году. Однако беспроводным телефонам, прежде чем они выйдут мейнстрим, все же придется преодолеть серьезные препятствия. В частности, это ограниченная полоса пропускания и малый размер экрана. Чтобы обойти их, провайдеры и разработчики должны найти удачное сочетание привлекательного контента и удобной системы оплаты услуг.
Обсуждение и комментарии

A
29 May 2000 4:14 PM
А скороли будет "наплыв таких устройств" в России, что думают аналитики?
 

 

← апрель 2000 19  22  23  24  25  26  29  30  31 июнь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!