На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-5-25 на главную / новости от 2000-5-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 мая 2000 г.

Intel открывает веб-сайт Business MarketPlace

Корпорация Intel открыла первый раздел своей сети e-Business Network, запустив веб-сайт в помощь торговым партнерам, работающим над проектами электронного бизнеса.

Сайт Intel Business MarketPlace — первый ощутимый результат анонсированной в прошлом месяце инициативы Intel e-Business Network. Он начал действовать в США и Европе и содержит анкеты 300 рекомендуемых Intel фирм, готовых к сотрудничеству в области проектов dot-com. «Ввиду сложности решений электронного бизнеса одной компании не под силу собрать все необходимые ресурсы, — говорит директор программы ISP Intel Робби Суиннен (Robby Swinnen). — Поэтому основным фактором становится поиск подходящих партнеров». Business MarketPlace сводит сервис-провайдеров, VAR-реселлеров, веб-интеграторов и других участников рынка с избранной группой «наилучших партнеров», прошедших обучение и протестированных Intel. Преимущество этой программы в том, что ее участники могут выступать в роли поставщиков общих решений электронного бизнеса, обогатив номенклатуру своих продуктов и услуг решениями других участников Intel e-Business Network.

Большие планы
К IV кварталу Intel рассчитывает развернуть Business MarketPlace в Азии и Латинской Америке. До конца года контент сайта будет переведен на 11 языков, и конечные пользователи смогут осуществлять поиск по техническим направлениям или географическим районам. Число анкет партнеров на сайте вырастет с 300 до примерно 1500, то есть, по словам представителя Intel Тима Шульте (Tim Schulte), охватит около 90% всех компетентных партнеров.

Кроме Business MarketPlace, в e-Business Network войдет свод проверенных «рецептов» с рекомендациями для новых членов, а также ряд международных телеконференций, стимулирующих обмен опытом и дискуссии между членами. Суиннен добавил также, что Business MarketPlace представляет собой формализацию отношений, установившихся между партнерами и торговыми представителями за последние годы. «Сегодня наша общая политика заключается в том, чтобы стать поставщиком строительных блоков интернет-экономики, — сказал он. — В конце концов в самой основе Интернета лежит масса оборудования Intel».

 

← апрель 2000 19  22  23  24  25  26  29  30  31 июнь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!