На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-5-25 на главную / новости от 2000-5-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 мая 2000 г.

Предложения «большой восьмерки» по борьбе с международной киберпреступностью

Вот некоторые идеи, обсуждавшиеся на завершившейся в Париже трехдневной конференции по киберпреступности, которая предваряла полномасштабное совещание стран G8 — оно состоится в июле этого года в Окинаве (Япония).

Обязать интернет-сервис-провайдеров хранить данные о трафике в продолжение трех месяцев.

Потребовать от пользователей «регистрации» для доступа в Интернет.

Создать международную «киберполицию» под эгидой США.

Встроить в Интернет аналог АОН, который облегчал бы поиск пользователей.

Выработать соглашение, по которому страны должны принять законы против хакерства, компьютерного мошенничества и онлайновой детской порнографии.

Установить меры наказания, порядок хранения свидетельств и разработать механизмы кооперации в области международных расследований.

Проекты международных соглашений по борьбе с киберпреступностью опубликованы по адресу: conventions.coe.int.
Обсуждение и комментарии

Nefer
26 May 2000 2:42 AM
Угу... И ходить строем. Блин...
 

Oleg Konstantinov - olegkkurgan.unets.ru
26 May 2000 7:00 AM
Дык все это банально, за исключением пункта о хранении трафика за последнии три месяца -
это оригинально ;)(Сколько же дерьма придется хранить провайдерам) Хотя встраивание механизма подобного АОН - тоже оригинально.
 

Павел - m6aport.ru
26 May 2000 8:13 AM
Похоже, все время появляются желающие контролировать человека в единственной сфере, где его еще пока не пасут.
 

Botsman - juriwdmail.ru
26 May 2000 9:21 AM
К сожалению, в том то и проблема, что слишком много находится желающих воспользоваться возможностью безнаказанно напакостить (отсюда и вирусы). Лично мне практически пофиг, что меня в принципе возможно будет проверить. Если, конечно, одновременно будут приняты меры, исключающие бесконтрольность проверок. Скорее даже наоборот - я смогу отловить, когда кто-то пакостит мне.
 

Владимир - Убей хакера
26 May 2000 9:46 AM
Полностью согласен.
Работая в провайдерской фирме с уверенностью говорю, что воруют пароли и наносят мат. ущерб абсолютно безобидным людям, типа старушек 55 лет, библиотек, школ.
А рассуждать о правах человека хорошо, пока твои собственные права не нарушат баксов на 150. Немного но неприятно. Примеры есть. Это не говоря о просто хулиганстве и вирусах.
Наиболее действенно - это конечно же привести в соответствие законодательство, чтобы выявив "гада" его еще и можно было наказать :-)
 

Vit - justvitflashmail.com
26 May 2000 10:23 AM
Ну вот...
А вы говорите: "Российская демократия в опасности! Тоталитаризм с лицом Путина..." ;)))
 

vlad vul - vulmail.ru
26 May 2000 11:07 AM
Я тоже провайдер и знаю как воруют пароли. Я поставил на почтовый сервер фильтр и все трояны отлавливаю, а заодно и прочие вирусы. И мне спокойено, и юзеры довольны. Периодически антивирусному роботу шлют письма со спасибами :-)
А если ты владимир не можешь юзеров защитить, иди канавы капай, и нечего призывать на наши головы гэбистов. Они такую "диктатуру закона" наведут, что вообще весь инет прихлопнут. Ты представляешь
как надо все стандарты перелопатить, чтобы реализовать все их пожелания? Да весь инет загнется от такого обращения. И главное ничем не поможет - я уже вижу как их потуги обойти. Будут гэбисты людей ловить за террористическую пропаганду(заход на www.kavkaz.org), а хакерам станет еще вольготнее - люди расслабятся в плане безопасности. Между прочим через меня в месяц проходит 50 Гбайт траффика. И где я его буду хранить? Насколько мне придется цены повысить чтобы окупить эту революцию? Те 150 баксов которые сейчас лохи отдают хакерам, каждый пользователь будет платить провайдерам и гэбистам.
 

Government must die - askbillmicrosoft.com
26 May 2000 11:19 AM
"Воруют пароли у безвинных пользователей". LOL!!
А кто по вашему в этом виноват?
Не проще ли лечить причину, а не следствие?
Не проще ли запинать всеми любимую фирму MS,
чтобы были встроены хоть какие-то средства защиты
от враждебной среды?
Идиотизм, пилять. Из-за каких-то уродов из MS,
и чайников, не могущих позаботиться о собственной
безопасности, дружными рядами пойдем в зоны?
Пусть читают все что угодно, истинному коммунисту
нечего скрывать, от партии, isn't it?

А господин Владимир, работающий в провайдерской
фирме, видимо никогда не сталкивался c правоохранительными
органами, будучи стороной не потерпевшей, а обвиняемой.
 

smth - celticuniyar.ac.ru
26 May 2000 11:56 AM
а всех больше меня порадовала детская порнография наряду с хакерством. не то чтобы я защитник или активный пользователь оной, но считаю что спрос рождает предложение, а диктаторское запрещение ее суть непонимание проблемы и как следствие - отрицание.
а как системный админ могу сказать, что за пропажу паролей отвечаю только я, либо недосмотрел, либо пользователей плохо обучил. хотя иногда они откалывают невероятные вещи. чья то цитата "ламер опасен и знает об этом" =)
 

Вкуц - drewmail.ru
26 May 2000 12:20 PM
Хм... Ну начнем с того, что ЭТО все уже существует в том или ином виде. :))) Вопрос в "цене" поимки... Если я лабухнусь (кстати, MS тут не причем совершенно, пароль спереть можно у любой ОСи...), то я просто чертыхнусь и сменю его. А возможен вариант, что кто то не спустит это на тормозах... и к придурку на дом явятся бритые затылки из СБ какого нить банка и наденут ему монитор на голову. Заметьте: ловят ВСЕХ более или менее крупных "умников"... На мелочь копам просто плевать...
А вот что насчет "сами виноваты", так такой подход просто глуп. Типа кого нить грохнут на улице при ограблении а преступника что, не ловить что ли...? А вообще это спор более широкого плана... Трудно найти равновесие между суровостью закона и свободой личности.
 

vlad vul - vulmail.ru
26 May 2000 12:30 PM
Вкуц ты не прав.
Кевин Митник был последним пойманным хакером. Тогда все поняли что дело серьезное и нужно предохранятся. Сейчас ловят как раз таки полуграмотную мелочь. Дело в том что интернет действительно предоставляет возможность действовать абсолютно анонимно, не оставляя следов. Нужно только не делать ошибок - это вполне реально. Ни организаторов атак DoS ни автора LoveLetter не поймали. Филлипинский след скорее всего fake.

 

ich
26 May 2000 12:41 PM
Согласен с Вкуц! У нас такие законы крайне
опасны! Сначала отберут всю технику, потом
набьют морду, потом посадят к зекам, кторые
отобьют почки а потом, разобравшись, скажут
что были задержаны хулиганы в пьяном виде и
отпустят. Как правило в таких вариантах
конфискованные весчи не отдают в том же виде
:) Это вам не Австрия и даже не USA, это -
савок!
 

maxfalcon - maxfalconbigfoot.com
26 May 2000 1:26 PM
Мне как сисадмину глубоко наплевать, как и какие меры будут приняты. Наше да и другие мировые правительства полные уебища. Каждый сисадмин должен защищать свох пользователей своими силами. Я знаю одно - если ужесточат надзор за пользователями инета, то как результат - будут пойманы молодые хакерские ламеры, которым будет тяжелей тренироваться. Хотя конечно не это факт.
Уже были примеры контроля правительство доступа в сеть. И тут конечно все зависит от менталитета страны. Например в Китае хакерам довольно сложно и они не могут оформится как класс их там сразу находят и уничтожают(Пример два брата студента, которые потытались ломануть банк за что им дали вышку). С другой стороны ФРГ, в которой тоже правительство контролировало выход в сеть в середине 80-х - нач. 90. Это наоборот привело к созданию крутых неформальных хакерских группировок, которые воровали в США и зап евр. секретную информацию и продавли в СССР(Пример группировка Хаос).
 

Владимир - Еще раз смерть :-)
26 May 2000 2:59 PM
Приятный разговор провайдеров :-)
Мы были в суде три раза и троих засудили, на штраф и возмещение ущерба клиентам, в течении года больше наших юзеров не трогают. Так что опыт есть и богатый. После первого раза на нас тоже гнали, что пацанов засудили "ни за что", после третьего раза в очередь выстроились за опытом. А по поводу крутизны сисадминов - только дураки воруют пароли через и-нет, все гораздо проще. Пришел к клиенту по просьбе друзей, помог с программкой и параллельно стянул пароль. Вот и все. ВО ВСЕХ ТРЕХ СЛУЧАЯХ! Никакой тебе крутизны, вирусов и сканирования. Все просто, как домушник в форточки. При этом люди пострадали, и пострадали на живые деньги. И плох тот провайдер который не хочет помогать в защите своих клиентов.
А по поводу 50 Гиг vlad vul - хранить то надо авторизацию, и хранить ее надо в любом случае, и не для правоохранительных органов, а для себя.
 

vlad vul - vulmail.ru
26 May 2000 5:37 PM
Владимир!
А представь себе что я друг посаженного тобой недотепы. И представь себе что я захочу за него отомстить. И представь себе что я всем твоим пользователям разослал троян с боеголовкой от Чернобыля, который им флэши сотрет и диски. И пошлю я его через Бразильский анонимный релай. И что ты будешь делать? Хрен ты когда меня найдешь!
 

Влад
26 May 2000 9:22 PM
Провайдеры, говоришь...
Вообще-то есть нормальная структура работы в сети. именно РАБОТЫ!!! Это когда есть админ и клиенты. И админ решает все проблемы, связанные с функционированием сети. А все остальные работают, т.е. все занимаются своим делом. Сейчас проблемы возникают из-за того, что юзеры из-под win хотят все и сразу. Ну не предназначена вынь для этого, сколько законов не пиши. никак. И пока будут ей пользоваться - будут вирусы, воровство паролей и не разбирающиеся в начинке ЭВМ (как звучит-то!) судьи будут клевать на громкие фразы, типа "ВОРОВСТВО паролей". Лечить надо причину, а не гангрену...
 

Владимир - continue
27 May 2000 8:25 AM
To Влад - в данном случае это все равно, что пытаться сделать замки, которые не могут взломать. Воруют не из-за проблем WIN и других ОС. Воруют потому что плохо лежит (у клиента). Но разве это оправдывает воровство? Этак можно и до расизма докатиться :-)
To vlad vul Ну вначале нужно узнать всех пользователей, а потом быть уверенным, что "Бразильский анонимный релай" не выдаст, а вот здесь собака как раз и порылась. А ты уверен что не выдаст? А мы проверили, и выдал! 1 день плотной переписки, пусть не бразильский, но такой же анонимный выдал лог.
To All. Реально не надо писать логи, ставить аоны и пр. Есть такое понятие в ментуре оперативно-розыскные мероприятия - т.е. сбор всех доступных сведений и их анализ, так вот анализа этих сведений бывает достаточно, чтобы установить ху из ху. Когда столкнетесь, сами удивитесь, как эти "Cool хакеры" круто скрывают следы в инете и так позорно лопухаются в реальной жизни :-))
В общем помогать операм или не помогать личное дело каждого, но в один прекрасный момент клиент сделает выбор в пользу того, кто думает о защите его кошелька, а экономика вещь суровая :-)
Удачи всем.
 

Dmitry Grigorovich - odipbiogate.com
31 May 2000 8:20 AM
Хранить три месяца надо не траффик, а только логи. Это совершенно не напряжно. Более того, для нахождения проблем клиентов стоит это хранить провайдеру и безо всяких решений восьмерок.
А вообще кроме указанных мер стоит еще добавить как минимум обучение пользователей Интернет, можно за их же деньги. Иначе весь Интернет превращается в анархию, где безопасно обитать могут находится только немногие. Применение жестких законов к нарушителям может дать какой-то эффект, но тут легко перегнуть палку.
А вообще изначальные принципы, заложенные в организацию TCP-IP мало приспособлены для безопасной работы в нем. Это тоже составляет проблему. Траффик весь прозрачен. Недаром бурно разививаются средства и методы криптования по открытым канал.
 

ISA - gastellocanada.com
1 Jun 2000 9:51 AM
Я ЗА! запрещение порнографии-детской, и вообще всякого сатанизма, процветающего в Сети !
 

 

← апрель 2000 19  22  23  24  25  26  29  30  31 июнь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!