На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-5-24 на главную / новости от 2000-5-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 мая 2000 г.

Судьбу Microsoft решит ПК?

Судьбу Microsoft в эпохальном антимонопольном процессе, возможно, решит та самая машина, которую компания сделала вездесущей: персональный компьютер. Адвокаты обеих сторон уже заглядывают дальше зала заседаний судьи Джексона, думая о неизбежной апелляции, которую, по всей вероятности, придется рассматривать группе из трех судей окружного апелляционного суда округа Колумбия. Согласно стандартной процедуре, редко нарушаемой апелляционным судом, компьютер должен случайным образом выбрать состав этой группы из десяти назначенных судом представителей: шести республиканцев и четырех демократов.

Спонсорские ссылки:
где купить продукты Microsoft;
Обсуждение и комментарии

Nick - veniksyahoo.com
25 May 2000 6:58 AM
Немного неточно. Вездесущим компьтер сделала фирма IBM, а то что на этих вездесущих компьтерах виндовс - это дело десятое.
 

Сергей
25 May 2000 8:55 AM
Не согласен! Пока нет программ для комьютера даже самое лучшее железо не сможет существовать.
 

Mike - mikeineos.ac.ru
25 May 2000 9:23 AM
А кто сказал, что нет других программ, кроме продукции Microsoft. Nick прав. Вездесущими компьютеры сделали другие фирмы. Они в начале даже толковые компиляторы не выпускали, не говоря уж про офисные пакеты и системные утилиты (которые они и теперь не научились делать, Питер Нортон может спать спокойно). Только беззастенчивый плагиат и несомненный талант к рекламе и продвижению своих товаров позволили фирме занять ее теперешнее положение. Но сейчас этот монстр стал давить своей массой конкурунтов. Билл не прав. Все, что есть хорошего в Windows заимствовано у конкурентов. Подавлять их - значит уничтожить собственный источник роста.
 

Driver
25 May 2000 9:43 AM
To Mike. Вы не правы. Насчет заимствований и плагиата. Такие действия присутствуют везде, а если взять, к примеру, оболочку аля Windows95/98/..., так ее разрабатывали несколько лет именно инженеры Microsoft, а аналоги передрали в небезизвестную X-Window уже позже. Я это знаю достоверно, т. к. мой хороший друг работал над этим проектом. По поводу ОS, уже на 1990 год самой разпространенной и качественной была именно MS-DOS, а не PC-DOS или DR-DOS. Это не признак тупости и воровства, это факт о качестве работы спецов тогда еще не самой сильной софтверной машины, так что клеймить необъективно незнаючи не подобает IT-специалисту.
 

A
25 May 2000 10:20 AM
Нууу, между нами говоря X появилась гораздо раньше, чем Windows и, согласитесь, X -- это целая философия взамодействия приложений между собой и пользователя с ними, к которой можно привязать любой интерфейс (WM), а Windows -- просто интерфейс. Эти системы даже нельзя сравнивать, как нельзя сказать, что io.sys лучше или хуже чем nc.exe :-)
 

Mike - mikeineos.ac.ru
25 May 2000 10:20 AM
Да Господь с вами,
У меня до сих пор работает OSF/1 на старом DEC3000
alpha. Там и сейчас графика лучше смотрится. Не говоря уж про Silicon Graph. Во времена DEC3000 еще 2 виндоузы были. А макинтош совсем забыли. То, что они над чем-то там работали аж с 1917 года свидетельствует о том, что не потянули они тогда создать работоспособную систему. А когда другие пути указали - тут и явились на все готовенькое. Ксати, про ИКС. Там даже принцип работы другой. А какую на него картинку повесить - дело техники и вкуса.
 

Perechrest - romanperechrest.ru
25 May 2000 10:45 AM
Не стоит так ревностно утверждать, что Microsoft занимается плагиатом. Там, у них, за этим хорошо следят и если кто у кого сваровал, то такая катавася начнется! А вот благодаря тому, что MS лицензирует передовые технологии других фирм и пременяет их в своих продуктах, так благодаря этому многие фирмы и живут...
 

Bob - bobsonshotmail.com
25 May 2000 10:49 AM
Истина всегда где-то рядом...
Некоторые люди затеяли это дело против MS - это правда. Им надо сильно спешить пока Клинтон у власти, потому что при республиканцах MS будет непоколебима - это тоже правда. Прямых доказательств у обвинения нет да и быть не может иначе обвинительное заключение было бы давным давно - и это правда. Так в чем же причина такого давления? Между прочим прирост доли рынка MS по сравнению с ростом числа ПК снижается, и этот факт прямо противоречит самой сути обвинения. Мне кажется, что дело вовсе не в монополии, а в том как MS тратит получаемые от своего бизнеса средства. Ведь это одна из единиц компаний, которые могут из 1 000 000$ сделать 100 000 000$ за месяц не вложив ни цента.
...И ее действия прямо противоречат политике власти. У нас в таких случаях "маски шоу" обеспечены :)
Еще одна вещь крайне интересна. Кто-то контролирует курс акций MS. Сколько для этого нужно средств?
 

Vitsly - vitaly579mail.ru
25 May 2000 11:21 AM
Ну разделят их и заставят конкурировать, допустим, ну и что ? Кучу мелких производителей совершенно не интересует рынок в России - будем возиться с нелокализованными версиями, многие из которых о существовании русских букв не подозревают ? А на предложение прислать файлик по почте - будем спрашивать "а в каком формате вы прочитать можете ?" И станут бесценными специалисты которые помнят наизусть 200 конверторов из одного формата в другой и особенности их работы ? Linux это конечно бесплатно, надежно и все такое, но в реальной жизни контора на 25 машин не может себе позволить содержать спеца по Linux-у, а что делать девочке из отдела продаж которую посадят за staroffice, ей продавать клиенту надо, а не соображать, что значит слово options & preferences. Микрософт тем и живет, что выпускает продукт который нужен на реальном рынке и соизмеряясь с реальными запросами, а не с высоконаучными потребностями фанатов програмирования. Простая аналогия - есть музыкальный центр за 300 баксов который нужен в каждом доме, а нам предлагают вместо этого самому спаять ламповый усилитель и тащиться от великолепного, ни кем не достигнутого качества его работы, но простите, в жизни полно других проблем.
 

Sova - igor_itkchat.ru
25 May 2000 12:20 PM
2Vitsly: В самую точку...
 

Driver
25 May 2000 12:21 PM
Полностью согласен с Visty по поводу практичности применеия Микрософтовских решений, это для работы а не для пожизненного разбирательства. У меня сотрудница за два часа с нуля разобралась, как набрать несложный документ в Ворде, таблицу с формулами в Экселе и таким образом приготовила простое ком. предложение. При этом она лишних вопросов практически не было. Я считаю это отличным решением. Если кто хочет просто быть класным спецом по Линуксам и т. д., это их дело, но факт, в том, что в офисной работе эффект от этого просто никакой по сравнению с Микрософтовкими решениями. Это проверено на собственном опыте. Разве, что серверочек сгенерировать для простейших "нужд" (это я по поводу оффисного решения).
 

Lagano - laganorietumu.lv
25 May 2000 1:13 PM
Который раз наблюдаю этот базар про разделение MICROSOFT и который раз он скатывается до перебранок типа ИКСЫ круче, старофис сосет и т.д. Господа, все, наверное, согласны с тем, что каждая ОС хороша в области своего применения. И вообще, я думаю, что человек, меньше нашего разбирающийся в компах и то смог бы более объективно подойти к этому вопросу, так как он в "виндах" он не зацикливается на интерфейсе, содранного с мака или ище чего и совершенно не знаком с "философией икс виндов систем". Юристам правительства и самому правительству глубоко нас.. наплевать на все это. Выйдите из своего компьютерного мировоззрения и взгляните на мир широко закрытыми глазами.
 

A
25 May 2000 1:15 PM
Bob абсолютно прав!!! Но прав и Vistly и Driver. И именно такая легкость работы может дорого обойтись Микрософту. Здесь главное не перегнуть со всякими VBS. Рекомендую статейку на USA Today http://www.usatoday.com/life/cyber/tech/cth950.htm (это не сайт упёртых linuxоидов). Обратите внамание на последний раздел статьи: Германия может отказаться от Outlook'a.
Правительства многих стран уже выпустили рекомендации по сносу микрософтовского ПО. Это пока только рекомендации, но тенденция прослеживается.
Кроме того, я не поверю, что сообразительная секретарша никогда ранее не видела компа, иначе ее сперва пришлось бы учить делать double click, и на это ушел бы день, как минимум :-)
Я сам работаю среди людей, которым не интересно как это работает и скажу вполне компетентно, если я поставлю здесь Linux они это заметят только если я ещё сменю и обои :-)
 

Антон Блинков - bavinfopac.ru
25 May 2000 1:25 PM
2Vitsly
ну прям что бы мы делали без майкрософт! без него хоть ложись и помирай! "спасибо господину Гейтсу за наше счастливое детство!"
продолжая аналогию с муз.центром. а разве на этом рынке есть такой монополист как M$? и кому-нибудь от этого плохо? все что ли себе технику на коленках паяют? нет. конкуренция + открытые стандарты = технический и экономический прогресс (примеров тому много).
 

Dragon - dragon_UAyahoo.com
25 May 2000 1:34 PM
2 Visty, Sova, Driver:
Вы хотите сказать что на рынке игрушек кто-то интересуется нашим рынком????????????????

Ниче подобного.
Наши, именно наши конторы занимаются локализацией.
И договора подписывают с издателями и ворованную локализацию делают.

Вы что соовсем экономику не учитываете????

А насчет простоты...
Ваша секретарша дальше набивки простых документов не пойдет.
И будет переходы на следующую страницу делать Enterom. И локализация тут не поможет не надейтесь.
Я имел прецедент, когда в полность локализированом на Иврит Ворде секретарша не знает больше половины функций, а о принудительном переходе на следующую страницу (колонку, и еще там три параметра), и слыхом не слыхивала.
А центровку по вертикали в клетке, она считала отсутствуещей, как явление.

Причем Иврит ее родной язык.
Локализация не спасает от надобности учить иструмент с которым работаеш, а Microsoft это желание напроч отбивает.

Множественность реализаций одного и того же действия запутывает на начальном этапе обучения, а на последующих этапах о ней уже не догадываются.

Насчет обслуживания Linux в маленьких конторах.
На западе даже NT в таких случаях обслуживает админ со сторонней фирмы которая занимается установкой и поддержкой этого продукта.

Так что не надо ля-ля.
Нормально все будет когда ее разделят.
А в нашей стране надо научится каждому заниматся своим делом, а не старанся быть секретаршей со знаниями администрирования.
Ничем хорошим это не кончается.
История вещь упрямая ;))
 

Shadow
25 May 2000 9:26 PM
1. MS-DOS - рулит. Но кто вспомнит, на какой х... были посланы её разработчики?
2. Офисные решения - они хороши. Но, блин, езда рисунков, формул и объектов за..... В WordPerfect такого нет. Хотя exel - любим навсегда :)
3. В том-то и дело, что при могуществе Microsoft уже не обязательно прогибаться под пользователя - достаточно сказать, чтоб покупали компьютер по-мощнее, переустановили систему и т.д. Я уже говорил, что мне очень нравится engine IE и UI от NN. Но производители ни того, ни другого ничего не делают для пользователей - они делают для наживы - чтобы контролировать Интернет. Вот почему я рад, что Netscape накрылась, и почему я обеими руками за разделение Microsoft - они быстрее шевелится будут? ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ будет определять их задачи.
4. По поводу локализации... Вы никогда не встречали пиратские, частично декомпилированные и русифицированные пакеты? Я встречал. Cоrel 9, например. Сейчас его уже не найти, но когда он только появился, пиратская версия иногда заставляла хохотать до слёз.
 

Nefer
25 May 2000 10:17 PM
Этот элемент(s) will be permanently deleted....
Это мне сказала как то Винда...
В тотм же Линуксе есть например КДЕ... Он ИЗНАЧАЛЬНО может говорить по русски. А может по английски. А может и по французски... Как захочешь, так и сделаешь... Плюс СПЕЦИАЛЬНЫЙ АПИ для локализации... И это реально работающие вещи...
Вопросы по локализации есть?
Единственное, что МС написала САМА - это гв-басик... Это тоже факт. Все остальное - СВОРОВАЛИ либо КУПИЛИ. И это ФАКТ. А по ушам им не надавали тут же, потому как сворованно с умом... И за эти ворованные вещи они хотят неслабые деньги... Еще комментарии есть?

Насчет удобства... К примеру, есть Нижегородский и Дальневосточный государственные университеты. Они сидят на Юниксе. Причем речь не об исключительно компутерных факультетах. Слышали бы вы, как ругалась девушка, НИКАКОГО отношения к компам не имеющаяя и не соображающая в оных, когда ей летом пришлось сидеть в винде... Достаточно?
 

Nefer
25 May 2000 10:31 PM
Этот элемент(s) will be permanently deleted....
Это мне сказала как то Винда...
В тотм же Линуксе есть например КДЕ... Он ИЗНАЧАЛЬНО может говорить по русски. А может по английски. А может и по французски... Как захочешь, так и сделаешь... Плюс СПЕЦИАЛЬНЫЙ АПИ для локализации... И это реально работающие вещи...
Вопросы по локализации есть?
Единственное, что МС написала САМА - это гв-басик... Это тоже факт. Все остальное - СВОРОВАЛИ либо КУПИЛИ. И это ФАКТ. А по ушам им не надавали тут же, потому как сворованно с умом... И за эти ворованные вещи они хотят неслабые деньги... Еще комментарии есть?

Насчет удобства... К примеру, есть Нижегородский и Дальневосточный государственные университеты. Они сидят на Юниксе. Причем речь не об исключительно компутерных факультетах. Слышали бы вы, как ругалась девушка, НИКАКОГО отношения к компам не имеющаяя и не соображающая в оных, когда ей летом пришлось сидеть в винде... Достаточно?
 

Андрей Черепанов - andrey_tigeri.am
26 May 2000 6:42 AM
Nefer - молодец! Только зная и Windows и *nix,
можно сравнивать эти две системы. а большинство
оголтелых фанов дяди Билли вряд ли когда-нибудь
работали (именно работали, а не сидели) под любым
Unix :) OpenSource - рулит!
P.S. недалеким любителям M$: есть куча гораздо
лучших программ под Unix, кроме NN и StarOffice.
Поэтому, не зная специфики работы в этой системе,
не надо делать поспешных выводов! Долой монополию!
 

Хе-Хе - aaaa.com
26 May 2000 11:27 AM
Мда...
www.linux.ru:
26.05
Сегодня вышла новая версия 3.5.6.7345 программы
XYZ...
25.05
Сегодня вышла новая версия 3.5.6.6345 программы
XYZ...
И так со всем подряд.

RedHat 6.2 - выбираем русский при установке. И все класс. За искл. что потом пол-дня надо читать мануалы и фиксить - КАК ОН ЭТО ПОСТАВИЛ
(KDE кстати, сразу по русски не пишет... он в основном кракозябрами умеет :-)))

CSCMail - надо собирать RPM по все инету (вместо того стобы собрать и выложить у себя на сайте)

А теперь по существу. Может ктонить знает НОРМАЛЬНЫЙ почтовый клиент, у которого нет глюков с русским СРАЗУ после инсталляции и он понимает HTML письма. Под Линукс. А? Плз-плз!
 

Андрей Черепанов - andrey_tigeri.am
26 May 2000 3:08 PM
2 Хе-Хе: ха! кто в курсе версий программ - тому
смотреть на такие новости - самый кайф! Про
русский сразу скажу - руки и мозги надо
тренировать! На все глюки 6.1 и 6.2 уходит минут
10 :) Причем один раз! А лучше сразу русские
дистрибуты ставить!
В KDE выбираем русский язык - и сразу рулим
по-русски (может, у Вас старая версия?)
Все RPM лежат на дисках, а новые - в Интернете
(причем в одном каталоге) Попробуйте порыться в
запутанных каталогах, содержащих софт для Windows :)
Насчет клиента - да, нету такого идеального! (хотя
я emacs настраивать не пробовал). Мне за глаза
kmail хватает (с русским-нормально, html-письма он
отекрывает (правда, не все). Жду нового релиза,
может сам им помогу :)
 

Art
26 May 2000 6:37 PM
В ответ на установку RedHat 6.2:
Я не фан в linux, устанавливал недавно его, и заставил его писать по русски а не по шумерски за 15 минут, поправив ВСЕГО одну строчку! Быстренько пролистав Help разумеется.
P.S. Linux я ставил впервые в жизни.
 

A
26 May 2000 7:52 PM
Ну не знаю, пользуюсь Linuxом давно, причем именно работаю под ним и зарабатываю деньги; скажу, что процедура установки RH оставляет желать лучшего. Я пришел к выводу, что проще и себе дешевле поставить сперва базовую систему, а потом ручками ставить RPMки какие надо. Это занимает часа два, но зато системка получается чистенькая и аккуратнанькая :-).
Я свою жизнь без Linuxа не представляю но это вещь для разработчика. Я бы не стал его советывать кому попало. А уж если Вы работаете на клавиатуре медленнее, чем 100 занков в минуту, то Linux вообще не для Вас :-).
 

Андрей Черепанов - andrey_tigeri.am
29 May 2000 12:05 PM
2 A: ну не стоит предлагать Linux только людям с
быстрой скоростью печати. Это - не главное!
Главное в этой системе - мозги. Я вот занимаюсь
Интернет/Интранет-решениями и мне совершенно
неважна скорость печати - я работаю в GIMP и
пользуюсь графическим браузером. Иногда
действительно нужно писать на Perl, но проще
сделать инструментарий один раз, чем мучаться с
чужими недоделками всю жизнь (привет M$!).
 

A
29 May 2000 2:06 PM
2 Андрей Черепанов:
ну наверно со скоростью работы на клавиатуре я действительно немного перегнул, а мозги просто подразумеваются, я даже не заостряю на них внимание :-)
А GIMP действительно отличная вещь!
 

 

← апрель 2000 18  19  22  23  24  25  26  29  30 июнь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!