На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-5-12 на главную / новости от 2000-5-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 мая 2000 г.

Пользователи Napster вновь дорвались до халявы

Технология привела их к Napster. Технология закрыла им доступ. И теперь она же помогла пользователям из черного списка, включающего 317 377 имен, вновь начать скачивать музыку.

Однако есть опасение, что Napster снова воспользуется технологией, чтобы восстановить свой запрет, заставив-таки строптивых пользователей загрузить в свои персональные компьютеры специальный идентификатор.

В среду компания Napster объявила о прекращении доступа к своему сайту для пользователей, попавших в черный список heavy metal-группы Metallica за торговлю пиратскими копиями ее песен. (Служба Napster позволяет посетителям обмениваться принадлежащими им музыкальными файлами МР3.) Но уже через несколько часов некто, подписавшийся Cryptic, опубликовал на электронной доске объявлений Napster обходную лазейку для отверженных пользователей — и сразу же стал героем дня.

Киндер-сюрприз
Офтальмолог из Северной Каролины Пэт Деннис (Pat Dennis) использует Napster для поиска записей старых исполнителей — Боба Дилана, «Битлз», раннего Брюса Спрингстина, которые у него есть только на виниле. Жена Денниса предпочитает оперные арии и кантри. А его 15-летний сын Сит, который и привел на Napster остальных членов семьи, — фанат «Металлики».

Деннис-младший подозревает, что его имя есть в пресловутом черном списке. В среду, когда он попытался войти в Napster, на экране появилось окно диалога, где говорилось, что ему следует загрузить апгрейд Napster Beta 6. Как только инсталляция закончилась, Сит получил сообщение, что доступ на сайт для него закрыт. Он попытался деинсталлировать Beta 6 и установить старую версию. Затем попробовал войти под другим именем — ничего не вышло. Тогда он удалил из системного реестра Windows 98 все, что содержит слово Napster. Войти под новым именем все равно не удалось. Он реинсталлировал Beta 5. Получилось!

Троянец из Napster?
Теперь он смог входить под новым именем, не получая автоматического апгрейда на Beta 6. Ясно, что в его программе спрятан «троянский конь», который во время инсталляции заносит в реестр специальный параметр. На доске объявлений Napster Сит обнаружил сообщение пользователя с инструкциями по «самообелению».

«Napster полезен для меня тем, что там можно получать отдельные записи, — говорит Деннис. — Но я осознаю проблему авторских прав. Я бы порекомендовал группам предлагать в онлайне записи вразбивку, чтобы людям не приходилось покупать целые альбомы». Однако сам он платить за музыку не собирается.
Обсуждение и комментарии

StrangerlicA
12 May 2000 8:54 PM
Я музыкант и я полностью согласен с группой MetallicA насчет авторских прав!
Получается что ты пишешь музыку для других, а сам от этого ни чего не получаешь!Это тупо, не правда ли?Так на мой взгляд Napster надо закрыть или пусть они размещают Mp3 файлы годов так 80-90!
 

JAYMZ
12 May 2000 8:59 PM
Napester - must die !
 

Петр
13 May 2000 12:30 AM
StrangerlicA

Без бабок ты в совке ноль (как музыкант)!!! Ты можеш писать сколько угодно тебе песен,
но без рекламы своим трудам (которая стоит боооооольших денег) ты будешх
только известен только своим друзья. На Napster у тебя есть хоть какой_то
шанс быть услышаным, и даже стать хитом.
И после которого , уже можно будет говорить о "выходе в свет" на шоу-бизнесс.

Тут , на Западе, принято иногда работать беплатно , т.е. самому себе рекламку
делать. Вот детский доктор из России хочет найти работу , а ему везде отказ.
Так что делать? И идет тот врач работать задарма,- месяц,два,шесть, год....
Зато потом , когда увидят его знания, опыт и прилежность, которые он показал
за время своей халявной работы на клинику - 99,9% что только его примут на вакансию.

Кстати ,StrangerlicA и JAYMZ, а не халявный ли Винд у вас на компах ??? Или Фотошоп и MS Office??? А антивирус ваш,а ??? Ведь так,только с трудом можно поверить, что ребята из совка используют не пиратский софт...

Вывод такой,ребятки : сначал станьте звездами как Металлики или Роллингов, а только потом можете начинать орать о своих авторских правах , итд.
 

Рук
13 May 2000 1:18 AM
Я думаю napster неплохая штука
 

For ПЕТР
13 May 2000 10:47 AM
А кто тут орет о авторских правах?!Я просто потдержал Металлику.
Я думаю,что MetallicA известная группа и ей бесплатно работать ради рекламы уже не надо!
Если ты хочешь сказать,что Napster работает как бесплатное рекламное агенство, то я с тобой не согласен потому что,они закачивают полностью все песню с альбома,а не одну, как это обычно делают для рекламы!Скажи,зачем мне надо будет покупать CD,если я смогу достать все песни которые мне нужны на инете?
Так что полностью согласен с Металликой,что Напстер надо ЗАКРЫТЬ!
 

an
13 May 2000 11:56 AM
Ну вы странные ей богу !!!

Никому и в голову не приходит мысль закрыть радиостанции и телевидение, где миллионы слушателей и зрителей смотрят клипы и слушают музыку даром !!!

Почему же тогда в инете это должно закрываться ?

Пусть недовольные группы через суд решают проблемы авторских прав, а компании выставляющие их песни на всеобщее прослушивание в инете платят деньги за лицензии вот и все и там если хотят рекламу вставляют и тогда проблем никаких не будет.

А то закрыть, разогнать ...
 

Cryon
13 May 2000 12:13 PM
Ярым противникам Nasper'a -

Сразу видно N не пользовались, если б вы только знали как трудно найти то что надо, а у пользователей N на винтах такой винегрет что %-/

Да и канал не позволит все песни перекачать, а кто может позволить большой канал тот может и позволить купить себе альбом.
 

Петр
13 May 2000 5:52 PM

Тот, кто хочет наслаждаться музыкой - всегда купит диск. Тот, кто хочет прослушать любимую песенку , попутно делая работу на компе,- пойдет на Nepster.
На радио звучит Металлика ежедневно , но еще никто не стал судить радиостанции,где качество звучания- в сотни раз лучше МР3.
 

StrangerlicA (for everyone)
13 May 2000 9:03 PM
Я еще раз говорю на радио полностью весь альбом не крутят,а крутят только 2 или максимум 3 песни с альбома!
А то что по МТВ крутят Металлику - это реклама, причем за неё кучу денег бошляют!

 

To Petr
13 May 2000 10:55 PM
Качество радиостанции где-то около 22050гц,а mp3 работает с качеством компакт диска, это около 44100гц. Так, что суди, что из них лучше.
 

ds
13 May 2000 10:57 PM
Вы о чем вообще говорите?
Как можно сравнивать Napster и радио.
ВСЕ радиостанции в мире (даже в РФ) платят за
проигрывание КАЖДОЙ песни.
И ТВ тоже платит.
Они автоматически отчисляют часть своей прибыли в авторские общества (ASCAP, BMI) и те потом распределяют это среди авторов.
Это есть основа индустрии. Даже от цены чистой кассеты берется налог dart который потом идет в авторские общества.
Поэтому к ним притензий и нет.
А куда платит этот Napster?
Вот например MP3.com на днях подписал с аторскими обществами договор, чтобы его не закрыли.
Тоже придется сделать и Napster.
И это еще огромная поблажка интернету. Так как вообще-то кроме авторских они еще должны платить за использование самих фонограмм, которые вообще артистам не принадлежат. Это собственность фирм грамзаписи. И еще права на синхронизацию надо покупать. Если по закону. Так как музыка в интернет сопровождается визуальным сопровождением (дизайном сайта), а это надо согласовывать с владельцами прав. И это тоже стоит денег.
 

Idler - rukmail.ru
15 May 2000 12:40 AM
1) Napster не распрастраняет записи.
Он помогает найти их у других пользователей
=> ответственность за неавторизованное копирование лежит на пользователях
=> боротся надо с ними

2) Бороться с таким количеством пользователей
чисто техническими средствами невозможно.
Прикрыть Napster - люди будут использовать
Gnutell'у - ее не прикроешь и в суд не затащишь -
нет ни серверов ни организации.

3) Что делать ? Убеждать человека не воровать.
Думать о том как снизить цену на диск (или на программу - в случае софта). Метод кнута в киберспейсе бесполезен, надо придумывать
пряники.

 

tMH - kirgizkol.kg
15 May 2000 2:19 AM
rehiya.

s Idlerom soglasen. esli uzh tak posudit' - davaite zakryvat' voobshe Internet Service Providers (ISP), obrubat' telefonnie linii, i tak dalee - ved' t.n. "pirat" kachaet eti mp3shki po tem samym dialup'am, chto stojat u ISP. a ISP pol'zuet telefony, k primeru togo-zhe Comstara i drugih telefonnyh kompaniy.

Napster - SERVICE PROVIDER, chto providit perekachku files promezh drug-druga. a chto tam delajut usera - eto ih delo. ih i sudit' nado, esli naidete, i SMOZHETE zasudit'. kstati, ja mozhet Napsterom polzujus' chto-b fotki svoego kota Baksika na vseobshee obozrenie vykladivat' - chto-zh, teper' Napster iz-za etogo zakryvat'? ;)

-tMH
ps. a voobshe..IMO:
_izzhila_ sebja sistema v kotoroi muzykanty berut sebe $1, a ostal'noe - v srendem, na zapade - 12-14-17$$$ - idet v karman vsjakim BMI, Sony music i tak dalee. nichego ne napominaet vam? kryshu bandjukov, k primeru?;) ih net - net ih reklamy aka uspeha v prodazhah. zato s nimi - vse prodaetsa i vse "klevo, chista, patsany". ;)
 

ds
15 May 2000 2:43 AM
2 rehiya

Только почему-то мечтой каждого артиста является получение контракта с фирмой типа Sony music.
Наверное потому, что он понимает, что лучше 1 млн пластинок и с каждой по 1 долл, чем вообще ничего не получить от мнимого свободного рынка.
И морду хочет чтоб его по ящику показывали и концерты ему заделывали. Вот и стоят они в очередях что бы их там хоть послушали, и кассеты свои рассылают нужным людям и деньги платят за знакомства.
Коммунистические идея там не особо популярны.
И не напрягаются они от того что 15 долл. уходят другим людям, потому что они знают куда и за что уходят эти деньги.
Против рынка не попрешь
 

Irsi - irsieaxtranet.ru
15 May 2000 10:23 AM
2StrangerlicA: Что-то про тебя "музыкант" я не слышал...:) А вот к примеру про Умку, которая у себя на сайте свои мпеги выкладывает - слышал...:) Впрочем можешь и дальше отдыхать - я врят ли о тебе еще что-нибудь услышу и соответственно врятли куплю твои записи, ибо мне инета как источника информации хватает за глаза - ни TV, ни радио у меня дома нет класса...:) А между прочим я не только мр3 качаю - я еще и те записи, которые мне понравились покупаю...:)
 

rom - swordfishmail.ru
15 May 2000 1:44 PM
Предположим, есть сайт, где ЛЕГАЛЬНО (!!!) лежит отечественная музпродукция в МР3 (сайт удобный по доступу, поиску и т.д.). Сколько вы готовы заплатить за трек с такого сайта?
(принципиально ничего, 1 руб, 5 руб, 10 руб)?
Дайте отзывы, и мы правильно покажем авторам
и исполнителям, могут или нет они заработать на Интернете (если сайт легальный, то отчисления должны быть предусмотрены. Вопрос - сколько реально они составят)
 

...AND JUSTICE FOR ALL
15 May 2000 1:52 PM
NAPSTER надо закрыть!
 

tMH
15 May 2000 3:01 PM
2 ds: et da... no chto naschet togo chto _do_ moego P.S. bylo otpisano? ;)

2 rom: hm. tak skazhem ja s udovol'stviem zaplatil-by za kazhdiy ponravivshiysja mne track v rajone 10-50r, no tol'ko pri uslovii chto na toi storone budet shustriy kanal - i - zapis' budet ne v formate mp3, a real'no v .wav. CD QUALITY, daby ja potom eto delo mog bez mozgo-bstva na CD zakatat'. no uzhe po-chestnomu.
menja inoi raz sovsem ne interesujut rodnie bukletiki i tak dalee. osobenno eto kasaetsa nashih, rossiyskih ispolnitelei.

2 .. and pussy for all: prochti moi comments kasaemo napstera i otvet' chto-nit' VNJATNOE, okay?;)
 

Nkl - nikoladezcom.mephi.ru
15 May 2000 3:04 PM
Napster закрывать бессмысленно. Море сайтов выкладывают аудио и видео продукцию, чтобы привлечь посетителей. Закроют Napster - пользователи инета будут другими путями качать информацию.
А сейчас просто идет большая рекламная кампания Napstera.
 

alc - alcinbox.ru
15 May 2000 6:59 PM
Право слово, это странно. Если я хочу послушать диск по-хорошему (даже играясь в квак), то я его запишу на болванку. Если к цене болванки (и риску ее запороть) добавить плату на связь, чтобы выкачать музыку через убогий Набстер - 0,5 Кб/сек в лучшем случае, и бех умной докачки, и без гарантий - то и получится стоимость КД. Пиратского.
Но, господа меломаны, а кто покупал _только_ лицензионные компакты? И дело не в том, что это Росиия, просто даже у самых чудесных исполнителей редко когда альбом на 100% хорош. Вот, саундтрек к "Пляжу" давно мечтал найти, раздобыл, а там мне нужны 2 песни. Остальное - для меня чепуха. Я что, должен за нее платить? К тому же, сегодня часто компакты "для весу" добивают всякими "billy feat. milly"...
 

ds
16 May 2000 2:25 AM
alc irsi rehiya

2 alc
Вся эта история с MP3 приведет к одному очень положительному результату.
Фирмы грамзаписи будут вынуждены вернуться к
сингловой модели распространения. Так было раньше
в 60х-70х годах. Если есть хорошая песня то выпускай с ней сингл и продавай его за небольшую цену. И не фига набивать дерьмом компакт из 10 песен чтоб его дороже продать.
Синглы конечно есть и сейчас, но больше для рекламы. А раньше на этом держалась вся индустрия.
И есть очень много артистов, у которых я с очень большим удовольствием купил бы одну песню на сингле, но НИКОГДА я не куплю их диск целиковый.

IRSI
Я тоже слышал эту Умку, и это вот как раз тот случай когда ужасно жалко того времени которое тратишь на скачивание такой "музыки". Это не наезд, это субъективное мнение:) ИМХО как ты говоришь:)

2 rehiya
Я уже говорил, что закрывать будут только большие и известные сайты. До маленьких нет никому дела.
Они не делают погоды.
Но то что сделали mp3.com с этой своей новой службой это маразм двойной. Они во-первых не имеют прав на записи этих артистов.
А во-вторых ты себе можешь представить этого клинического идиота, который купив диск будет слушать его из другого города через интернет с сайта MP3.COM????? А ведь суть то идеи именно в этом.
А про Napster я с тобой согласен. Они реально ничего не нарушают. Но это не помешает их закрыть или засудить.Найдут как. Они слишком мелкие...
Но суть то вообще не в том.
Я уже говорил, что все шумят по этому поводу из-за того что обязаны шуметь. В любом контракте артиста и фирмы грамзаписи написано что последняя ОБЯЗАНА делать все чтобы бороться с пиратскими записями. Если они этого делать не будут, то артисты могут подать на них в суд.
Вот все и борятся на всякой мелочи вроде Napster.
Шума много-толку никакого. CD-продаются все больше и больше а mp3 стягивают да ну и фиг с ними.
 

tMH
16 May 2000 11:03 AM
2 ds: ja tMH, a ne "rehiya";)) "rehiya" nechto srednee mezhu re - regards i hiya - hi you.;)

kasaemo skachivania - verno, tam upor idet na to chto 56k i vse takoe. menja takoe kachestvo ne ustraivaet. vot esli-b v magazinah muzykal'nyh bylo-by, tipa, komputer, a tam zip drive - prihodish , monetki brosaesh i skidyvaesh k sebe na zip;) prjam kak na avtozapravke =) /c/ tMH 16may00;)
 

ds
16 May 2000 7:04 PM
2 tMH

А это все есть.
Только на западе и не на диск а в плеер.
Очень удобно. Пришел, закачал и пошел дальше.
И кстати все законно. Артисты и авторы денежку получат.
Ну а Росиии это не пройдет так как у нас даже у телефонных автоматов отрывают трубки.
Культура....
ПИсАть в своем подъезде, отрывать трубки, воровать файлы, программы. Это родное...
 

Irsi - irsiextranet.ru
17 May 2000 6:01 PM
2ds: По поводу Умки спорить не буду - мне нравится, но вкусы у всех разные... Меня лично от той же пресловутой металики всегда блевать тянуло... а кто-то ее тянет, старается...:)
На счет синглов - вернутся, никуда не денутся, но имхо это будет на несколько ином уровне... Скажем заходишь на веб, сам делаешь подборку из треков, оплачивешь той же кредиткой и к тебе приходит компакт...:)
 

ds
17 May 2000 9:23 PM
2 IRSI
А про музыку спорить вообще глупо.
У меня есть такое ощущение, что если на эту тему начнут спорить, то доспорятся до того, что Моцарт полное дерьмо. Для меня и Умка и Металика на одном уровене восприятия.
 

tMH
18 May 2000 12:42 AM
2 ds

he, kruto ;) voobshe - zachem v ubornyh takie devices stavit'? v teh-zhe muzykal'nyh magazinah mozhno - u nas v tom-zhe Purpurnom legione svoi komputer stoit gde mozhno poiskat' nazvania grupp/pesen i vse takoe. tam ved' nikto pivo ne pjet i ne smachivaet klaviaturu proizvodnym onogo ;)
 

 

← апрель 2000 6  9  10  11  12  15  16  17  18 июнь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!