На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-4-13 на главную / новости от 2000-4-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 апреля 2000 г.

В Германии суд посчитал ISP ответственными за пиратскую загрузку музыки

Районный суд ФРГ постановил, что онлайновые службы несут ответственность за пользователей, которые размещают в них пиратские музыкальные файлы.

Это постановление венчает дело о нарушении авторских прав, инициированное фирмой HitBit Software из Карлсруэ против AOL Germany. Общества по защите авторских прав утверждают, что данное постановление может нанести мощный удар по музыкальным пиратам в Интернете. Компании звукозаписи давно ищут способ борьбы с растущей популярностью бесплатного распространения музыки через Интернет и компакт-диски с многократной записью.

В 1998 году HitBit потребовала возмещения убытков в 100 тыс. марок, обнаружив свои музыкальные файлы в сети AOL. AOL отказалось от какой-либо ответственности на том основании, что она в полном соответствии с существующим законодательством в области информации и связи отключила спорный сервис сразу после того, как узнала о нарушении. Представитель AOL Фрэнк Сэрфелд (Frank Sarfeld) сказал, что, если постановление будет оставлено в силе, это приведет к юридической незащищенности целого сектора Интернета, так как уследить за поведением всех пользователей невозможно. «AOL не в состоянии контролировать все, что делают члены сети», — сказал Сэрфелд. Он добавил, что в AOL еще не видели постановления и, как только оно поступит, адвокаты изучат его более внимательно.

Адвокат HitBit Стефан Вентрони (Stefan Ventroni) заявил: «Постановление — это важная веха для всех издателей защищаемых авторскими правами материалов, таких как музыка, фильмы и текст». Общество защитников авторских прав GEMA приветствовало решение суда. «Это знаковое постановление, оно требует, чтобы за музыку в Интернете платили», — заявил представитель GEMA Ганс-Хервиг Гейер (Hans-Herwig Geyer) на музыкальной ярмарке во Франкфурте. GEMA утверждает, что из-за пиратства в Интернете музыкальная индустрия Германии ежегодно теряет сотни миллионов марок.
Обсуждение и комментарии

Игорь
14 Apr 2000 9:01 AM
Можно делать что угодно, но только это не спасет
от пиратства. Это все равно что бороться с
порнографией и пиратским софтом. Просто появятся
другие, пусть более дорогие пути. А так что, если
я захочу другу послать любимую песню, это тоже
пиратство?
 

Вкуц - drewmail.ru
14 Apr 2000 10:41 AM
To Игорь : Мой милый друг, привожу надпись с фирменного сидюка: "Unauthorised COPYING? public performance, HIRING or rental...... record or ANY PART prohibited". То бишь послать песенку другу именно пиратство. Ты по идее даже не можешь дать ему диск поюзать, не нарушив закона.... :))))Согласен, в законе что то есть про "в ознакомительных целях", но настолько расплывчато, что лучше и не вспоминать... Может профессиональные юристы что нить скажут яснее?
 

Boris - b.ignatovmotorola.com
14 Apr 2000 11:50 AM
Тут что-то вроде наркотиков - колоться можно, хранить и продавать - нет ;>
 

МеРВ - mervutb.ru
14 Apr 2000 2:15 PM
Ну это, по-моему, полный маразм. В следующий раз засудят M9 за то, что через них проходит траффик, содержащий пиратские MP3-шки.
 

МеРВ - mervutb.ru
14 Apr 2000 2:20 PM
Ну это, по-моему, полный маразм. В следующий раз засудят M9 за то, что через них проходит траффик, содержащий пиратские MP3-шки.
 

Nefer
14 Apr 2000 2:51 PM
Это что то сродни тому, что б подавать в суд на городские власти из-за того, что в их городе нашли пиратский сидюк... Ребят... Заниматься перлюстрацией почты, контента запрещено законом. А вот отвечать за содержимое - надо. Идиотизм...
 

ARia
14 Apr 2000 6:26 PM
Дык под это дело перлюстрацию и введут.
The Big Brother бдит !
 

Boris
14 Apr 2000 9:04 PM
Все что Вы ребяты говорите это верно!
Новедь воруем же....
покупая пиратский софе и СD и не сможем не воровать пока жизнь такая, что "на водку не хватает"
 

Toshick
15 Apr 2000 12:49 AM
Бред. Воруем, не воруем - дело не в том.
Енто сколько контор можно засудить!
Практически всех, кто выпускает носители.
Любые. HD, CD, кассеты, а так же устройства для их записи.
В принципе и производителей компов пожно под ету лажу подвести ;-)
мол они позволяют слушать пиратскую музыку, юзать оный софт.
 

Alexs
16 Apr 2000 8:56 AM
Следующий шаг - запретить книги давать читать друзьям, поскольку купил один, а пользуют многие. Ну почему на текст книги должно быть другое авторское право, чем на музыку? Да и почему пиратство это только когда другу дал послушать музыку (почитать книгу), а если члену семьи? Пусть каждый член семьи, а уж друг и подавно, платят за свой экземпляр песни (книги) причем за каждое прослушивание отдельно! А то что же получается - купил диск один раз, а слушаешь сколько хочешь раз?
Это не маразм, это кретинизм самой последней стадии...
 

Alexnader Shamuilov - shamid.ru
17 Apr 2000 6:56 AM
Точно согласен с Alexs'ом
А манифест хакеров о свободе информации еще кто-то помнит?.....
 

Pavel - klip_gamemail.ru
17 Apr 2000 10:37 AM
Вообще-то это вполне по нашему - наказывать не того, кто нарушил (выставил в сеть), но кого трудно поймать, а того, кто предоставил техническую возможность и кого искать не надо. Ведь в нашенской экономической практике такое сплошь и рядом.
 

Axdr - axdriname.ru
17 Apr 2000 12:09 PM
Всегда виноват тот, на ком едут. А че, нельзя договориться и поднять цены за пользование интернетом этому "HitBit Software из Карлсруэ" или он им не пользуется?
 

Вкуц - drewmail.ru
17 Apr 2000 1:47 PM
Ну что вы все, как совки прям? Манифест вспомнили... :) Курам на смех. Свободной является информация, не имеющая авторства или не позволяющая его определить, а так же разрешенная автором к ее распостранению. Да и до абсурда доводить тоже не стоит. НИКТО не станет подавать на JVC в суд, за то что на ее видаках паленые кассеты крутят. ISP немецкий попал под разбор полетов за нарушение правил. Ему не по ходу нарисовали его, он вступил в противоречии со своим же зарегестрированным Уставом. Внизу сдуру разместили копирайт (c) на всех хостимых страничках... бараны. Глупость должна быть наказуема... А насчет нельзя диски другу слушать, согласен, глупое и неконтролируемое требование, но если я Автор, то имею право ограничивать пользование СВОЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, как захочу. Не нравится, не еште... :)))) Когда мы начнем уважать PRIVACY? Нравится нам или нет, что я делаю у себя там дома , на фирме, со своим товаром, но собственность есть собственность. Иначе скоро кто нить зайдет к нам домой и заберет что захочет, сказав, что ЭТО ему нужно, а посему я не имею морального права ему возражать. :) За что тут же и получит пулю в свою тупую голову.:)))))
 

Xan - Xanglotur.kz
17 Apr 2000 2:16 PM
Ну народ! Вам бы только сожрать что-нить вкусненькое!
"Не поймите меня правильно" - я ненавижу всяких запрещателей. Всяких коммунистов, фашистов и т.п.
Но.
Представьте: ВЫ потратили деньги время СВОЕЙ жизни и что-то произвели. И не хотите это раздавать бесплатно, а только продавать. Продаёте это Иванову, а он (гад) это помещает в газете бесплатных объявлений в качестве текста объявления. Больше никто Вам денег не несёт.
Вопрос: кому бить морду? (И с какой силой :-)
Ответ: газете. Газета ОБЯЗАНА проверять то, что она печатает. Текст объявления должен быть объявлением, а не "призывам к свержению" или чем-то ещё незаконным. В данном случае получается незаконный прокат. Ведь для повышения своей привлекательности (и продаж и доходов) газета может публиковать чужие (краденые) материалы под видом текстов объявлений.
И вообще. Для прояснения ситуации всегда ставьте СЕБЯ на место того, чьи права нарушают. А сайт на место газеты.
С другой стороны.
Никто не запретит мне перечитать любимую книжку десятый раз. Именно за эту возможность я заплатил покупая её.
Не надо так громко кричать. От крика мыслительный процесс хужеет.
 

prodigy_ - prodigy_mail.ru
18 Apr 2000 2:47 AM
2 Вкуц: если ты автор, то подставляй свою PRIVACY, предварительно раздвинув копирайты. :-)

Потому что в задницу я уважал твою ИС! И в рот я уважал твою ИС! etc

У меня на компе нет *ни одной* лицензионной проги. Знаешь, как удобно и дешево... а главное сухо. :-) То же и с mp3шниками.

Всем: пользуйтесь ТОЛЬКО нелицензионными копиями аудио, видео, и мультимедийной продукции!!!

P.S. mp3 WILL RULE!
 

Вкуц
18 Apr 2000 1:20 PM
2 prodigy_ Я то не автор :))) И софт у меня не весь легальный... Просто я не урод и не вор... А уважать в задницу ты кого хошь на словах можешь... Например вышибалу в ресторане, если он тебя за "небалуйся" поймает, когда свалить не заплатив захочешь... :) Вот и объясняй ему, что свинья - часть природы, а природа общая а посему тебе в лом бабки за шашлык отдавать.. :))) А, вот еще что... поуважай туда же начальника сваво, когда он тебе за работу денег не отвалит, объяснив что то типа: "То что ты наваял принадлежит теперь человечеству, а время - оно бесплатно и платить тебе за него - в падлу" :))))))) Не умна ваша позиция, уважаемый.... :)))))))))
 

prodigy_ - prodigy_mail.ru
18 Apr 2000 11:59 PM
2 Вкуц: я понял, ты из тех кто все меряет на деньги. OK. Если тебе так нравится, продолжай в том же духе.

Но спорить нам тада бессмысленно. :-) Меня деньги (сверх прожиточного минимума) мало интересуют. Я не обедаю в ресторанах и не имею дел с кидалами (ну не на что меня кидать). Кождому - свое.
 

notVonnegut
19 Apr 2000 6:57 PM
Жаль, что Россия всё ещё больше страна prodigy: халява как принцип жизненного устройства. Будущее за Вкуцом, с элементами prodigy. Как творческая слабость халява допустима, но как жизненный принцип, унизительно господа, если Вы хотите ими быть не только на словах... Если хочешь быть чем - то и к тому же можешь (иногда такое всё ещё случается), - халява тебе не нужна. А "если ты такой умный, - то где же твои денежки?" Это не я, это Курт Воннегут.
 

prodigy_ - prodigy_mail.ru
21 Apr 2000 5:03 AM
2 notVonnegut: "я не господин, господа все в Париже". Я - Чудесный Танцор, халява меня прикалывает. То есть _П_Р_И_К_А_Л_Ы_В_А_Е_Т_, понимаешь? Ты ее оцениваешь как унижение? ОК. Я разрешаю.

И ты не бог, чтобы судить за кем будущее; о будущем ты знаешь не больше других, то бишь *ничего* о нем не знаешь.

Ты даже например обо мне ничего не знаешь. Кроме того что я соизволил здесь написать, а ведь и это может быть полное вранье от первого до последнего слова.

Ты тоже из тех кто меряет на "денежки". Ну я же сказал, продолжайте в том же духе. Глядишь - получится. :-) Только я вот в это больше не верю. И не поверю уже никогда.
 

alx
23 Apr 2000 7:02 PM
2prodigy:
ну ты и баран упертый...
а прогресс, что, бесплатно будет двигаться?

посмотри вон на linux - ни одного полноценного оффисного пакета с поддержкой русского языка нет. а благодаря тому, что мелкософту деньги платят в их оффисе есть все, что требуется. и с mp3 everything is the same.
 

 

← март 2000 7  10  11  12  13  14  17  18  19 май 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!