На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-4-7 на главную / новости от 2000-4-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 апреля 2000 г.

PC Week будет переименован в eWEEK

Еженедельник PC Week, одно из старейших периодических компьютерных изданий, шагает в ногу со временем. Как сообщил его издатель Слоун Сеймур (Sloan Seymour), начиная с выпуска от 8 мая PC Week будет выходить под названием eWEEK. Это завершающий этап переориентации еженедельника на освещение деятельности компаний, занимающихся электронной коммерцией и интернет-бизнесом. Новое название появится во всех издательских проектах PC Week, включая онлайновые, Webcast-проекты и семинары. PC Week, партнер ZDNet, входит в состав компании Ziff-Davis Publishing (теперь переименованной в Ziff Davis Media Inc.), недавно приобретенной Willis Stein & Partners. Операции по этой сделке завершены 5 апреля.

Российский вариант PC Week, PC Week Russian Edition, издается издательским домом «СК Пресс». Его онлайновая версия PC Week RE Online публикуется компанией «Алгоритм Груп» и присутствует на портале «Алгоритм Online», посвященном информатике и связи.
Обсуждение и комментарии

Фатех Вергасов - vergassov1yahoo.com
10 Apr 2000 4:49 AM
Привет!

1. Если б я при смене работы или напрвления своей деятельности менял бы свое имя, кто бы меня умным назвал?

2. За любое бизнес-имя заплачено и заплачено. И это только за то, чтобы у покупателя образовалась положительная эмоция при встрече с именем. Своего рода зомбирование покупателя.

3. Это капитал. Доброе имя в мире бизнеса стоит всегда больше бухгалтерской стоимости фирмы.

4. Со сменой имени можно еще согласится, если преследуется цель избавится от некого плохого наследия или плохих ассоциаций.

5. Смена имени всегда вызывает негативную реакцию. Люди чувствуют, что здесь что-то нечисто.

6. Но такие решения встречаешь сплошь и рядом и за рубежем тоже, что лишний раз доказывает, что России отнюдь не принадлежит монополия на ископаемую глупость и тупость былинную.

Попробую этим утешиться.
Фатех Вергасов
http://msnhomepages.talkcity.com/ReportersAlley/fatekhvergasov/

 

Эдуард Пройдаков - chiefpcweek.ru
10 Apr 2000 2:01 PM
Понятно, что речь идет об американском издании и что они необходимость этого шага для своего рынка просчитали.
Неадекватное название, вообще говоря, часто очень мешает изданию жить. Например, трудно объяснить производителям мэйнфреймов или тяжелого сетевого оборудования, зачем им давать рекламу в PC Week, хотя по аудитории это ровно их издание.
На российском издании изменение названия американского старшего брата, на мой взгляд, ближайший год никак не скажется.
 

Андрей Черепахин - abcppiname.com
11 Apr 2000 1:43 PM
Рискованный шаг, нечего сказать. Полная смена имиджа издания и, наверняка, макета, стоит больших денег сама по себе, а сколько еще денег предстоит потратить на маркетинговую компанию нового издания (издание ведь получится новое -- про Интернет). И выгоды от такого переименования не всегда очевидны.

Всем памятен недавний случай с неудачным переименованием фирмы-легенды Borland в безликую Inprise, последующим выделением Borland.com (вообще кошмар) и, наконец, окончательным именем Inprise/Borland. В результате необдуманного поступка Borland потеряла огромную долю рынка средств разработки и до сих пор не может наверстать упущенное.

С другой стороны, известно огромное количество примеров изданий, основанных еще в прошлом веке и чьи названия до сих пор содержат слова типа "Telegraph", "Правда" или "Ведомости". Некоторые газеты даже используют устаревшие буквы алфавита -- твердый знак, например. И ничего: и рекламы у них много и в целом газеты живут припеваючи.

Так что смысл не в названии, смысл в содержании. Надеюсь, что хотя бы российский "Пищевик" не будет гнаться за модой, а будет последовательно улучшать содержание своих номеров и повышать качество материала. Балго -- работы непочатый край.
 

 

← март 2000 3  4  5  6  7  10  11  12  13 май 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!