На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-4-6 на главную / новости от 2000-4-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 апреля 2000 г.

Назначен срок слушаний о мерах наказания Microsoft

Судья Томас Пенфилд Джексон назначил слушания о мерах наказания корпорации Microsoft в рамках антимонопольного процесса на 24 мая. Правительство планирует передать Джексону свои предложения между 25 и 28 апреля. До 10 мая Microsoft должна подготовить ответ. Джексон сказал, что 19 штатов-истцов могут вносить свои предложения отдельно.
Обсуждение и комментарии
Owl
6 Apr 2000 2:48 PM
Одного не могу понять, зачем эти придурки собираются резать золотую корову?
Наверняка Джексон на своем ноутбуке крутит винды,
и как та свинья из Крылова, жрет желуди, гадит под себя и роет корни дуба под которым сидит.
 

Вакшуль Сергей - Vakshulspezvuz.kharkov.ua
6 Apr 2000 3:17 PM
Я так и не услышал четкой формулировки обвинения. Может процитируете?
 

Вакшуль Сергей - Vakshulspezvuz.kharkov.ua
6 Apr 2000 4:38 PM
Некрасивая история. Всему виной зависть. И что меня особенно огорчает, что это происходит "там у них", на том самом западе, куда все так мечтательно смотрят.
Совершенно очевидно, что обвинение в монополии абсолютно недоказуемо. Просто кто-то явно хочет "нагреть" руки. Я бы слова не сказал, если б это было здесь в стране советов, но там..., причем так бесстыдно..., эх..
Поучились бы у Microsoft делать деньги. Ну что это за натура у людей гнилая - когда плохо, то соседу тоже должно быть плохо.
 

grin
6 Apr 2000 10:06 PM
Любители М$-crapa! Приезжайте , сюда, на Запад и попробуйте купить комп и НЕ заплатить за Windows. Цены установлены таким образом, что если вы даже сами соберете комп из составляющих, это вам обойдется существенно дороже чем купить готовый комп + Windовс (или может Виндовс имеет отрицательную цену?).

На мой взгляд это есть великое свинство и неприкрытое собирание дани с пользователей, - хочешь комп - плати бабки М$!

И разделяют их совершенно правильно, давно пора прекратить это издевательство.
 

China
6 Apr 2000 11:09 PM
Приезжай к нам в Китай мы ничего не платим и не будем платить. Просто мы КОЗЛЫ!
 

yellow
6 Apr 2000 11:16 PM
А кой хрен ! Заплати SUN и пользуйся на здоровье!
 

Colossus
7 Apr 2000 10:06 AM
Все это действительно очень некрасиво::::(((( Даже если и говорят, что у MS много ошибок везде. Ошибки действительно есть и их много, но возьмите маленькую софтверную фирму и посмотрите ее пакеты - разве ошибок там будет меньше? Просто MS у всех на виду и .... как тут правильно подметили обычная зависть имеет место быть. Да, микрософт немного нагловатые, но какая софтверная компания не такая? Тем не менее многие пользуются Окнами и будут пользоваться, т.к. это просто удобно!
 

new
7 Apr 2000 10:07 AM
Ох и нравится мне "праведный" гнев любителей MS-ни. Хотя что именно их возмущает - не понятно - можно подумать решение суда как то отразится на их возможности пользоваться MS-софтней. Удобство - условность( дело привычки). Удобно жить на х...
боком - пожалуста. Вас, уважаемые господа, никто любимой игрушки не лишает!!! Пользуйтесь, наслаждайтесь - если это возможно!?
 

Colossus
7 Apr 2000 10:15 AM
New,я не "праведник" микрософта - но к примеру детей же своих(если они у тебя есть) зачем сажать на линух. На работе например и на своей машине я на линухе, но жена и дети сидят под виндой и им просто удобно. А насчет того где кому удобно - это дело вкуса. А что кричать про игрушки - дело не в игрушках, откроешь свою контору, успешно будешь развиваться, а ее закроют и объявят тебя монополистом, тогда посмотрим, что скажешь
 

User
7 Apr 2000 10:45 AM
Интересно а сколько будет стоить операционная система БЕЗ ОШИБОК ?
 

Shadow
7 Apr 2000 10:47 AM
Цена OS без ошибок =
Цена OS с ошибками - Цена ошибок :)
 

User
7 Apr 2000 11:08 AM
Так получится что мне доплачивать будут ! Cool! :-)
 

Sergey
7 Apr 2000 11:29 AM
Что касается ошибок в софте - чистая правда, Colossus. Чем сложнее программное обеспечение, тем больше ошибок - общее правило для всех производителей.
Вы никогда не смотрели списки багов Oracle, к примеру?. Пруд пруди. Ошибки операционки IBM 360
вылавливали десятилетиями.
Предлагаю следующую формулу: Кол-во выявленных ошибок (Ed) = Количество всех ошибок (E) / (количество всех компьютеров (H)- количество инсталляций(Hi))
Случай MS: Ed = E * 0.9
Случай общий: Ed = E * (иногда бесконечно малая величина, иногда чуть больше)

Монополизм, конечно, неважная вещь. Но что мы получим от раздела MS - еще неизвестно. Хорошо, если пользу...
 

Dimon - а оно вам надо?
7 Apr 2000 1:52 PM
Микрософта наказывают не за то, что у него много
ошибок. Его наказывают за то, что он может сделать
так, чтобы любая непонравившаяся ему программа
не работала в его операционке. И были случаи, что
он это делал.
А когда он то же самое решил повторить в интернете
(поиграть с несовместимостью версий и форматов),
народ решил, что это вообще наглость. Ну и правильно.
 

Andre
7 Apr 2000 2:05 PM
Ерунда все это!
Мы тут должны говорить не о качестве продуктов, а о том, что MSнарушила антимоноплльное законодательсто.
А если любители MS могут - пусть пожалуйсата предоставят ЭКОНОМИЧЕСКИЕ доказательство того, что монополия - это хорошо.
Будет весьма интересно.
 

Mike - vahmenin_mikeyahoo.com
7 Apr 2000 3:17 PM
2 Owl. "Эти придурки собираются резать золотую корову", так как эта корова нарушила антимонопольное законодательство США, а в США (в отличие от России) за нарушение законов наказывают.

2 Вакшуль Сергей. В общем формулировка обвинения выглядит так: корпорация злоупотребляла монопольным положением, оказывая давление на конкурентов и препятствуя инновациям.
Более подробно:
-- незаконно чинила препятствия для выхода на рынок Intel-совместимых операционных систем для ПК;
-- незаконно объединила операционную систему с браузером;
-- заключала незаконные эксклюзивные соглашения с ISP и производителями ПК;
-- пыталась помешать доступу потребителей к конкурирующему браузеру компании Netscape Communications

2 Colossus. Антимонопольное расследование против МС не имеет ничего общего с ошибками в программном обеспечении. МС нарушила 4 статьи закона Шерман (одного из основных антимнопольных законов США) и за это ее судят.

2 Andre. Полностью поддерживаю. Пусть хотя бы кто-нибудь из тех кто поддерживает МС предъявит экономические доказательства положительного влияния монополии на рынок к-л продукта.
 

Vlad
7 Apr 2000 9:23 PM
Да нарушила! Ну не серпом же теперь по ...!
 

Сергей
7 Apr 2000 9:39 PM
Фраза: "незаконно объединила операционную систему с браузером" звучит просто смехотворно. Почему не сказать по аналогии: "незаконно объединила операционную систему с калькулятором и графическим редактором" :). На мой взгляд фирма-разработчик сама решает что включать в свой программный продукт, а чего нет. Кто мешает другим разработчикам ОС включить браузер в свою систему?
 

Toshick
8 Apr 2000 1:17 AM
"Эти придурки собираются резать золотую корову"
даже если ее зарежут, в чем я сильно сомневаюсь...
Ну раздробят ее(вроде как по закону) на 10 коровок
и что... все 10 быстро покумекали и все.
IMHO - мало что поменяется - для конечных юзеров.
 

San Sanych - mukumail.ru
8 Apr 2000 2:09 AM
Зря наехали на Маленького и Мягкого (далее по тексту ММ). Любая договоренность и совместимость - это классно! ММ не может написать ВСЕВОЗМОЖНЫЕ "мулечки" к своим окнам, но ММ создало свою ОС, в которой есть "нужные" *.ОЦХ и *.ДЛЛ и другие греческие слова, благодаря которым, работают очень полезные программульки, размером ~10-100КБ, требующие 5-6МБ "сопроводилок". Я у себя на работе замучился уговаривать "хозяина" компа "общего пользования" отдела, что если 90% пользователей (450 компов - все в сети) RUS/LAT делают методом CTRL+SHIFT, и English ставят по умолчанию; что его ПАЛЬЦЫ по поводу того, что ему удобнее ALT+SHIFT и русский по умолчанию всех вводят в тупик и не позволяют быстро решить поставленную задачу.... мне это надоело - вот пример, что в программном обеспечении надо навязать всем ОДИНАКОВЫЕ правила игры. Кто первым это сделал - тот и выиграл. Програмы ММ - не лучшее, что есть на сегодня. Но другой РАСПРОСТРАНЕННОЙ альтернативы у нас нет. ММ позволяет всех пользователей свести к "общему знаменателю". Что касается качества программ, то (цитата) "если бы строители строили дома так, как программисты пишут программы, то любая залетевшая ворона разрушила бы цивилизацию..."
 

Vlad1 - vgsonline.ru
8 Apr 2000 4:09 AM
Почему Вы забываете о множестве не описанных системных функциях, которые используются продуктами самой MS и делают их поэтому "лучше" аналогов других фирм? Всё, казалось бы, просто: отделить часть фирмы, делающую саму операционку, от частей фирмы, делающих прикладные задачи; тогда все остальные производители софта будут знать то же, что и авторы M Word. Тогда ещё вопрос, чьи продукты будут лучше. Операция раздела хотя бы на такие две части, по моему, будет явно полезна пользователям. С уважением...
 

Строитель
8 Apr 2000 2:08 PM
Вот стало быть вы покупаете квартиру от одной фирмы, двери от другой, столы от третьей, встроенную технику от четвертой и так далее - не лучше ли все купить от одной - не выдалбливать втискивать и тп? Вся польза в интегрированном решении! Плохо только если такая фирма вообще одна!
Но посмотрите на оживление в linux - всякая уважаемая фирма (soft & hard) уже обязательно пишет это слово на первых страницах своего сайта (включая этот). И если linux найдет своего BillGates, то монополия MS не так уж безусловна.

Недокументированные функции в ОС нужны только Word, в противном случае чего бы их туда вставлять - их там просто не будет. Энтузиазм создания ОС, отлученной от создания приложений, существенно поубавится или хуже того уйдет в сторону.
 

gravi_enchanced
8 Apr 2000 10:49 PM
2Строитель

А вы, стало быть, покупаете ВСЮ мебель вместе с квартирой у одной и той же фирмы. Причем шкаф "интегрирован с домом" и если он вам не нравится - это ваши проблемы, удалению он не подлежит.

Проблема в том, что лучше иметь выбор , чем не иметь его.

"Недокументированные функции нужны только в Word", а также в Еxel, PowerPoint, в общем во всем Оffice, IE, Windows Explorer, Developer Studio и т.д.

Не нужны они только в Мinesweeperе и Косынке. Я думаю когда, если их разделят и им придется вскрыть ВСЕ API, а не только избранное, мы увидим возрождение многих программ и появление новых, - собственно говоря, в этом и есть цель разделения.
 

Bish
10 Apr 2000 2:47 AM
Конечно, Microsoft до беспредела усложнила Программирование, превратив его в Идиотизм, а сам превратился в Идиота, "знающего" очень много о ниочем.
 

Bish - rankbkbsu.ru
10 Apr 2000 2:57 AM
Конечно, Microsoft до беспредела усложнил Программирование, превратив его в Идиотизм, а сам превратился в Идиота, "знающего" очень много о ниочем.
 

Yury Y. Abele - abelechat.ru
10 Apr 2000 11:09 AM
1.
Самое большое достоинство (я считаю это достоинством а не недостатком) решений от Microsoft является их теснейшая интегрированность. И чем дальше, тем теснее.
Когда:
*
Windows 2000, SQL Server 2000, IIS, Index Server и др. хранят свои метаданные в едином дереве каталогов.
**
SQL Server буферизацию файловых операций доверяет системе
***
Во всех продуктах внедряется XML
****
Единая технология доступа к данным - OLE DB
*****
Единая консоль администрирования - MS Management Console

и т.д. и т.д. и т.д.

===========
Все это становится возможным ТОЛЬКО благодаря тому, что производитель продуктов ЕДИНЫЙ.

И ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ у меня сомнения, что до подобного смогут договориться независимые производители.
 

 

← март 2000 1  3  4  5  6  7  10  11  12 май 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!