На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-4-4 на главную / новости от 2000-4-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 апреля 2000 г.

Новая стратегия Novell: время не ждет

Стив Адамс Старший вице-президент Novell по международному маркетингу Стив Адамс (Steve Adams) покорил участников BrainShare — конференции пользователей компании, прошедшей на прошлой неделе в Солт-Лэйк-Сити. Адамс, который пришел в Novell из Citrix Systems в августе прошлого года, объявил о новой маркетинговой стратегии Novell oneNet.

План заключается в том, чтобы изжить репутацию Novell как производителя сетевой операционной системы NetWare. Компания намерена выпустить целый ряд новых продуктов и услуг, относящихся к ее ПО eDirectory и предназначенных для пользователей из сферы электронной коммерции. В рядах поклонников Novell одобрили это сообщение, но Адамс признает, что продукты необходимо выпускать очень быстро.

Новую архитектуру Novell DENIM (Directory Enabled Network Infrastructure Model) и вопрос о необходимости скорейшего выпуска продуктов на ее основе Адамс любезно согласился обсудить с редактором PC Week Скоттом Беринато.

PC WEEK: Почему заказчики должны поверить Novell, что на этот раз компания на правильном пути?

Адамс: Поддержка была невиданной; эта программа притягивает людей. Еще по опыту работы в Citrix я знаю, что, когда начинаешь с модели мироздания и рассказываешь, как в нее вписаться, тебе доверяют больше. Но это одна сторона медали. Другая — исполнение данных обещаний. Здесь люди просто хотят знать, когда это произойдет.

PC WEEK: Каковы временные рамки, отведенные Novell для выпуска новых продуктов?

Адамс: Я делю эту программу на четырехмесячные этапы. В этом году мы должны продемонстрировать успешные примеры внедрения eDirectory в среде, лишенной NetWare; организовать полномасштабные программы для партнеров по сбыту и собрать партнеров вокруг DENIM. А в 2001 год нам нужно войти в качестве поставщика продуктов, не связанных с NetWare.

PC WEEK: Вы дважды упомянули не-NetWare продукты. Почему?

Адамс: NetWare — механизм протокола, он до сих пор остается лучшим. Но все знают, каковы границы среды NetWare. Мы должны выйти за их пределы.

PC WEEK: Подразумевается ли переманивание заказчиков у Microsoft?

Адамс: eDirectory против Active Directory [сетевой каталог Windows 2000] — тактическое сражение, в которое втянула нас Microsoft. В нем не было необходимости. Мы — впереди, так как наш продукт универсален, а их каталог работает только под Windows. О нашей силе и справедливости наших утверждений можно судить по тому, сколько времени им потребовалось, чтобы создать этот продукт, и во что им обошлось это сражение.

PC WEEK: Вы считаете, что Novell преодолела свое наследие NetWare?

Адамс: Мне все еще каждый день приходится отвечать на вопрос, зачем нужно меняться. Существует история, которую необходимо преодолеть, но я думаю, что это нам уже почти удалось. Однако время поджимает; расслабляться нам совершенно некогда.

Где купить: продукты Novell; продукты Microsoft.
Обсуждение и комментарии

AlexanderVM
7 Apr 2000 6:57 AM
Во во, получим Netware2001, нихера не под что-либо не оптимизированную, зато можно с консоли в паьянс на Яве играть.
 

 

← март 2000 1  3  4  5  6  7  10  11  12 май 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!