Все новости от 10 марта 2000 г. Linux-геймеры получат 3D-аудио
На конференции Game Developers Conference в Сан-Хосе разработчик игр под Linux компания Loki Entertainment Software анонсировала проект с участием многих компаний, нацеленный на создание интерфейса программирования 3D-аудио для игр на платформе Linux. ПО с открытым исходным кодом под названием OpenAL представляет собой кросс-платформную аудиобиблиотеку, которая позволит разработчикам создавать эффект погружения, наделяя 3D-персонажей надлежащими аудиоэффектами.
Производитель звуковых плат Creative Technology уже планирует выпустить совместимые с OpenAL Linux-драйверы. Кроме того, Creative оценивает возможность переноса стандарта OpenAL на платформы MacOS и Windows.
|
|
| Viktor - sazhaevdsp.spiritcorp.com 13 Mar 2000 3:24 PM |
Какой смысл в том, чтобы делать этот SDK платформенно-зависимым? Во всём цивилизованном мире наоборот стремятся к универсальности. И прежде всего - в мире UNIX, от которого "растут ноги" LINUX. Если ни один стандарт не считается приемлемым, в чём трудно меня убедить, надо собрать тусовку вумных экспертов, накатать спецификацию и реализовать библиотеки нижнего уровня для всех платформ. Платформенную зависимость здесь можно свести к минимуму. Дальше всё тривиально - надо "сливаться" в один стандарт и "дружить семьями".
|
|
| Vladas 14 Mar 2000 9:53 AM |
OpenAl задумывается как OpenGl в мире звука. И работать он будет как минимум на Linux, Windows и Mac. Так что речь наобарот, о платформенной независимости, позволяющей легко писать игрухи сразу под несколько платформ. Отлично задумано! |
|
|