На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-1-11 на главную / новости от 2000-1-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 января 2000 г.

Крупнейшее слияние корпораций в истории Америки

Интернет-титан America Online и кабельный монстр Time Warner приняли решение объединить свои стратегии, что приведет к образованию компании стоимостью свыше 350 млрд $.

В результате сделки, которая, как ожидается, будет завершена к концу 2000 года, образуется компания с годовым доходом в 40 млрд $, владения которой простираются от службы немедленного обмена сообщениями ICQ до телевизионной сети WB. В понедельник, после объявления о принятом решении, курс акций AOL понизился, так что ее капитализация уменьшилась со 190 млрд $ до 162 млрд $; но все равно это крупнейшая сделка в истории корпоративной Америки. Предыдущим рекордом было приобретение компанией MCI Worldcom корпорации Sprint за 115 млрд $.

Председателем правления AOL Time Warner будет СЕО AOL Стив Кейс (Steve Case), а кресло СЕО объединенной компании займет шеф Time Warner Джеральд Левин (Gerald Levin).

Сделка AOL-Time Warner будет иметь важнейшие последствия для Интернета. Она может вынудить таких конкурентов, как Yahoo!, также искать партнера из числа традиционных медиакомпаний.

AOL получит доступ к значительным кабельным ресурсам Time Warner: ее сеть кабельного телевидения охватывает 20 млн американских семей. До сих пор AOL, которая уже предлагает услуги широкополосного доступа DSL и заключила соглашение о предоставлении спутниковых каналов с компанией Hughes Electronics, отделением GM, не имела собственной кабельной сети. Под своими торговыми марками AOL Instant Messenger, Digital City, AOL Search и AOL MovieFone компания AOL будет распространять услуги Time Warner Road Runner.

Стремление Time Warner в Интернет хорошо известно. Эта компания одной из первых построила веб-портал Pathfinder, но ей никак не удавалось найти способ с прибылью использовать в вебе свои основные торговые марки. Официальные представители Time Warner признают, что, так как преимущества первого шага упущены, на превращение компании в серьезного интернет-игрока ушли бы десятилетия. «Пробиться в Сеть сейчас чертовски трудно, — говорит президент Time Warner Ричард Персонс (Richard Parsons). — Мы могли бы потратить десять лет, так и не добившись успеха. Того, что упущено в самом начале, нам не наверстать никогда».

AOL, которая в основном специализировалась на предоставлении услуг, теперь займет прочное положение на рынке контента, получив такие популярные медиаресурсы, как CNN, People и Entertainment Weekly. В числе анонсированных в понедельник преобразований: соединение AOL TV и MovieFone в кабельных системах Time Warner и каналах видеопроката Warner Bros.; работа AOL с музыкальными звездами Time Warner; предоставление AOL широких возможностей по распространению CNN и комбинирование AOL Instant Messenger с возможностью Time Warner распространять услуги местной телефонной связи по своей кабельной сети.

Отдельно AOL и Time Warner анонсировали дополнительные соглашения в области электронной коммерции и контента.

 

← декабрь 1999 10  11  12  13  14  15  17  18  19 февраль 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!