На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-10-5 на главную / новости от 1999-10-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 октября 1999 г.

Пласидо Доминго занялся электронным бизнесом

Пласидо Доминго Известнейший тенор Пласидо Доминго подписал соглашение с Global Music Network и вошел в совет директоров этой компании, специализирующейся на классической музыке.

Кроме того, по словам руководителя компании Майка Лубина (Mike Lubin), Доминго стал сопродюсером серии записей, которые будут распространяться исключительно через GMN.com. Их можно загружать или прослушивать через потоковые каналы, а позднее они выйдут на CD. «Еще он займется выявлением молодых дарований, которые, по его мнению, недостаточно известны, причем упор будет сделан на тот репертуар, потенциал которого, по его мнению, не реализован», — сказал Лубин.

Доминго присоединился к растущей группе знаменитостей, спешащих в Интернет. Там уже обосновались ведущий канала CNN MoneyLine Лу Доббс (Lou Dobbs), который недавно оставил свою сеть, чтобы основать фирму Space.com, и бывший «главный доктор Америки» Эверетт Куп (Everett Koop), передавший свое имя и известность посвященному здоровью сайту Drkoop.com. Сеть позволяет этим знаменитостям не только заполучить новую аудиторию, но и улучшить свое финансовое состояние. Доминго, как артист и как член правления, получит в GMN.com опционы, а также отдельный финансовый пакет, размер которого, однако, не разглашается.

Заглядывая вперед
Доминго не единственный знаменитый классический музыкант в GMN. Президент компании и один из ее основателей Дэвид Атертон (David Atherton) является музыкальным директором оркестра филармонии Гонконга. В понедельник Доминго откроет сайт еще не исполнявшейся публично арией из нового мексиканского сериала La Otra Conquista.

Первые записи, по словам Лубина, должны появиться в продаже в начале будущего года. GMN специализируется на оперной, классической музыке и джазе и в настоящее время предлагает два способа доступа к произведениям: загрузку и потоковое вещание. Ближе к концу октября компания планирует открыть электронный магазин традиционных компакт-дисков. «Для успеха электронной коммерции нужна аудитория, обладающая покупательной способностью, — говорит Лубин. — Наша аудитория многочисленна и влиятельна, так что наш сайт чрезвычайно привлекателен для спонсоров. Те, кто привык покупать много компакт-дисков, большие любители музыки и в то же время состоятельные люди».

 

← сентябрь 1999 1  2  4  5  6  7  8  10  11 ноябрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!