На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-8-27 на главную / новости от 1999-8-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 августа 1999 г.

Предложение AOL вызвало шок на рынке интернет-услуг Германии

БЕРЛИН. — Компания AOL Europe потрясла европейский рынок интернет-услуг, предложив в Германии неограниченный доступ к Сети за фиксированную плату в 9,9 DM в месяц. Цель акции — штурмом овладеть рынком, оттеснив конкурента — фирму Deutsche Telekom AG, которая отказывается принять политику фиксированных цен для своего отделения T-Online. «Мы будем действовать агрессивно, — заявил глава AOL Europe Андреас Шмидт (Andreas Schmidt) на пресс-конференции во время выставки-ярмарки СМИ и телекоммуникаций IFA. — Я рассматриваю это как первый шаг к массовой интернет-революции. Мы добьемся лидерства в Германии».

Однако не одна AOL Europe нацелилась на германский рынок. Учрежденная недавно фирмой Sony компания FriendFactory на выставке IFA объявила о пуске в эксплуатацию собственной интернет-службы с бесплатной подпиской, а конкурент Telekom компания Mannesmann Arcor AG снизила цены на свои интернет-услуги.

Фиксированная цена AOL оказалась сюрпризом
Предложенная AOL Еurope фиксированная цена услуг (без учета повременной платы за пользование телефонным каналом) оказалась значительно ниже ожидаемой (в немецкой прессе выдвигались предположения, что она составит 19,95 DM в месяц). Два дня назад это совместное предприятие America Online и Bertelsmann AG приступило к эксплуатации Netscape Online — службы с бесплатной подпиской в Великобритании, призванной стать конкурентом тамошнего популярного провайдера Freeserve.

В Европе продолжается интернет-бум, но AOL Europe не смогла воспользоваться этим преимуществом. В прошлом году она утратила позиции лидера в Великобритании, когда служба с бесплатной подпиской Freeserve быстро собрала свыше миллиона пользователей. В Германии у T-Online 3,3 млн пользователей — втрое больше, чем у AOL Europe. Однако, взяв на вооружение Netscape Online и новую службу с фиксированной ценой подписки в Германии, AOL Europe может взять реванш. «Цель нашей стратегии — по-настоящему открыть рынок, — сказал Шмидт. — Высокие расценки слишком долго сдерживали Интернет в Европе».

Новая служба в Германии начнет функционировать с 1 октября. Кроме ежемесячной абонентской платы, пользователи должны будут вносить по шесть пфеннигов за каждый сеанс плюс 3,9 пфеннига в минуту за телефонный канал.

Экспансия Sony
В субботу начнет функционировать поддерживаемая Sony служба FriendFactory, предлагающая доступ к Интернету по цене от 3 до 8 пфеннигов в минуту без ежемесячной абонентской платы. Компания Arcor, отделение Mannesmann AG, снизила свои поминутные расценки с 6 до 3,9 пфеннигов, причем в эту цену круглосуточного доступа входит и плата за телефон. T-Online берет за доступ к Интернету и связь по 6 пфеннигов в минуту, что делает ее услуги слишком дорогими для тех, кто работает в Сети интенсивно.

Член совета директоров Telekom Детлев Бухал (Detlev Buchal) пообещал ответить на выпад AOL Europe. «Мы выступим со встречным предложением», — сказал он на IFA и добавил, что Telekom может воскресить план 20-часовой работы в онлайне за 49 DM в месяц. При ограниченном использовании это выгоднее, чем расценки AOL Europe, но, если время работы в онлайне превышает 30 часов, лучше оставаться с AOL Europe.

AOL Europe, по словам Шмидта, надеется на то, что ее предложение резко увеличит число подписчиков, вместе с которыми придут новые доходы от онлайновой рекламы и электронной коммерции. «Мы не покупаем долю рынка. Мы опираемся на несколько источников дохода: от подписчиков, рекламы и электронной коммерции», — объяснил он. В июле и августе AOL Europe заработала на рекламе и электронной коммерции 60 млн $ — вдвое больше, чем за 12 месяцев, предшествующих 30 июня.

Netscape Online и план с фиксированной ценой подписки в Германии — компоненты массированной кампании AOL Europe, направленной на повторение успеха AOL в США. В течение следующих нескольких месяцев Netscape Online может появиться в других европейских странах и сделать свою службу доступной через мобильные телефоны и телевизоры.

 

← июль 1999 19  20  23  24  25  26  27  30  31 сентябрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!