На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-9-30 на главную / новости от 2003-9-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 сентября 2003 г.

Лояльность потребителей торговой марки Мими завоевывает виртуальный персонаж

30 сентября 2003 г., Москва. – Финская компания Delipap, производитель предметов личной гигиены, создала информационно-развлекательный сайт для девочек-подростков, своеобразный женский виртуальный клуб www.mimi.ru. С помощью виртуального клуба компания рассчитывает повысить осведомленность потенциальных потребителей о своей продукции и сформировать круг лояльных покупателей.

Первое, с чем сталкивается посетитель, впервые зашедший на сайт – виртуальный персонаж по имени Mimi, готовой выслушать любой секрет и дать полезный совет на самые разнообразные темы, волнующие современных девчонок. Mimi ведет виртуальный дневник – непременное занятие любого подростка. Поверяя свои тайны, близкие каждой девчонке, Mimi побуждает посетительниц сайта обсудить прочитанное и обменяться мнениями. Секс, проблемы здоровья и женской гигиены, красоты, моды и питания, взаимоотношения полов, конфликты отцов и детей - эти и многие другие темы тут же подхватываются и бурно обсуждаются on-line. На сайте также есть форум, чат, фотогалерея, гороскоп, занимательные тесты и даже такая полезная опция как календарик женских критических дней. Одновременно даются подробные разъяснения по ассортименту прокладок Mimi, их отличительным свойствам и местам продажи. Зарегистрированные посетители становятся подписчиками на дневник Мими и электронные новости от Мими, такие как анонс новых рубрик, проведение конкурсов, викторин на сайте и промо-акций в магазинах.

«Мы выбрали нетрадиционный путь раскручивания торговой марки. Обычно подобные клубы лояльности бренду создаются уже после его закрепления в сознании целевой аудитории. Мы же решили пойти от обратного, от идей и ценностей, которые олицетворяет концепция бренда Mimi. И не прогадали: за четыре месяца существования сайта на нем зарегистрировалось 4000 пользователей, а число посетителей сайта достигает порядка 1 000 чел. в день, (из них 80% - девушки) и постоянно увеличивается, – отметила Татьяна Исаченкова, ___ компании Delipap. - Причем, если для тинейджеров сайт стал виртуальной площадкой общения и тусовки, то для нас, помимо подспудного продвижения продуктов, это также полезный инструмент маркетинговых исследований. С помощью опросов, проводимых на сайте, нам удается выяснить, как влияет посещаемость сайта на осведомленность о марке и на продажи прокладок Mimi. А оценка сайта посетителями позволяет своевременно корректировать содержательную часть. Так, например проведенный на сайте опрос потребительских предпочтений среди посетителей показал, что 16% опрошенных стали покупать продукцию Мими после посещения сайта».

По данным CISlink, всемирной торговой Интернет сети и разработчика данного сайта, www.mimi.ru стал одним из самых популярных ресурсов рунета и входит в TOP 30 самых посещаемых сайтов в категории «Увлечения и хобби».

Организаторы сайта планируют постоянно обновлять и расширять контент добавлением новых рубрик или разовыми акциями. Такими, как, например, всевозможные конкурсы совместно с рекламодателями и другими интернет-сайтами.

О компании Delipap Oy

Финская компания Delipap специализируется на выпуске средств гигиены с 1979 года. Начав с производства детских подгузников, в то время – простых подушечек без каких-либо абсорбирующих материалов, компания усовершенствовала принципы производства и качества средств гигиены, а также расширяла мощности и ассортимент товаров. Сегодня Delipap производит женские, детские и медицинские гигиенические средства и экспортирует свою продукцию в страны Скандинавии, Балтии, Центральную Европу и Россию.

С 1988 года компании Delipap принадлежит компания Paperiset Oy, основанная Delipap с целью расширения производственной базы. Объем продаж Delipap совместно с Paperiset в 2000 году составил 117 млн. финских марок, а объем экспорта – 32 млн. марок (27 % годового оборота).

На российском рынке Delipap представлена торговыми марками Mimi (женская линия средств гигиены) и Luxus Moomin (детские подгузники). Продукция Delipap реализуется через торговые сети Перекресток, Столица, Маркткауф, на столичных и региональных рынках.

www.delipap.com

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Агентство «Маслов, Сокур и Партнеры»
Юлия Мерцалова
Тел: 7 (095) 363-5022
E-mail: julia.mertsalova@msapr.ru

Delipap OY
Татьяна Исаченкова
Тел: 7 (095) 969-1915
E-mail: t-isachenkova@finruscc.msk.ru

 

← август 2003 18  19  22  23  24  25  26  29  30 октябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!