Все новости от 14 июня 2002 г.
«Би-Эй-Си» установила Call-центр в «Седьмом континенте»

На днях компания «Би-Эй-Си» завершила поставку оборудования по очередному контракту с фирмой «Седьмой континет». Об этом @daily рассказали в компании.
Московский системный интегратор установил у заказчика Call-центр, который торговая компания собирается использовать для предоставления новой услуги — заказ товара по телефону и через интернет. (В настоящее время заказчик тестирует поставленное «Би-Эй-Си» решение и собирается начать его коммерческую эксплуатацию 17 июня.)
Аппаратной частью установленного в «Седьмом континенте» Call-центра является сервер производства фирмы Compaq Computer. Программную же часть поставил сторонний разработчик.
В «Би-Эй-Си» рассказали также, что это не первый контракт с «Седьмым континентом». В прошлом году компания подписала с торговой фирмой соглашение, по которому занимается теперь созданием локальных сетей в ее новых магазинах. К настоящему времени «Би-Эй-Си» построила сети (на несколько десятков портов каждая) в пяти магазинах «Седьмого континента». При этом системный интегратор создавал сети на базе техники американской фирмы Superior Modular Products (SMP — производитель СКС и сопутствующих компонентов) и сетевого оборудования производства 3Com. Кроме того, «Би-Эй-Си» установила серверы Compaq.
По словам сотрудников «Би-Эй-Си», это соглашение продолжает действовать, и до конца текущего года компании предстоит построить сети еще в нескольких новых магазинах.
|