На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-6-6 на главную / новости от 2002-6-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 июня 2002 г.

3Com урегулировала ценовую политику партнеров

В среду, 5 июня, на ежегодной партнерской конференции 3Com были подведены итоги развития бизнеса компании в странах СНГ в прошедшем финансовом году.

По словам главы российского представительства 3Com Виталия Фридлянда, рост продаж по сравнению с предыдущим годом составил 21,2%, что исчисляется «миллионами долларов».

На долю России пришлось 82% продаж компании на территории СНГ. По словам г-на Фридлянда, 3Com устраивает развитие ее бизнеса на Украине, в Белоруссии и Грузии. А вот положение компании в Казахстане и Узбекистане признано неудовлетворительным, и в настоящее время дистрибьюторы 3Com активно работают в этих странах: Soft-tronik — в Казахстане, «Ланит» — в Узбекистане.

В самой России на Москву приходится 52% продаж. Виталий Фридлянд высоко оценил активность Сибири, Санкт-Петербурга, уральского и волжского регионов, признав неактивность Центральной России и юга страны (Кубань, Ставропольский край).

Г-н Фридлянд рассказал также, что недавно компания заключила с дистрибьюторами и реселлерами внутренние соглашения, которые направлены на регулирование цен с целью избежать «хаотического их понижения». В соответствии с условиями соглашений опубликованная цена реселлера должна быть выше, чем у дистрибьютора, а дистрибьюторы, в свою очередь, обязаны выставлять цены не ниже, чем у самой 3Com.

 

← май 2002 2  3  4  5  6  7  10  11  12 июль 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!