На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-3-22 на главную / новости от 2002-3-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 марта 2002 г.

Программа авторизации партнеров

Компания 3Com в СНГ начинает ежегодную авторизацию партнеров в рамках программы Focus Programme. Заявки от компаний-претендентов принимаются до 12 апреля 2002 года.
Основная цель программы заключается в создании, поддержке и развитии такой модели партнерской сети и работы с каналом продаж, которая могла бы максимально гибко и эффективно работать на рынке сетевых технологий на всех этапах — с момента разработки и производства оборудования до использования его в работе и дальнейшей модернизации. Подобная модель работы сегодня - ключевой элемент успешной деятельности компании 3Com на рынке сетевых технологий.

Программа предусматривает авторизацию партнеров в соответствии с требованиями, предъявляемыми компанией 3Com и присвоение соответствующего статуса, который дает возможность получать информационную, техническую и маркетинговую поддержку разного уровня в зависимости от статуса авторизации. Партнеры могут получить статусы: «золотой», «серебряный», «бронзовый» и «зарегистрированный партнер».

Статус «зарегистрированный партнер» существует для новых компаний. Это позволяет фирмам, которые впервые заявили о своем желании сотрудничать с 3Com в течение тестового периода (6 месяцев) получать полную информационную поддержку и участвовать в ряде маркетинговых программ. При условии успешного прохождения тестового периода партнеру присваивается соответствующий статус.

Основным требованием, предъявляемым к авторизованным партнерам, было и остается осуществление закупок оборудования только у авторизованных дистрибуторов. Количество партнеров в каждом статусе ограничено, и статус будет присваиваться лишь лучшим из компаний по результатам их работы в течение 2001 года и исходя из рекомендаций дистрибуторов. Авторизованным партнерам дается право через 6 месяцев требовать пересмотра статуса партнерства при условии достижения установленных объемов закупок и соблюдении предъявляемых 3Com требований.

Компания 3Com, стремясь укрепить свои позиции на рынках СНГ, неуклонно расширяет «географию» своих дилеров. Подобная схема работы позволяет более четко организовать поддержку «на местах» и имея четкую картину особенностей того или иного регионе планировать свою работу наиболее эффективным образом как для дилеров, так и для заказчиков.

Конечную цель авторизации представительство 3Com видит в отборе наиболее перспективных партнеров и предоставлении им поддержки высокого уровня для более активного продвижения продукции 3Com на рынке СНГ.

Авторизация завершится Партнерской конференцией, на которой авторизованным компаниям будут вручены официальные сертификаты.

 

← февраль 2002 18  19  20  21  22  25  26  27  28 апрель 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!