На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-7-10 на главную / новости от 2001-7-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 июля 2001 г.

Сеть региональных сервисных центров

Компания КРОК, являющаяся признанным лидером в области системной интеграции, традиционно предоставляет своим клиентам полный спектр сервисных услуг на самом высоком профессиональном уровне. Большинство корпоративных заказчиков КРОК имеет разветвленную сеть представительств и филиалов, и оборудование, установленное в них, требует квалифицированной и оперативной технической поддержки и обслуживания. Идя навстречу потребностям пользователей, компания КРОК за короткое время создала широкую сеть региональных сервисных центров, с помощью которой многие проблемы сервиса теперь решаются еще быстрее. В дополнение к широкой сети собственных сервис-центров КРОК планомерно создает сеть сервисных центров по обслуживанию оборудования Compaq в рамках совместной программы Compaq и КРОК. Недавно очередной сервис-центр был открыт в Братске. Таким образом, на сегодняшний день уже в шестнадцати городах России действуют авторизованные КРОК сервисные центры, специалисты которых прошли необходимое обучение и строгий аудит корпорации Compaq и обеспечивают гарантийное обслуживание, сопровождение и ремонт этой техники.

Стремясь обеспечить надежную сервисную поддержку всем заказчикам, в том числе фирмам и организациям, расположенным в отдаленных регионах страны, КРОК продолжает целенаправленно развивать сеть авторизованных сервисных центров. В начале 2001 года КРОК совместно с корпорацией Compaq авторизовал сервисные центры в Архангельске и Барнауле. Следующим шагом реализации выбранной стратегии стало создание двух сервисных центров в крупнейших городах Восточной Сибири — Иркутске и Братске. В Иркутске авторизацию по продуктам Compaq на платформе Intel успешно прошла фирма «Сана», а в Братске сервисный центр открылся на базе партнера Compaq в сибирском регионе — компании Технический Центр «Сервер».

Теперь корпоративные и частные пользователи техники Compaq в огромном Восточно-Сибирском регионе имеют возможность получить необходимые консультации и поддержку в самые короткие сроки, обратившись к сертифицированным по технике Compaq специалистам местного сервисного центра, компетентность которых подтверждена высококвалифицированными инженерами компаний Compaq и КРОК.

Высокий уровень услуг, предоставляемых всеми региональными сервисными центрами, обеспечивается за счет организованного Compaq обучения в своем авторизованном учебном центре, а также тесного сотрудничества специалистов КРОК по оказанию своим сервисным партнерам всего необходимого технического и информационного содействия. Поддерживая долговременные отношения со своими региональными заказчиками, КРОК постоянно контролирует уровень и качество услуг, предоставляемых местным сервисным центром заказчикам.

Все региональные фирмы, сотрудничающие с КРОК, неизменно отмечают не только высокий профессионализм специалистов этой компании, но и внимательное отношение, а также командный дух, присутствующий в отношениях с партнерами. Выгодные условия контракта и доброжелательная поддержка, которые КРОК предлагает региональным компаниям, привлекают к ведущему системному интегратору новых партнеров. КРОК намерен и в дальнейшем расширять свою региональную сеть сервисных центров, повышая, таким образом, уровень услуг, предоставляемых заказчикам вне зависимости от их расположения.

 

← июнь 2001 4  5  6  9  10  11  12  13  16 август 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!