На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-4-27 на главную / новости от 2001-4-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 апреля 2001 г.

Гостевая книга IT-Форума'2001

Завершила свою работу вторая конференция представителей высшего звена ИТ-бизнеса России — IT-Форум'2001. Участники встречи в «Полянах» делятся впечатлениями о мероприятиях Форума и высказывают организаторам свои пожелания на будущее.

Николай Григоров, генеральный директор компании «Бионт» (Пермь):

— Выражаю чувство благодарности за прекрасно проведенное время.

Вы делаете доброе и нужное дело, собирая нас вместе. Я «сверил часы» — определил, где мы находимся на рынке информационных технологий. Приобрел новых знакомых, с которыми можно посоветоваться и обсудить вопросы продолжения нашего бизнеса.

Круглые столы — один интереснее другого. Жаль, что не все удалось посетить. Хорошо, что приглашены были представители власти, — информация из первых рук очень полезна.

Своими впечатлениями по IT-Форуму я поделился с руководителями фирм-членов Ассоциации компьютерных компаний Перми, и, как мне кажется, в следующем году на Форуме представителей нашего региона будет больше.

Александр Карпачев, президент корпорации «Парус» (Москва):

— Уже второй год IT-Форум собирает достаточно представительный круг участников, программа форума очень разнообразна и актуальна. Удается послушать своих коллег и поделиться в рамках панельных дискуссий своими знаниями, навыками. Для меня были полезны дискуссии, которые касались вопросов Интернета, использования новых форм работы, технологий ASP, работы с персоналом.

Однако, на мой взгляд, было излишне много панельных дискуссий и круглых столов. Обычно такие мероприятия собирают очень большое число участников, и они вместо серьезных докладов предлагают своего рода реплики, комментарии по теме. Панельные дискуссии только ставят проблемы, но не решают их. Конечно, это тоже интересная форма, но хотелось бы большего разнообразия.

Мне кажется, что в перспективе можно было бы предложить другой вариант обсуждения проблем. Например, провести высокопрофессиональные мастер-классы для руководителей, sales-менеджеров, менеджеров по маркетингу. На форуме мне понравилось выступление Марины Олешек, которое напоминало мастер-класс. Она не пыталась ни с кем дискутировать, а просто рассказывала о своей деятельности, и каждый мог задать вопросы и сделать собственные выводы. Кроме того, если бы каждому докладчику выделяли определенное время, это позволило бы ему более глубоко проработать все вопросы.

Но это лишь небольшие замечания. В целом, я считаю, Форум был действительно важен для компаний IT-рынка.

Максим Сорокин, генеральный директор компании OCS и Роксана Янборисова, директор по маркетингу компании OCS (Санкт-Петербург):

— Мы считаем, что такие конференции, как IT-Форум, необходимы рынку. Это замечательная возможность встретиться с коллегами и партнерами по бизнесу, обсудить текущие проблемы, обменяться мнениями. И редкая возможность в одном месте и в одно время встретить столько хороших знакомых. К тому же это хороший шанс найти новых партнеров, прежде всего из числа региональных компаний.

Мы второй раз принимали участие в этом мероприятии и хотели бы отметить, что уровень организации конференции повышается, состав участников расширяется.

Если оценивать практическую пользу от форума, то в ходе мероприятия нам удалось провести ряд важных встреч и переговоров, которые, безусловно, принесут нашему бизнесу реальные положительные результаты.

Андрей Мышев, коммерческий директор компании Computer Market (Мурманск):

— Я был рад предоставившейся возможности пообщаться в неформальной обстановке с коллегами по бизнесу.

Форум и его организация оставили самое хорошее впечатление. А КВН и различные соревнования позволили проявить себя в другом амплуа.

Мои пожелания организаторам: лучше продумывать темы и состав участников круглых столов.

Владимир Сидоров, генеральный директор компании НЭТА (Новосибирск):

— Спасибо организаторам за уникальную возможность встретиться с коллегами по работе. Такие встречи позволяют лучше видеть свой бизнес со стороны.

Анна Комягина, менеджер по PR и рекламе DellSystems CIS (Москва):

— Я второй раз участвую в конференции IT-Форум и очень довольна, что потратила таким образом свое время. Главное в этом мероприятии, безусловно, возможность неформального общения с московскими, питерскими и региональными представителями IT-сообщества. По сравнению с первым форумом, в этом году конференция приобрела еще больший размах и привлекла наиболее интересных в российском IT-бизнесе людей.

Многие вопросы, обсуждаемые на круглых столах и панельных дискуссиях, заставили меня по-новому взглянуть на существующие проблемы и с большим вниманием отнестись к изучению отдельных вопросов. Очень интересными, на мой взгляд, были круглые столы «Репутационный менеджмент» и «Интегрированный маркетинг». Стоит отметить, что темы эти новые, но обсуждение их в настоящее время очень актуально. К сожалению, невозможно было посетить все интересующие мероприятия, т. к. одновременно проходило от 2 до 4 дискуссий. В целом о форуме осталось очень приятное впечатление. Хотелось бы пожелать дальнейшего развития и процветания этому замечательному мероприятию!

Сергей Минаев, коммерческий директор компании Marvel (Санкт-Петербург):

— Форум нужен. Все мы на два дня отвлекаемся от ежедневной текучки и можем спокойно в хорошей обстановке поговорить о том, как и чем живет та или иная компания, куда развивается компьютерный бизнес. Когда вокруг множество мнений и точек зрения людей из разных областей компьютерного бизнеса, то и свои мысли в порядок приходят.

Дмитрий Москалев, вице-президент компании TopS (Москва):

— Прошедший форум показался мне более эффективным, чем предыдущий, хотя и от прошлого форума у меня осталось хорошее впечатление. На сегодняшний день это, на мой взгляд, единственное мероприятие, обсуждающее проблемы дистрибуторского бизнеса и собирающее самую представительную аудиторию. Формат мероприятия мне показался также очень удачным.

 

← март 2001 18  19  20  23  24  25  26  27  28 май 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!