На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-9-7 на главную / новости от 2000-9-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 сентября 2000 г.

Cервисный веб-центр

С начала сентября в компании КРОК начал работать веб-сервер технической поддержки телефонного оборудования производства фирмы Lucent Technologies/Avaya. Теперь, после запуска нового сайта, заказчики КРОК, независимо от их удаленности от сервисного центра КРОК, получат реальную возможность оперативного решения вопросов, возникающих в процессе эксплуатации оборудования этого мирового лидера телекоммуникационного оборудования.

Для получения доступа к серверу технической поддержки оборудования Lucent Technologies/Avaya заказчику КРОК необходимо направить соответствующую заявку по электронной почте на адрес департамента телефонных систем компании КРОК (Telephony@croc.ru) и получить индивидуальное регистрационное имя и личный пароль.

Запуск нового интернет-ресурса — призван облегчить специалистам заказчиков решение технических проблем, которые могут возникнуть при использовании сложного телекоммуникационного оборудования. КРОК постоянно работает над расширением пакета, предоставляемых заказчику дополнительных услуг и сервер технической поддержки пользователей Lucent Technologies/Avaya начал работать в дополнение к уже давно и успешно функционирующим веб-сайтам поддержки оборудования Compaq и Cisco Systems, телефонной «горячей линии» (095) 974-22-88, а также действующей с конца прошлого года автоматизированной службе технической поддержки пользователей оборудования Cisco — CROCtac.

Используя сервер технической поддержки Lucent Technologies/Avaya, заказчики КРОК получают доступ к квалифицированной консультационной поддержке по всевозможным темам. Ресурсы нового сайта, разместившегося по адресу http://tel.croc.ru, включают в себя исчерпывающую информацию по вопросам эксплуатации оборудования Lucent Technologies/Avaya и позволяют найти нужные сведения именно о тех модификациях устройств, которые были применены для построения «индивидуальной» телекоммуникационной системы заказчика. С помощью новой службы поддержки, можно также изучить возможные варианты модернизации уже действующих систем связи и замены устаревшего оборудования современными устройствами.

Дальнейшее развитие нового сайта технической поддержки предполагает создание архива типичных проблем, встречающихся в процессе эксплуатации оборудования, и рекомендаций по их решению.

 

← август 2000 1  4  5  6  7  8  11  12  13 октябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!