На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-5-23 на главную / новости от 2002-5-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 мая 2002 г.

ЛАНИТ расширяет портфель CRM-решений

Трибуна 1-го международного бизнес-форума “CallCenter CRM Solutions’2002”, прошедшего в апреле в Москве, была использована компанией ЛАНИТ для презентации еще одного CRM-решения, предлагаемого ею своим заказчикам. Речь шла о пакете Amdocs Clarify CRM известного поставщика биллинговых систем фирмы Amdocs.

В портфель средств управления взаимоотношениями с заказчиками, имеющихся сегодня в арсенале ЛАНИТ, входят еще три системы, ориентированные на различные сегменты рынка. Это Oncontact CMS, Navision CRM и Hyperion CRM. Продукт Clarify давно присутствует на рынке CRM и имеет весьма высокую репутацию. В свое время его разработчик — компания Clarify — была приобретена корпорацией Nortel, а в нынешнем году перешла в собственность Amdocs.

Как считают в ЛАНИТ, благодаря тесной интеграции с биллинговыми системами и наличию ряда специальных функций Amdocs Clarify CRM представляет особый интерес для телекоммуникационных компаний, оказывающих широкий спектр услуг связи, передачи данных и построения сетей и испытывающих острую конкуренцию в борьбе за привлечение и удержание клиентов.

Еще одно достоинство данного продукта — наличие мощного аналитического инструментария, позволяющего определять ценность каждого клиента и строить отношения с ним на этой основе, прогнозировать текучесть клиентской базы и вырабатывать эффективные маркетинговые ходы по удержанию выгодных клиентов, анализировать потребительскую корзину и применять механизмы перекрестных продаж.

Следует подчеркнуть, что аналитические механизмы Amdocs Clarify CRM могут использоваться в режиме реального времени, что особенно важно, например, при прямом контакте с клиентом оператора call-центра.

 

← апрель 2002 18  20  21  22  23  24  25  26  27 июнь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!