На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-5-18 на главную / новости от 2002-5-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 мая 2002 г.

IBS решила поддерживать российских пользователей Symantec

На этой неделе компания IBS объявила о создании в Москве центра поддержки пользователей продуктов Symantec.

В состав бесплатного для лицензированных пользователей пакета технической поддержки, обеспечиваемого центром, войдут:
- прямая телефонная линия с сертифицированными специалистами IBS для консультаций по большинству продуктов Symantec (не более трех обращений от одной организации в течение срока действия поддержки);
- ответы на вопросы по электронной почте;
- доступ к FTP-серверу центра поддержки (при необходимости, для получения обновлений).

Помимо бесплатного пакета технической поддержки, IBS будет предоставлять платные услуги, предусмотренные дополнительной программой поддержки пользователей Symantec (в частности, «Золотой» и «Платиновый» пакеты).

Центр в IBS является подобием центров службы Symantec Security Response, которые работают во всех регионах мира. Однако российский центр будет иметь некоторые отличия. Во-первых, в большинстве стран Symantec открывает службы самостоятельно, а не на условиях аутсорсинга. Во-вторых, центры Symantec работают круглосуточно, а служба поддержки на базе IBS будет оказывать консультации с 10 до 17 часов и только по рабочим дням. В остальное время пользователей могут переключить на дублинский Security Response.

Как рассказали @daily в московском офисе Symantec, компания спонсировала открытие центра, однако в дальнейшем IBS должна будет финансировать его деятельность самостоятельно, используя возможность предоставления платных услуг. Стоимость открытия российского Security Response не разглашается.

 

← апрель 2002 14  15  16  17  18  20  21  22  23 июнь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!