Все новости от 18 мая 2002 г.
IBS решила поддерживать российских пользователей Symantec

На этой неделе компания IBS объявила о создании в Москве центра поддержки пользователей продуктов Symantec.
В состав бесплатного для лицензированных пользователей пакета технической поддержки, обеспечиваемого центром, войдут:
- прямая телефонная линия с сертифицированными специалистами IBS для консультаций по большинству продуктов Symantec (не более трех обращений от одной организации в течение срока действия поддержки);
- ответы на вопросы по электронной почте;
- доступ к FTP-серверу центра поддержки (при необходимости, для получения обновлений).
Помимо бесплатного пакета технической поддержки, IBS будет предоставлять платные услуги, предусмотренные дополнительной программой поддержки пользователей Symantec (в частности, «Золотой» и «Платиновый» пакеты).
Центр в IBS является подобием центров службы Symantec Security Response, которые работают во всех регионах мира. Однако российский центр будет иметь некоторые отличия. Во-первых, в большинстве стран Symantec открывает службы самостоятельно, а не на условиях аутсорсинга. Во-вторых, центры Symantec работают круглосуточно, а служба поддержки на базе IBS будет оказывать консультации с 10 до 17 часов и только по рабочим дням. В остальное время пользователей могут переключить на дублинский Security Response.
Как рассказали @daily в московском офисе Symantec, компания спонсировала открытие центра, однако в дальнейшем IBS должна будет финансировать его деятельность самостоятельно, используя возможность предоставления платных услуг.
Стоимость открытия российского Security Response не разглашается.
|