Все новости от 17 мая 2002 г. На очередном заседании IT-Клуба...
В четверг, 16 мая, состоялось очередное заседание IT-Клуба. На сей раз руководителям и топ-менеджерам российских компьютерных компаний и представительств зарубежных фирм было предложено обсудить тему «В каких случаях целесообразно делать продуктовый брэнд не связанным с именем компании».
Официальную часть заседания вела вице-президент консалтингового холдинга «Алгоритм Груп» Елена Жуплатова. Своим мнением о том, в каких случаях совпадение торговой марки оборудования с названием компании дает позитивный эффект для роста продаж, а в каких лучше использовать марку, отличающуюся от имени производителя, с собравшимися поделились директор по маркетингу группы компаний «Аквариус» Элина Золотова, генеральный директор компании «Эксимер ДМ» Руслан Чухнов, ведущий специалист по работе с клиентами компании Neidermans Наталия Петрунина, президент компании R.&K. Николай Можин, директор по маркетингу группы e-Style Наталия Тесакова.
По уже сложившейся традиции неформальная часть заседания затянулась до позднего вечера.
|