На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-5-15 на главную / новости от 2002-5-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 мая 2002 г.

Verysell намерена организовать продажу сервисных контрактов

В среду, 15 мая, компании Verysell и Avaya объявили о подписании соглашения, по условиям которого российская фирма будет заниматься сервисным обслуживанием устройств передачи данных серии Cajun производства американской фирмы*.

По условиям данного соглашения Verysell должна в течение ближайших одного-двух месяцев открыть в Москве склад запчастей для оперативной замены вышедшего из строя оборудования. Непосредственно сервисным обслуживанием техники Avaya будут заниматься пять сертифицированных инженеров (двум из них еще только предстоит сдать соответствующие экзамены).

Как рассказал @daily гендиректор российского представительства Avaya Дмитрий Иванников, компания занялась продажами Cajun около двух лет назад. Все это время доля названного оборудования в общем объеме ее продаж ежегодно увеличивается в несколько раз и на сегодня составляет 7-8%. Впрочем, по словам г-на Иванникова, «непосредственной необходимости в создании расширенной сервисной поддержки Cajun в России нет», просто здесь накопилась «критическая масса» названной техники и в ближайшее время могут возникнуть проблемы с ремонтом этого оборудования, его модернизацией и обновлением соответствующего программного обеспечения.

Директор сервисного центра группы компаний Verysell Юрий Анохин назвал еще одну причину, по которой американской компании потребовалась расширенная сервисная поддержка Cajun. Дело в том, что российские партнеры — системные интеграторы Avaya стали предлагать своим клиентам использовать Cajun в крупных сетевых проектах. А почти всегда обязательным условием для использования той или иной техники при создании крупной сети является расширенная сервисная поддержка — оперативная замена неисправного оборудования, различного рода консультации, удаленное управление техникой и мониторинг ее работы.

Юрий Анохин рассказал также, что после создания склада Verysell планирует подключить к сервисному обслуживанию техники Avaya 12 своих региональных сервисных партнеров. Некоторые из них уже занялись соответствующим обучением сотрудников.

После создания региональной сервисной сети по устройствам серии Cajun Verysell собирается начать продажи сервисных контрактов Data ServiceSpan (консультации по созданию мультисервисных сетей, обновление ПО коммутаторов Avaya, консультации по установке и эксплуатации этого оборудования, его диагностика и тестирование).

*В октябре прошлого года Verysell стала дистрибьютором Avaya по системам передачи данных серии Cajun. Дистрибьюторское соглашение предусматривало, в числе прочего, обычную гарантийную поддержку названного оборудования.

 

 Предыдущие публикации:
2001-10-15   Avaya и Verysell подписали дистрибьюторское соглашение

 

← апрель 2002 11  12  13  14  15  16  17  18  20 июнь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!