Все новости от 24 апреля 2002 г. Интеграционные решения НР для телекома
На выставке “СвязьЭкспокомм — 2002” Hewlett-Packard представляет концепцию интегрированного управления услугами и практические разработки для операторов сетей и провайдеров услуг.
На стенде компании демонстрируются различные платформы и системы управления бизнес-процессами, сетями и ИТ-ресурсами, в том числе:
- интегрированное управление услугами Integrated Service Management (ISM). Эта концепция НР для операторов связи базируется на основных положениях Форума телеуправления (TeleManagement Forum — TMF).
Решение на основе ISM включает программно-аппаратный комплекс предынтегрированных решений, предназначенных для мониторинга и управления всем циклом предоставления телекоммуникационных услуг оператором связи;
- открытая масштабируемая платформа OpenCall, используемая в телефонных сетях операторов (SS7, VoIP). Предназначена для интеллектуальных сетей (IN) и систем, оказывающих голосовые услуги следующего поколения, среди них — универсальная обработка сообщений, интерактивные голосовые услуги, а также голосовых порталов;
- система мониторинга и управление сетями и услугами.
Осуществляет мониторинг сети и контроль отказов, ведет журнал неисправностей и управляет инцидентами;
- средства для абонентских расчетов и расчетов между операторами связи для сетей GSM, WAP/GPRS, IP;
- комплексные отказоустойчивые аппаратно-программные системы и средства автоматизации процессов;
- Process Manager — решение для разработки и управления бизнес-процессами, позволяющее создать единую среду, объединяющую людей и приложения внутри и вне организации;
- HP Application Server — сервис-ориентированная архитектура для быстрого создания и внедрения Web-сервисов, основанных на SOAP, WSDL, DDI и BTP. Позволяет сократить затраты на разработку, внедрение и поддержку Web-сервисов и электронных услуг.
Кроме того, на стенде представлена информация о выполненных HP проектах в ОАО “РТКомм.РУ”, ЗАО “ГлобалТел”, “Северо-Западный GSM” и “Комкор”.
|