На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-4-24 на главную / новости от 2002-4-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 апреля 2002 г.

Новое обличие продуктов Tivoli от IBM

В начале марта IBM представила обновленное семейство продуктов Tivoli и изложила стратегию его продвижения на рынке. Об этом 10 апреля на брифинге в Москве подробно рассказали менеджер отдела программного обеспечения IBM CEE (Центральная и Восточная Европа) Кристофер Бренан и его московские коллеги.

Продукты Tivoli — составная часть комплекса программного обеспечения IBM (наряду с WebSphere, DB2 и Lotus), предназначенная для управления ИТ-инфраструктурой масштаба предприятия и обеспечения безопасности ее работы.

Набор задач, решаемых с их помощью, хорошо отражает ориентацию Голубого гиганта на поддержку распределенных неоднородных систем, в том числе с применением унаследованного ПО и оборудования.

Эти технологии IBM получила в результате покупки компании Tivoli Systems в 1996 г. Сначала они продвигались на рынке под старой торговый маркой, но одновременно шел эволюционный процесс интеграции приобретенных продуктов с ПО IBM. В решающую стадию он вступил примерно год назад (наш “обозреватель” Спенсер Ф. Кэтт постоянно комментировал все перипетии данного процесса) и, судя по всему, наконец-то завершился. Об этом свидетельствует и то, что теперь все продукты Tivoli называются IBM Tivoli.

Суть произошедших изменений в составе семейства и его рыночного позиционирования Кристофер Бренан выразил так: “Раньше это был слон, теперь — медведь”. Это, как он пояснил, означает, что продукты остались такими же мощными, но дополнительно приобрели гибкость и способность к адаптации.

Действительно, семейство продуктов Tivoli всегда было ориентировано на крупных и очень крупных корпоративных клиентов, и разобраться в обилии предлагаемых решений (несколько десятков разных продуктов) пользователю было очень непросто.

Одно из главных новшеств в позиционировании технологии сформулировано предельно четко: “Мы должны уделять внимание не только крупным, но и небольшим заказчикам”. Кроме того, произошло слияние разрозненных продуктов.

Например, средства управления для разных баз данных (DB2, Informix и Oracle) объединены теперь в один пакет IBM Tivoli Monitoring for Databases. Все новые продукты более четко структурированы по четырем группам: “Производительность и готовность”, “Операционная поддержка”, “Безопасность” и “Управление хранением данных”.

В семействе Tivoli появился и целый ряд принципиально новых или существенно модифицированных продуктов. Как отметил Кристофер Бренан, стратегическим направлением развития технологии является переход от борьбы с последствиями сбоев систем к прогнозированию развития ситуации и предотвращению возможных проблем. Именно в таком контексте был представлен один из новых продуктов cемейства — IBM Tivoli Service Level Advisor 1.1, который автоматически выполняет измерение уровня обслуживания и управления информационной системой предприятия (по методике, которая сейчас находится в процессе патентования). Это позволяет руководству организации не только иметь постоянную информацию о работе ИС, но и получать объективные оценки деятельности ИТ-подразделений (или, что еще важнее, ИТ-компаний, которые оказывают сервисные услуги в рамках аутсорсинга).

Сотрудники московского представительства IBM высказали мнение, что обновление и более логичное группирование технологий Tivoli будут способствовать их продвижению на российском рынке. На брифинге было объявлено о подписании дистрибьюторского соглашения с компанией DNA Trading по программным продуктам Tivoli.

 

← март 2002 20  21  22  23  24  25  26  27  28 май 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!