Все новости от 28 марта 2002 г. Московский офис Hewlett-Packard переходит на CRM
Как уже сообщал @daily, компания Oracle завершила первый этап проекта по внедрению своей CRM-системы в московском офисе Hewlett-Packard.
В компании Oracle @daily рассказали, что данный проект проводится в рамках глобального соглашения, заключенного с Hewlett-Packard еще в 1999 году. В соответствии с этим договором планируется создать в офисах Hewlett-Packard (не только в России) 11 тыс. рабочих мест, обслуживаемых CRM-системой Oracle.
В Hewlett-Packard сообщили, что после завершения инсталляционных работ каждый сотрудник московского офиса компании получит доступ к Oracle CRM, «так как для использования этой системы требуется только интернет браузер и подключение к сети» .
Работы по внедрению CRM в российском представительстве Hewlett-Packard начались в январе текущего года. Первым этапом стала инсталляция модуля Oracle Sales Online. Эти работы специалисты Hewlett-Packard проводили совместно с сотрудниками фирмы «Форс». Вслед за этим будут внедрены еще два модуля: Oracle Marketing Online и Oracle Telesales.
|