На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-4-11 на главную / новости от 2001-4-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 апреля 2001 г.

Сколько стоит доброе имя

Одним из наиболее заметных событий IT-Форума стал круглый стол «Репутация компании как составляющая ее стоимости и инвестиционной привлекательности», прошедший в рамках секции «Менеджмент». Это мероприятие собрало большое количество народу: Малый конференц-зал «Полян» едва вмещал всех желающих принять участие в работе круглого стола.

Кроме того, здесь развернулась одна из самых жарких дискуссий. Мнения собравшихся разделились на прямо противоположные. Некоторые утверждали, что хорошая репутация компании, раскрученная торговая марка не имеют никакой стоимости: клиента можно привлечь только низкими ценами. Другие, наоборот, настаивали на том, что раскрученный брэнд и доброе имя стоят многого и сами по себе могут создавать прибавочную стоимость.

Позиции обеих сторон были подкреплены и вескими доводами и жизненными примерами.

Единственным утверждением, с которым безоговорочно соглашались приверженцы обеих позиций: в настоящее время в России не существует критериев оценки стоимости репутации компании, которая пока для нас остается эфемерной субстанцией.

Повышенный интерес к данному мероприятию ведущая круглого стола Елена Жуплатова объясняет новизной обсуждаемой темы: «Вопросы управления репутацией практически не поднимают на конференциях и других общерыночных мероприятиях. Информации на эту тему нет. А в сегодняшней ситуации эта тема становится действительно актуальной».

 

← март 2001 5  6  9  10  11  12  14  16  17 май 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!