На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-4-11 на главную / новости от 2001-4-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 апреля 2001 г.

«Дилайн» теперь не дистрибутор

Буквально накануне IT-Форума компания «Дилайн», именовавшая себя прежде дистрибуторским центром, сменила ориентацию и превратилась в центр электронной коммерции. Модные слова, прогрессивные идеи, имидж компании, идущей на шаг впереди... Все это хорошо для маркетинга и собственного PR.

Переход на прием заказов через торговую интернет-систему, которая, по заверениям «Дилайна», уже сейчас обрабатывает 80% заказов дистрибутора и дает обороты больше 20 млн $ в квартал, позволит компании значительно экономить на издержках. В год «Дилайн» теперь предполагает экономить 1,4 млн $, что, в общем-то, сравнимо с прибылью фирмы.

Но это еще не все... Пропагандируя свою систему, «Дилайн» не только стремится привлечь дилеров к работе через интернет. Их то, собственно, привлекать не нужно, если интернет-система так удобна и выгодна, как об этом говорят ее создатели. Существует еще одна возможность использования данной интернет-площадки: «Дилайн» заявляет о том, что он обладает мощным и результативным маркетинговым инструментом для продвижения компьютерных товаров.

По информации «Дилайна», не подтвержденной, правда, ни одним из интернет-счетчиков, его сайт собирает ежедневно 1200 уникальных посетителей и 30 000 раз показывает свои страницы, что, в общем-то, ненамного меньше, чем у самых посещаемых, популярных, массовых ресурсов. Объединяя при этом целевую аудиторию — широкий круг оптовых покупателей компьютерной техники, «Дилайн» может предоставить вендорам довольно результативную рекламную площадку. Стоит только дистрибутору убедить в этом своих поставщиков, как их рекламные бюджеты потекут рекой в «Дилайн».

Так, может быть, вся эта шумиха вокруг торговой интернет-системы — просто маркетинговый ход для привлечения вендоров к новой рекламной площадке? Может, дилеры компании не так уж восторженно приняли новые формы работы своего партнера?

Получить ответы на эти и другие вопросы можно будет буквально из первых рук на IT-Форуме. Руководители «Дилайна», их конкуренты и партнеры обещали принять участие в панельной дискуссии «B2B: Много шума из ничего или модель канала будущего», которая пройдет 7 апреля в 11:00 в зале спорткомплекса.

 

← март 2001 5  6  9  10  11  12  14  16  17 май 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!