На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-11-27 на главную / новости от 2001-11-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 ноября 2001 г.

Ошибка CDE делает Unix-системы уязвимыми

Шесть производителей, включая IBM, Hewlett-Packard и Sun Microsystems, предупреждены об ошибке, позволяющей хакерам получать контроль над их Unix-системами.

Компания Internet Security Systems (ISS) обнаружила серьезный пробел в защите Unix примерно месяц назад и предупредила об этом шесть производителей. Теперь ISS вместе с организацией Computer Emergency Response Team (Cert) опубликовала бюллетень, посвященный этой проблеме. Согласно рекомендациям Cert, источником уязвимости является функция, используемая средой Common Desktop Environment (CDE). Из-за ошибки в способе запроса подтверждения подлинности клиента хакеры могут манипулировать данными и вызывать переполнение буфера. Ошибка присутствует в ряде версий HP-UX, IBM AIX, Sun Solaris, Caldera OpenUnix и UnixWare и Compaq Tru64 Unix.

В Caldera, Compaq и IBM сообщили, что эти компании подготовили патч; НР все еще спорит по поводу того, какие версии ее ОС нуждаются в поправке, а Sun вообще отрицает наличие проблемы, но обещает провести дополнительное исследование. SGI признала факт уязвимости CDE и занимается его изучением.

«Ошибка CDE присутствует в конфигурациях по умолчанию большинства Unix-серверов и десктопов», — сказал руководитель отдела изучения уязвимости защиты ISS Дэн Ингвалдсон (Dan Ingevaldson). По его словам, ни один из известных хакерских инструментов не использует эту ошибку, но она достаточно серьезна, чтобы ISS срочно предупредила компании, работающие с Unix-системами шести производителей.

В Cert сообщили, что многие распространенные Unix- и Linux-системы поставляются с установленной и активизированной по умолчанию средой CDE. Некоторые производители Unix представили информацию по этому поводу — вся она опубликована на веб-сайте Cert. Cert рекомендует пользователям до установки патчей ограничить или заблокировать доступ к Subprocess Control Services из ненадежных сетей. 

 Предыдущие публикации:
2001-07-24   Лазейка открывает хакерам доступ к машинам Unix
2001-10-29   XP предлагает загрузить 20-Мбайт пакет обновлений
2001-11-08   Новый список Top 20 ФБР: во главе по-прежнему MS IIS
 В продолжение темы:
2001-11-29   Linux-серверы в опасности из-за «серьезной» ошибки
2001-12-13   Хакеры дорвались до серьезной уязвимости Solaris и AIX
Обсуждение и комментарии
Skull - sibskullmail.ru
27 Nov 2001 1:07 PM
Юникосиды! Многие ли из вас используют CDE?
 

glassy
27 Nov 2001 1:58 PM
Не то что пользуемся, мы, линуксоиды, этого в жизни ни разу не видели :)

2Skull: это в xdm типа? Странно. что в такой ответственной программе такая дыра. Я не знаю, открытые у нее исходники или нет, но то, что g-библиотеки она не использует -- уверен на 100% :)
 

vkc - v-kovalevichmail.ru
27 Nov 2001 3:50 PM
Common Desktop Environment появился задолго до GNOME и KDE. Представляет собой десктоповую примочку, позволяет работать на хосте, используя X Window. Долгое время была "де факто" для всех UNIX систем. Некоторая особенность - режим удаленной работы на другом хосте, на котором есть CDE.
Не слышал, чтобы Linux использовал бы CDE. А так, все перечисленные в статье ОСи его родной используют, что однако не мешает переконфигурировать систему на GNOME или KDE.
В принципе, Skull прав в своем вопросе. CDE довольно стара и, возмоно, поэтому (а так же из-за закрытого кода ? точно не уверен, но может быть и так) не так распространена, кроме того иеются и другие средства ограничения доступа на хост.
А если хочется посмотреть, то можно попробовать Sun Solaris (из того, что более-менее доступно, и мне лично больше чем Linux нравится, не по usability, GNOME, KDE все-же лучше)
 

dea - deasendmail.ru
27 Nov 2001 4:07 PM
2Skull
юниксоиды-то как раз и используют, а вам, батенька, не следует путать слюниксоидов с юниксоидами ;-)
 

Skull - sibskullmail.ru
27 Nov 2001 5:01 PM
2dea: каково соотношение база установленного Linux и остального Unix? Никогда не задумывались, что иногда надо проще относиться к Unix-like системам? :)))
 

dea - deasendmail.ru
27 Nov 2001 5:43 PM
2Skull
ха-ха-ха!!!
ну, свернув на соотношения вы сильно оплошали :-)))
предлагаю вам подумать и доложить о исследовании соотношений win систем и Linux, а также домохозяек и сисадминов, пингвинов и собак (вне Антарктиды и на ее территории) и т.п.

очень интересно, какие вы тут сделаете выводы ;-)

если, аргументируя тем, что соотношение в конторе sunов и писей 1:100, вы призываете относиться к серверу "проще", то флаг вам в руки, барабан на шею и т.п.

P.S. вот когда вам придется услышать о продуктах, скажем, Mentor Graphics или Virtual Prototypes (а пока вы только слюниксоид то этого думаю не будет) тогда мы с вами порассуждаем к чему следует относиться проще.
 

vkc - v-kovalevichmail.ru
27 Nov 2001 5:45 PM
To Skull: соотношение, на мой взгляд, можно посчитать на отношении x86 платформ ко всем остальным, которые работают под управлением like UNIX систем (sparc, dec, mips, hp-risc etc). В большинстве случаев их используют с родными ОСями, а они-то больше ориентированы на CDE.
О PPC от MМторолы ничего сказать не могу, ибо видел их только на выставке.
 

Bravo
27 Nov 2001 6:08 PM
юникс сегмент пополнился пятью маковскими процентами! нашего полку прибыло!
 

Хрюн
27 Nov 2001 11:53 PM
Да ладно CDE уже давно устарел и нечего тут распальцовываться и гнать на линух. В линухе его нет и не надо. И нигде его давно не надо. И Sun Microsystems этот CDE из своего Solaris скоро тоже уберет и щас его использовать не рекомендует.
А если кто-то до сих пор застрял во времени то тут уже ничего не поделаешь.
 

alex
28 Nov 2001 12:07 AM
> Юникосиды! Многие ли из вас используют CDE?

Ja bi otvetil tak: ja dumaju chto mnogo
razrabotchikov kotorije rabotajut na Sun Stantcijah
ispol'zujut CDE.
No pri etom, opisanaja v statje problema,
mne pochemuto bol'shoj problemoj ne pokazalos'.
Hotja ja mogu oshibatsja.

> Naschet CDE.

ja nemnogo znaju chto eto takoje.
Ja rabotal na AT&T, sejchas v odnoj
finansovoj organizatciji v Pensilvanii.
Bol'shinstvo sistem, gde ja rabotal,
sdelano na Sun serverah i stantcijah.
U kashdogo na stole SPARC. Dlja developmenta.
Kogda vidish' priglashenija dlja vhoda v sistemu
est' vibor dvuh graficheskih sred:
CDE i OpenWindows.
OpenWindows mne ne nravitsja,
i mne kashetsja imenno OpenWindows javljajetsja
boleje starim (eto vrode bilo detishe Sun'a).
I poddershivajetsja potomu kak eshe ispol'zujetsja.
CDE vigljadet gorazdo boleje privlekatel'no
i javljajetsja sovmestnim produktom ili postrojen
na base boleje obsheprinjatih standartov
(tochno ne pomnju, chital ja kogda-to vsju etu istoriju da zabil, moshete vse eto najti v Internete). Koroche, CDE dejstvitel'no
boleje udoben i sovremenen. Po krajnej mere na Sun'ah.
Bol'shinstvo razrabotchikov (po krajnej mere
tam gde ja rabotal) vibirajut imenno CDE.

> Problema.

A problema opisnaja v statje, eto ehse nado podumat'
kak etu bresh' moshno ispol'zovat'.
Hotja hakeri oni zatejniki, no vseravno
kakaja-to ne ochen' interesnaja bresh'.
Delo v tom, chto CDE eto GUI server (na X-Window
postrojenij). Ti moshesh' zapustit'
process na odnoj machine, a on pokazivajet
kartinku (GUI) na drugoj machine gde i zapushen
etot CDE. Konechno esli ti ne imejesh' dostupa,
to pri otkritiji sojedinenija s CDE ti polushish'
otkaz. S vishe-opisanim bagom, moshno zajti na druguju mashinu,
no opjat' she chtobi otrisovat' svoje okno
i polushit' vvod ot usera (mishka, nashatije klavish' i td).
Nikakogo dostupa k resursam drugoj machini bol'she
u tvoego processa net.
Hotja ja mogu oshibatsja i nastojashij haker (ili
pravil'neje skazat' kreker) moshet najti primenenije
etomu bagu.
 

alex
28 Nov 2001 12:32 AM
Vo mnogom soglasen s vks.
chto

> кроме того иеются и другие средства ограничения
> доступа на хост

potomu kak obichno v serjeznih organizatcijah
stojat farewalls. Ja ne dumaju chto oni pozvoljat tak
prosto zajti iz vneshnego mira i guljat' po portam
ispol'zujemih CDE.

A vnutri organizatcii komu eto nafik nado?
;-)
U menja voobshe v profile stoit xhost +.
Vali kto hochet.
Hot' bi kto-to radi smeha vidal okoshko.
Tak i rabotajem.
A vse serjeznije SUN UNIX servera po-moemu
dashe X-ov ne imejut istanivlenih.
Jashiki v chelovecheskij rost.
I rjadom alfavitno-tcifrovije terminali.
I ves' dostup udalennij.
Hotja mogu oshibatsja. Ne admistrator.

 

Skull - sibskullmail.ru
28 Nov 2001 5:09 AM
2dea: не передергивайте! Я указал конкретный срез. Везде есть ошибки, но очень не хотелось бы ссориться юниксоидам. Хоть я и работаю на Linux, BSD или AIX мне тоже блиски по духу. И при наездах на них, я выступлю на их защиту, хотя некоторые трения есть и между самими юниксоидами.

P.S. Полагаю, 80% Windows и 7% Linux - неплохое соотношение на данном историческом этапе :)
 

Крутой линухоид
28 Nov 2001 5:27 AM
Да бздуны и солярщики наши главные враги! Любой виндузятник знает, что винды - дерьмо галимое. А бздя, соляра и коммерческие юниксы - реальные конкуренты. И их надо давить любыми методами.
 

lial
28 Nov 2001 6:58 AM
> А бздя, соляра и коммерческие юниксы
2 крутой пингвин:

Бздя однако разная бывает....
 

Bosch - boschpisem.net
28 Nov 2001 9:43 AM
А вот Bosch тут размышляет... Ну, ладно, Windows - дырявое дерьмо вообще без какой-либо безопасности, Unix - круто, кул и no pasaran! (в смысле "они не пройдут!)... Но как же тогда они (хакеры) все-таки проходят?... И не появились ли они уже тогда, когда Windows еще и не пахло... Даже в проекте не было...

 

limon
28 Nov 2001 10:59 AM
> Bosch
Вы правы, хакеры появились еще задолго не то что Windows, а и PC вообще. Такое явление я застал еще на PDP-7, 11 & IBM-360 и иже с ними. Сети-то и тогда уже были.
 

Bosch - boschpisem.net
28 Nov 2001 12:05 PM
Вот Bosch и говорит словами Гоголя, Николая Васильевича, "на зеркало неча пенять, коли рожа крива"... В смысле, раз уж Юникс - это _аэродром_ для всех операционок, то не хера и гнать понапрасну..." Из чего ваяли, то и получилось..
 

Mauhuur - warlockskeptik.net
28 Nov 2001 12:51 PM
Вот про отсутствие CDE для линьюха пионэрского попрошу не гнать. Оно там таки есть. И до сих пор оно таки куда лучше всех этих ваших корявых гномов да кдё.
 

dea - deasendmail.ru
28 Nov 2001 1:37 PM
2Skull:
знаете что обидно...
большинство линуксоидов это скорее всего админы виндов, 1С-ники, и т.п., или просто "продвинутые юзера". То есть люди, которым совсем не светит общаться с программными продуктами ценой с 3-5 нулями. Линух приоткрыл им дверку в мир UNIX, серверных систем, открытых стандартов... и это есть хорошо. Но! После знакомства с илнухом некоторые "незакомплексованные" начинают всюду вещать о своей самодостаточности, мол мы и юних знаем, бывалые люди и т.п.

Это никуда не годится, ладно бы они себе под нос это делали, но они "формируют общественное мнение", которое у нас сейчас какие только отморозки не формируют во всех областях... А результат? Поделка в которой заплатка на заплатке сидит и заплаткой погоняет выступает в том качестве, которое ему и не снилось...
 

Skull - sibskullmail.ru
28 Nov 2001 2:06 PM
2Bosch: нынешняя ситуация мне сильно напоминает холодную войну между СССР (высокий моральный дух, слабая экономика, но сильная оборонка) и Штатами (сильная экономика, но полное моральное разложение). Даже в этом треде обе стороны пришли к выводу, что надо мочить терорристов (то бишь хакеров) в сортире. И это стирает различия :)
.
2dea: 3 нуля - не серъезно. На 4х уже можно поговорить. Oracle не по доброте пацанской мы устанавливали на Linux. А общественное мнение никак не линуксоиды формируют, а телевизор с дикторами новостей, которые биологический вирус от компьютерного не отличат.
P.S. Почему в России так любят упореблять www. в названии сайта, произнося каждый на свой лад. В западной рекламе я давно этой вредной приставки не замечал. А у нас юзера уже и не могут представить URL без www! :(
 

quadic - quadicmail.ru
28 Nov 2001 3:28 PM
2Skull: "Полагаю, 80% Windows и 7% Linux - неплохое соотношение на данном историческом этапе" - после 10 лет упорной борьбы рулеза с суксем. Сэр оптимист.
"А общественное мнение никак не линуксоиды формируют, а телевизор с дикторами новостей" плохо с Биллом боретесь, всего 7% набороли. Вот папа IBM и зажал денюшку на рекламу гвинпина. Соглашайтесь на использование птички в чужой рекламе - к примеру, как с помощью тайда отстирать оранжево-белую грудь императорского пингвина в чиста белую простого.
 

vkc - v-kovalevichmail.ru
28 Nov 2001 3:41 PM
А я согласен с dea. Linux - это не полный срез like UNIX систем. Он в некоторых местах очень серьезно уступает другим системам. Мне лично больше нравится Solaris (к стати, все кому не лень, могут скачать его с их сервера). Люди, которые работают с IBM Aix говорят мне, что их система намного круче, чем от Sun (сравнение идет на задачах которые жестоко требуют высокой производительности при жестокой нагрузке и устойчивости). Но во многих ли местах на просторах exСССР стоят такие IBM системы?
Web поднял на щит Linux, FreeBSD и пр. Просто, на мой взгляд, эти системы вполне справляются с теми задачами, которые на них возлагаются в данной области. Но много ли таких систем в банках, или каких-нибудь элнергетических компаниях с их атомными станциями ? Стоят сиарые-добрые IBM mainframes. Работают, и никто в угоду сиюминутной моде не будет их менять. Они также справляются с задачами, которые на них возлагают, администрирования дополнительного уже почти (если ни вообще) не требуют, производители поддержку обеспечивают. Ну и ладушки.
А вирусы и прочая нехорошая живность будет плодиться прямо пропорционально количеству дыр в системе, под которую заточены. Первый же червь по UNIX сетям гулял...
 

aksakal
28 Nov 2001 4:32 PM
2 vkc:
Не вовсем с Вами согласен по поводу вирусов. Например OS/2 мне не кажется "существенно-менее-дырявой", чем что-то с Win32 на борту, однако где эти орды оэстушных вирусов? Или например CICS мэйнфреймовский вообще ОДНА СПЛОШНАЯ ДЫРА, так где-же вирусы для онного? И Линукс кстати, в былые времена (2.0.х), весьма похож на Швейцарский сыр был. А вирусов под него 1,2,... все.
Проблема скорее в среде обитания и индивидах, ее населяющих...
 

glassy
28 Nov 2001 4:34 PM
2Bosch: соскучился? ;)
 

CyberCache - partnermn.dp.ua
29 Nov 2001 12:21 AM
Как взломать сервер моего провайдера, работает на Unix Free BSD 4.2 ? Как зайти выше root'а ? Как зделать чтоб Я не платил за интернет ? Зарание ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
 

Mauhuur - warlockskeptik.net
29 Nov 2001 4:41 AM
По поводу 7% линьюха - это да, это действительно серьёзно. Целых семь процентов десктопных юзеров срочно нуждается в помощи психиатров, и я даже не уверен, что удастся многих спасти. Человечество вырождается, психи плодятся. Ужас!

2CyberCache: возьми верёвку и удавись, сучёныш.
 

Skull - sibskullmail.ru
29 Nov 2001 6:04 AM
2quadic: пойми, линуксоиды и не стремятся к доминированию. Они стремятся к удобству работы, совместимости и свободе использования при минимуме затрат. MS с середины 70-х за деньги вкалывает, применяя монопольные методы. Linux развивается на общественных началах с 91-го. Поэтому соотношение распространения не показательно.
 

Bosch - boschpisem.net
29 Nov 2001 9:32 AM
2glassy
Bosch интересуется, что ты имеешь ввиду? Что его, Bosch'а долго не было? ;)
 

Bosch - boschpisem.net
29 Nov 2001 9:38 AM
2vkc
Bosch полагает, что самоограничение, тем более для таких производителей, не есть хорошо. Самому... ну, не то что до смерти надоел надоел,... но изрядно приелся Виндовый интерфейс, хотя плохим его назвать не поворачивается язык. Но где скажите мне под все эти FreeBSD и "соляры" нормальные домашние популярные пользовательские приложения? Спрашивал уже сотню раз, но ответом кроме "скачивай Gimp и тащись" не получал. Он понимает адобовские форматы? Это не подколка, а вопрос. Если нет, то на кой, простите, ляд он нужен? Посмотрите на 6-й Фотошоп и 9-й и 10-й Иллюстратор. Уже из-за них одних (+МСОфис, конечно) можно по праву кричать "Да здравствует МС!" ИМХО... Просьба сильно не кусать - что-то сердце болит (уж это явно не от Виндовс :) )
 

Skull - sibskullmail.ru
29 Nov 2001 10:37 AM
2Bosch: Skull говорит тебе, что GIMP читает файлы psd. Но записываь в них не может - патентное ограничение. Но можно достать плагин для записи. :) И вдобавок - мне не нужно навороченного, и потому неудобного MSOffice. Свои дела я делаю в KOffice. :)
 

PTO - kruchkovkgb.ru
29 Nov 2001 10:46 AM
2 Skull: Skull-у не нужен навороченный и потому неудобный мерседес, ездит он на жигулях. :)
 

Bosch - boschpisem.net
29 Nov 2001 10:47 AM
А Bosch'у как раз и нужно навороченное... И того, что Bosch узрел в KOffice ему явно недостаточно... Хотя, возможно,Bosch и ошибается...
 

Bosch - boschpisem.net
29 Nov 2001 10:47 AM
2 РТО

Бурные овации! :)))
 

quadic - quadicmail.ru
29 Nov 2001 11:05 AM
2Skull: 1: "Полагаю, 80% Windows и 7% Linux - неплохое соотношение" 2:"Поэтому соотношение распространения не показательно"
И зачем тогда говорилось 1, если истинно 2?
 

glassy
29 Nov 2001 2:28 PM
2РТО: Пешком надо ходить :) А то как лягушка на бегемоте ;)
 

glassy
29 Nov 2001 2:32 PM
2Bosch: Bosch обещал сюда не писать. Bosch обещал не участвовать в обсужениях. Bosch обещал быть читателем. Или Bosch такого не мог пообещать? ;)
 

Bosch - boschpisem.net
29 Nov 2001 2:39 PM
2glassy
Bosch не потерпит ничьих посягательств на его, Bosch'а свободу передвижения как в физическом, так и в виртуальном пространстве!
Был, был разговор о read-only... но ведь аттрибуты даже в ДОС-е поменять было недолго... ;)))
 

PTO - kruchkovkgb.ru
29 Nov 2001 2:43 PM
2 glassy: я хожу, хожу... от подъезда до машины и от машины до офиса...
 

Skull - sibskullmail.ru
29 Nov 2001 5:16 PM
2PTO: мне проще снять квартиру в 10 минутах хотьбы от дома. Но если и будет машина - то наверняка Линкольн... Или на худой конец BMW :)
.
2quadic: говорилось потому, что (1) является пищей к размышлению, а умозаключением является (2). :)
 

PTO - kruchkovkgb.ru
29 Nov 2001 6:11 PM
2 Skull: у меня своя квартира и у меня магазин в 5 минутах ходьбы, но езжу я туда на машине.. привык просто... с Линкольком парковаться тяжело в Москве, на БМВ боюсь заднего привода зимой... посему езжу на "Японском БМВ" - переднеприводном :)
 

mars
29 Nov 2001 6:49 PM
Scull, Зачем тебе квартира в 10 минута ходьбы от дома ??? :)
 

PTO - kruchkovkgb.ru
29 Nov 2001 7:19 PM
2 mars: это же круто... надоела семья пошел в квартиру... надоела любовница, пошел в семью... правильно товарисч думает :)
 

Qrot
29 Nov 2001 8:19 PM
2glassy: поддерживаю, ходить надо! повышает крепость организма, закаляет трудностями и обеспечивает хорошее пищеварение :)
2Skull: к линкольну еще шофер нужен, и лучше женского пола :)
по мне так Ауди А8 рулит, до чего же курасивая! блин, но и стоит...
 

PTO - kruchkovkgb.ru
29 Nov 2001 8:41 PM
2 Qrot: не, к линкольну нужен шофер - негр, а блондинка с ногами от коренных зубов полагается к феррари... но не разъездишься на такой тачке по Москве, а жаль...
Давайте вот лучше по машинам пофлеймим - для меня Ауди, даже А8 не машина и ничего красивого я в ней не нахожу. Мне больше спорт-кары нравятся... Лансер Ево 7 там или ГТ3000 на худой конец... ну и конечно Феррари правильная (желтая - пусть все видят какой я не практичный), кабриолет, кожа двуцветная... движок по 500 лошадей и настроенный выпуск... эээххх никогда не забуду звук мотора такой тачки когда она от светофора поехала на набережной города Люгано... даже все местные миллионеры завистливым взглядом ее провожали...
 

Qrot
29 Nov 2001 9:00 PM
2PTO: да я бы пофлеймил, кабы машина имелась :) а так то что ж... а чей-то ауди даже а8 не машина? мне вот, например, ферарри даром не нужна - ибо я человек практичный :)) и понимаю что на полную мощь мне ее испоьзовать вряд ли придется. а ауди - просто красавица!
 

glassy
30 Nov 2001 8:27 AM
Сорьки, обладаю благородным пороком -- клаустрафобия :) Места дайте, места!
И склероз -- я ведь об этом много раз говорил, что мне места не хватает.

Про автомобили -- никогда не забуду, как в мерсе на заднем сиденье не то что шея с головой, моя спина не помещалась. А на переднем -- колени о бардачек. Идиотизм. :( А всего-то -- метр 89
 

Skull - sibskullmail.ru
30 Nov 2001 10:12 AM
2PTO: :) Я не в Москве живу - мне бы ваши проблемы... :)
А вот по машинам я не буду флеймить - ничего в них не понимаю. :)

2mars: а так, шоб была. :)

2glassy: о! А мне понравилось на мерсе ездить - и все помещалось (не подумай, что я карлик) :)
 

PTO - kruchkovkgb.ru
30 Nov 2001 11:50 AM
2 glassy: 190й мерс что-ли был? или смарт? :) у последнего правда нет задних мест :)

2 Qrot: феррари с завода сходят 3х цветов: (фирменный красный - "смотрите какой я спортивный"... фирменный церный - "я спортивный, но практичный человек"... и фирменный желтый - "ой, я такой не практичный, у меня этих феррарей с ламбарджинями"... жаль только что это машина не на каждый день... а порш совсем опасная тачка, хоть на ней и ездят на работу многие программисты в силиконовой долине :)
 

quadic - quadicmail.ru
30 Nov 2001 1:09 PM
Модератора на вас нету...
 

Qrot
30 Nov 2001 7:13 PM
2quadic: он есть, но как бы его нет. но вообще не дремлет, ты не думай. ибо работа! а так маскируется. да. и в заблуждение вводит. и выводит, но после.
 

Egres
4 Dec 2001 7:21 AM
vks: Солярка классная ОС, я ее тоже люблю, но ИМХО несколько тяжеловесная, а на Интеле вообще проц сильно нагружает, поэтому иногда выгоднее ставить линукс, если нет необходимости в солярке.
 

eXOR
4 Dec 2001 5:27 PM
2 PTO:
Дяденька, а дяденька, а вы меня возмете покататься по силиконовой долине? А вертолет у вас есть? У-уу.. дяденька вы такой крутой ;-))... дяденька я на вас хочу быть похожим - от дома до магазина 5 минут ходьбы, а я на машине - ууу... у меня такой зад будет мазолистый... МммМммММммМ... как у макаки..
;-))

PS:
Данное сообщенние целиком и полностью выдумано, все совпаденния с реальной жизнью считать случайностью. Да и вообще я пойду лушче сегодня и водки напьюсь. Вот. Хех... Или пойду по бабам, а лучше всего и то и другое сделаю, и пусть у меня не на заднице мозоль появится а на чем - то совсем другом ;-).
 

PTO - kruchkovkgb.ru
4 Dec 2001 6:50 PM
2 eXOR: виза есть американская? а то поехали, мы любим там покататься, по друзьям/знакомым прошвырнуться.

Вертолета у меня нет к сожалению, да и феррари тоже... но все у меня впереди в этом плане :)
ты эта - секс и алкоголь вещи плохо совместимые... по-аккуратнее
 

Nick - nickulmail.com
5 Dec 2001 4:51 AM
2PTO. Насколько я понял, ты в Силиконовой Долине обитаешь? Если не секрет, то в каком городе? Если недалеко, хотя здесь все недалеко, то могли бы встретиться.
 

PTO - kruchkovkgb.ru
5 Dec 2001 11:12 AM
2 Nick: нет, я там наездами только, обычно по-осени... а так я в Москве сижу... сам-то где сидишь?
 

ХАКЕР!!!!!!
5 Dec 2001 11:25 AM
БЛИН, я вчера так ZDNET.ru взломал!!!
Вот тупые у них админы, даже собственные статьи не читают!!
 

glassy
5 Dec 2001 5:21 PM
2Хакер: что-то было.... ДОС что-ли?
 

Qrot
5 Dec 2001 11:25 PM
2Хакер: да гонишь ты :) а у glassy наверное проблемы с каналом :)
 

clon - gbcmrfmail.ru
6 Dec 2001 12:14 AM
сцыликоновая долина, обйединяйся ! ;)
сан хосе - самый делный город !
 

Nick - nickulmail.com
6 Dec 2001 12:36 AM
2 PTO. Я во Фремонте живу. Это город около Милпитаса, соответственно, недалеко от Сан-Хосе. Да и до Сан-Франциско тоже рукой подать.
2 clon. Может быть ты постоянно в Bay Area обитаешь?
 

Qrot
6 Dec 2001 11:04 AM
а причем здесь CDE?
 

eXOR
6 Dec 2001 12:03 PM
2 PTO:
> виза есть американская? а то поехали, мы любим там покататься,
> по друзьям/знакомым прошвырнуться.
Хех... "я поехал бы, а как же хозяйство? Корова моя?" (пытался процитировать кота матроскина из "Простоквашино").. а виза... все еще на оформлении... :-(..

> секс и алкоголь вещи плохо совместимые... по-аккуратнее
Да уж знаю... алкоголь и хорошее настроенние тоже вещи плохо совместимые ;-(... алкоголь вообще почти ни с чем не совместим блин... и че я позавчера так нагрузился? Вчера целый день в кровати провалялся... эх...

 

clon - gbcmrfmail.ru
6 Dec 2001 10:27 PM
Nick
ну довольно постоянно - с апреля
и, я надеюсь, постоянство это еще лет 50-60 продлится ;)
в сан хосе я обитаю - можно будет как-нибудь пивка тяпнуть, коли есть желание ;)
 

PTO - kruchkovkgb.ru
7 Dec 2001 1:58 PM
2 clon, Nick!
Мужики, как только доберусь до долинки, сразу к вам и пиво пить, а во Фремонте вроде Леня Аграноник живет сейчас и ЕЕНестеренко... если знаете, привет им от меня...
 

PTO - kruchkovkgb.ru
7 Dec 2001 3:26 PM
2 eXOR: оформляй скорее, а то поздно будет.
2 Qrot: эта, типа статья была про багу в CDE :)
 

Qrot
7 Dec 2001 3:54 PM
2PTO:
ну да :) а еще мы здесь машины обсуждали :))
 

quadic - quadicmail.ru
7 Dec 2001 5:11 PM
Модератора на вас нету...
 

VB man
7 Dec 2001 10:33 PM
LOL@quadic
 

DemonZla - rrrdddiii.ttt
2 Apr 2002 12:25 PM
Было время были споры...
А теперь всё по другому...
Ь
 

Andron - samailovichyandex.ru
28 Apr 2002 4:09 PM
Как взломать сервер? Какие нужны программы?
 

Black_Jeck - black_2003mail.ru
5 Mar 2003 10:02 AM
как взломать cisco?
 

krest - krestspawn.com
1 Aug 2004 3:39 AM
Так себе!
 

Scooter
12 Aug 2004 9:05 PM
Как взломать сервер?какие нужны проги
 

Деревянный - ahtoh97mail.ru
9 Nov 2004 1:13 AM
Как взломать сервер? Кикие нужны программы
 

Деревянный - ahtoh87mail.ru
9 Nov 2004 1:13 AM
Как взломать сервер? Кикие нужны программы
 

Macar
19 Nov 2004 4:23 PM
Все это фигня
 

серёга - sergey_gapeevmail.ru
27 Nov 2004 6:25 AM
скажите мне какие программы самые нужные для хакеров
 

Dima - dimkabelogorsk.ru
23 Mar 2005 7:56 PM
Я хочу взломать сервера нашей локалки, что мне для этого надо???
 

free god - alek-trufanovyandex.ru
3 Jun 2005 10:49 AM
что нужно для взлома сервера и с чего лучьше начать????
 

Серёга
6 Jun 2005 10:28 AM
Ну ты пробуй, экспериментируй!
 

BORCH - netborchtut.by
9 Jul 2005 11:03 PM
Я хочу взломать сервера нашей локалки, что мне для этого надо???
помогите пожалуйста!!!
 

Роман - bakerckymail.ru
27 Aug 2006 4:33 PM
Люди помогите взломать сервак ! Что для этого надо ! Причина большая меня кинули на 400 бочей и я хочу отомстить ! Еслиже кто-то может сам мне помочь милость прошу не откажусь.
C уважением.
 

HItman - hitman30mail.ru
5 Nov 2006 11:01 AM
как взламать сервер???
 

joker - joker_la_la_lamail.ru
8 Nov 2006 1:17 AM
дайте прогу для взлома сервера!!!
 

 

← октябрь 2001 21  22  23  24  26  27  28  29  30 декабрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!