На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-10-22 на главную / новости от 2001-10-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 октября 2001 г.

«Инлайн» взялся за Call Center

Недавно московская компания «Инлайн Технолоджис», специализирующаяся на системной и сетевой интеграции, решила заняться продвижением разработанного ею Call Center.

«Инлайн» создал данное программно-аппаратное решение на базе продуктов швейцарской фирмы Novavox (ПО Smartfone) и московской «Гран-При» (система многоканальной записи телефонных переговоров Stealth Line). По словам сотрудников компании, на долю названных решений приходится около 20% собственно Call Center. Оставшиеся 80% — разрабатываемое «Инлайном» ПО, которое обеспечивает взаимодействие телефонной станции с корпоративной системой предприятия. Например, с клиентской базой данных заказчика. При этом сотрудникам московской фирмы приходится их дорабатывать или частично переделывать.

К настоящему времени «Инлайн» уже реализовал первый проект по внедрению своего Call Center. Данное решение было установлено в «Промышленно-cтраховой компании» (ПСК), где московской фирме пришлось также объединить в единое целое несколько АТС Hicom 300 производства Siemens (Call Center обслуживает все станции). К одной из них «Инлайн» подключил два сервера, на которых установлено ПО, управляющее входящей и исходящей информацией.

Как рассказали @daily в «Инлайне», в ближайшие 1-2 недели компания собирается приступить к реализации еще двух проектов. На этот раз заказчиками станут, как предполагается, два московских автомобильных дилера, названия которых пока не раскрываются.

По словам сотрудников компании, в дальнейшие планы «Инлайна» входит создание на базе разработанного решения коробочного продукта (сегодня Call Center создается почти заново под каждого конкретного заказчика). Эти планы связаны с тем, что в настоящее время в России имеется некоторый дефицит соответствующих решений — контакт-центров для обработки баз данных, которые могли бы использовать госучреждения на своих корпоративных сетях связи или операторы связи на ВСС России. Сегодня поисками таких решений занимается НИИ связи Ленинградской области (ЛОНИИС), который заинтересовался решением «Инлайна».

В том случае, если ЛОНИИС и «Инлайн» договорятся, московская компания займется разработкой коробочного решения, а НИИ — подготовкой его сертификации. (По отдельности вышеназванные компоненты Call Center уже сертифицированы.)

Подробнее о проектах «Инлайна» и результатах переговоров компании с ЛОНИИСом читаейте в ближайших выпусках @daily.

 

← сентябрь 2001 16  17  18  19  22  23  24  25  26 ноябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!